![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
guess who? |
![]()
Сообщение
#301
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
|
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#302
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
Все же нитро это кратковременное удовольствие к сожалению. зато недорого, и гемора никакого. я иногда смотрю, приходит парень, у него приора новая, и ездит он горя не знает, но! хочется чтоб порезвей была, и начинается, валы, ресивер, программа, выхлоп, и потом пошли проблемы, коробка опять же нужна нормальная, смысл? ну поедет чутка быстрее, зато в комфорте потеряет.... хотя личное дело каждого. у нас вон, торговый один приору зарядил и шоколадки по магазинам на развозил, а вечером на гонки... сдулся правда быстро)) |
северный |
![]()
Сообщение
#303
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
зато недорого, и гемора никакого. я иногда смотрю, приходит парень, у него приора новая, и ездит он горя не знает, но! хочется чтоб порезвей была, и начинается, валы, ресивер, программа, выхлоп, и потом пошли проблемы, коробка опять же нужна нормальная, смысл? ну поедет чутка быстрее, зато в комфорте потеряет.... хотя личное дело каждого. у нас вон, торговый один приору зарядил и шоколадки по магазинам на развозил, а вечером на гонки... сдулся правда быстро)) проехал я на приоре, верней прокатили на заднем сидении...писец. я её родственник. шумит, бьет, нихрена не видно. какой нафик её разгоянть то еще ????? куда еще в комфорте терять его и так там нет совершенно по субарам почитал. чет жека хреново по ним волокет ![]() ![]() Все Impreza идут только с полным приводом. Subaru гордится тем, что ее механизмы полного привода абсолютно симметричны. Для AWтомобилей с ручной коробкой передач инженеры заготовили систему полного привода с межосевым дифференциалом и вискомуфтой. Базовая величина распределения крутящего момента между передними и задними колесами – 50:50. Кстати, механическая коробка передач на Subaru Impreza двухдиапазонная. С помощью специальной рукоятки на центральном тоннеле весь ряд передач можно понизить. Правда, вряд ли вам когда-либо придется пользоваться этой функцией. http://catalog.aw.by/subaru/impreza/ я то думал что раз есть переднеприводные то основной привод передний а задний при пробуксовке через вискомуфту. а ту тнемного не так но навзать внедорожным сложно. диф есть но блин....наверное и парвда он для устойчивости на субиках...не джип кароче .а я других не признаю. шушлайки скорострельные, как юноша девственник, может мощно но быстро и не долго Сообщение отредактировал Чердак - 9.3.2011, 17:56 |
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#304
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
я то думал что раз есть переднеприводные то основной привод передний а задний при пробуксовке через вискомуфту. а ту тнемного не так но навзать внедорожным сложно. диф есть но блин....наверное и парвда он для устойчивости на субиках...не джип кароче .а я других не признаю. шушлайки скорострельные, как юноша девственник, может мощно но быстро и не долго на самом деле на субике есть возможность заблокировать 50\50 но это надо включать, стандартно же распределение 60-40\65-35, при этом упор сделан на задний привод, а вот в эвиках наоборот, основная морда. на субике с мотором 1,6 и с полным приводом это жесть, наверное вообще не едет))) а по поводу остального, так субик на звание джипа и не претендует, для разных целей машины. у меня то ж субик не основной авто, это машина для души))) |
северный |
![]()
Сообщение
#305
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
Евгений Subaru STI |
![]()
Сообщение
#306
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.8.2010 Из: Краснодар-Армавир Пользователь №: 3 045 ![]() |
|
северный |
![]()
Сообщение
#307
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
Лёшик |
![]()
Сообщение
#308
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
прям всемирный заговор против тюнингистов)))) т.е. следуя Вашей логике что не делай то мотор будет не более 150 сил, ну и допустим закись в процентах (бред конечно) и получиться тогда сколько? сил 200 от силы, Вы к этому клоните)))) тогда мне остается задать один личный вопрос: Вы имеете хотя бы какое то отношение к постройке таких моторов? ну или на крайний случай может кто то из Ваших друзей строил не что подобное? (вопрос к тому, что интересно откуда у Вас такие умозаключения) если даже с тазовскаго движка де 75 л/с базовых сделать 200 это уже перебор |
aleks-zx |
![]()
Сообщение
#309
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 1 757 ![]() |
|
guess who? |
![]()
Сообщение
#310
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
|
aleks-zx |
![]()
Сообщение
#311
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 1 757 ![]() |
|
guess who? |
![]()
Сообщение
#312
|
![]() Он самый... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 328 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 3 228 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#313
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
северный |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
RADISKULL |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 24.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 217 ![]() |
Это не перебор это немного, есть такой показатель как БМВ мотор S38B38 сток 340 сняли 1420 !!!!!!!!!!!!!!!! так что при правильном подходе все возможно. c 6ти цилиндров? мало верится. какое то космическое число они там на ракетном топливе что ли тестили? пруф можно? |
северный |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
c 6ти цилиндров? мало верится. какое то космическое число они там на ракетном топливе что ли тестили? пруф можно? да мне кажется что они там по своим меркам живут. 350 л.с. для тазика это просто нереально. я даже не беру ограниченный резерв двигателя который разрабатывался 20 лет назад и не был затеян как спортивный. я о свойствайх машины в целом. |
aleks-zx |
![]()
Сообщение
#317
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 1 757 ![]() |
c 6ти цилиндров? мало верится. какое то космическое число они там на ракетном топливе что ли тестили? пруф можно? Все реально вот сдесь можно посмотреть о компании которая делает эти моторы БМВ http://www.vsmotor.no/en_videos.html |
RADISKULL |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 24.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 217 ![]() |
Все реально вот сдесь можно посмотреть о компании которая делает эти моторы БМВ http://www.vsmotor.no/en_videos.html ресурс конечно у того двига пару раз за молоком съездить.. жалко двиг можно сказать уже редкий |
aleks-zx |
![]()
Сообщение
#319
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Пользователь №: 1 757 ![]() |
ресурс конечно у того двига пару раз за молоком съездить.. жалко двиг можно сказать уже редкий Конечно эти двигателя сделаны для спорта, установление рекордов и практически после каждой гонки он разбираеться проходит своеобразный анализ, так что за молоком несьездишь ![]() |
Барзов |
![]()
Сообщение
#320
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 3 599 ![]() |
Добрый день, уважаемые
автолюбители! Вы любите экстрим и хотите по полной оторваться в свои выходные? Вы любите кататься по ночному городу? Или рассекать воздух на авто по ночной трассе? Тогда приезжайте к нам, и Вы получите массу положительных эмоций и кучу адреналина! Ждем Вас 23 апреля 2011 года в 20:00 в г.Курганинске на автостоянке возле «Храма Петра и Павла» (Пересечение ул.Калинина и ул. Островского) Наш клуб не заканчивается на ночных сборах, он разнообразен и старается внести массу новых эмоции наши унылые будни! В нашей программе на будущее имеется как ночные сборы так и массовые заезды по городу и комплексные выезды на природу (на ночь с палатками), выезды на различные вечеринки и т.д. Основная идея нашего клуба это сбор людей с общими интересами для веселого время провождения! P.S. Хотелось бы дополнить к вышеизложенному, наш клуб не замыкается на идеях предложенных организаторами, мы всегда рады выслушать и обсудить идеи предложенные вами. Организаторы: Михаил-+79182170024 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 4:59 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|