![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
REPSOL |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 26.6.2007 Пользователь №: 846 ![]() |
Bugatti Veyron например при 1001 лошадке в заднице (двигатель у нее сзади) при торможении обходится без парашюта (не предусметрен конструкцией), а ты в курсе что этот самый бугатти вейрон стоит 63млн.р в мск и зачем ему тогда парашют если он разрешен на дорогах общего пользования?? а я писал про авто подготовленное для старта на 402м вот у него явно не будет такой тормозной системы как у бугатти.вот по этой то причине там и был парашют!! А то что такие заряженные авто как писалось выше к нам в город не приедут это факт, так как их надо везди автофозом или фурой, езда таких автомобилей по дорогам общего пользования запрещена. все это бред и нечего тут не будет. Кстати у нас много что запрещено да не все исполняется! |
lyudasik |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() !שלום לכול ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 815 Регистрация: 28.3.2007 Из: Israel/ישראל Пользователь №: 98 ![]() |
на моделях до 2001г. включительно, более 280 л.с движков небыло (2.5i turbo) а на современных крестах "япошках" я что то не встречал 320 лошадок (может я и ошибаюсь) нашла! вот http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3089069.html |
Mihali4 |
![]()
Сообщение
#163
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 751 ![]() |
Диски если что на 17-е или даже 18-е и при этом кованные!!! Не понял иронии... А теперь уважаемый расскажите чем отличаются кованные от "обычных" дисков? Многие так любят понтоватся таким словом как "кованный" а сами даже представления не имеют что значит кованный, для чего ставят эту детали и что она "дает"! Наверно думают что кузнец кует... ![]() Сообщение отредактировал Патриот - 10.6.2009, 18:37 |
Лёшик |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
что то я таких базовых моделей не встречал, или она прокаченная? даже "Краун Маджеста" (базовая версия) с обьёмом движка 3.0L которая люксовоя на пневмо подвески максимум 300 кобыл, а "креста" классом ниже (кроме спортяг) следовательно не может быть не покаким параметрам лучьше Крауна! |
adik |
![]()
Сообщение
#165
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
ты хоть сам понимаешь что пишешь ? (((((((( я по теле ящегу видел драг в котором участвовала эво 6.. 800лс для торможения у нее был парашют …а тут под 1000. и в лабинск приедет. бреддд. да и вообще смысл сюда ехать или везти такой авто??с тазиками гонять… А я похож, на того кто этого не понимает!!!?????? Телик это все хорошо, но ты не забывай, что это все происходит в других регионах…да и потом, точной цифры лошадей я не знаю, знаю только то что ею заражали в Японии… и была она в Ростове-на-Дону на ДРЭГЕ….года два назад. Ну, на счет приезда в Лабинск, я конечно тоже не сильно уверен… И про то, что она будет в этом городе я не говорил…. Это просто для сравнения, было сказано для Вас!!! |
adik |
![]()
Сообщение
#166
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Это что у неё за двигло стоит? На сколько мне известно на "кресте" не бывает двигателей более чем 2jzs-это около 220 "коней" и раскачать такой двигун до 600 "кабыл" скорей всего не реально и нецелесообразно, т.к эти машины тяжолые и для каких либо гонок не подходят не по каким параметрам. если я ошибаюсь поправте меня В Скайлайне тоже стоит 2,5 RB около 190-230 лс точно не помню (не буду обманывать), но именно этот мотор, Японцы раскрутили от 700лс, до 1001лс., притом только одной электроникой… даже где-то в журнале "ТюнингАвто" писали, найду выпуск, обязательно напишу номер журнала!!! Вот, на счет тяжелые они или легкие я не могу сказать, но вот за то, что задний привод быстрей срывается со старта… здесь я на 98% уверен в этом!!! |
adik |
![]()
Сообщение
#167
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Bugatti Veyron например при 1001 лошадке в заднице (двигатель у нее сзади) при торможении обходится без парашюта (не предусметрен конструкцией), и это ей не мешает разгонятся до 100 за 2.5-3 сек. а до 300 за 16.7 сек, максимальная скорость 407 км/ч. А то что такие заряженные авто как писалось выше к нам в город не приедут это факт, так как их надо везди автофозом или фурой, езда таких автомобилей по дорогам общего пользования запрещена. Bugatti Veyron.....nы не забывай это автомобиль, общего пользования (или кто сможет купить)… если когда-нибудь будут организованный ДРЭГ, с призовым фондом, то может и приедут, а так конечно не приедут…..но уже хорошо, 13-ка турбовая была, 14 на дросселях, Cкайлайн 280лс этот вообще с нашего города… правда он не гоняет… Субару появилась… машины появляются… ![]() Не понял иронии... А теперь уважаемый расскажите чем отличаются кованные от "обычных" дисков? Многие так любят понтоватся таким словом как "кованный" а сами даже представления не имеют что значит кованный, для чего ставят эту детали и что она "дает"! Наверно думают что кузнец кует... ![]() Кованный диск легче, чем простой. Для сравнения зайдите в магазин где продают диски, и попросите, что б они Вам дали поднять кованный диск и простой…. Тогда поймете в чем разница, а еще лучше, чтоб Вам вынесли диск из кованного магния!!!! ![]() что то я таких базовых моделей не встречал, или она прокаченная? даже "Краун Маджеста" (базовая версия) с обьёмом движка 3.0L которая люксовоя на пневмо подвески максимум 300 кобыл, а "креста" классом ниже (кроме спортяг) следовательно не может быть не покаким параметрам лучьше Крауна! И сказка бывает!!!!! ![]() |
podliy |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Цитата А теперь уважаемый расскажите чем отличаются кованные от "обычных" дисков? Многие так любят понтоватся таким словом как "кованный" а сами даже представления не имеют что значит кованный, для чего ставят эту детали и что она "дает"! Наверно думают что кузнец кует Кованный диск легче, чем простой. Для сравнения зайдите в магазин где продают диски, и попросите, что б они Вам дали поднять кованный диск и простой…. Тогда поймете в чем разница, а еще лучше, чтоб Вам вынесли диск из кованного магния!!!! ![]() Не, ну правда, Патриот , это ж элементарная разница, вроде..., нет? ![]() ![]() Или я не понял твоего сарказма? ![]() Сообщение отредактировал podliy - 11.6.2009, 16:42 |
Mihali4 |
![]()
Сообщение
#169
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 751 ![]() |
Цитата Не, ну правда, Патриот , это ж элементарная разница, вроде..., нет? . Или мож ты попутал кованные со штамповаными, прости Господи ? Кованные мало того, что легче остальных, так и у них повышеная коррозийная стойкость, прочность, модуль упругости, пластичность. При этом кованый диск обладает минимальным дисбалансом, т.е. радиальные и осевые биения – минимальны. За то они и так дороже нежели, как ты говоришь простые! У меня, лично, таких нет((( Или я не понял твоего сарказма? ![]() Цитата модуль упругости Классная фраза... ![]() Цитата Или мож ты попутал кованные со штамповаными Хммм а я думал "кованные" диски изготавливаются методом штамповки... ![]() Цитата Вам вынесли диск из кованного магния!!!! Тогда уж лучше карбоновый... ![]() |
podliy |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
[ Классная фраза...
![]() [/quote] Да проще всё, пусть хоть здесь: УПРУГОСТЬ 1) Свойство тел восстанавливать свою форму и объем (твердые тела) или только объем (жидкости и газы) после прекращения действия внешних сил. Упругость обусловлена взаимодействием между атомами и молекулами и их тепловым движением. Модуль упругости - количественная характеристика упругих свойств материала. (БЭС, изд-во "Большая Российская энциклопедия", г.Москва, 1998 г.) Гугел не панацея! ![]() ![]() ![]() А если ты всё это знаешь, так на кой ты adik загружаешь вопросами на которые все знают ответы? Сообщение отредактировал podliy - 11.6.2009, 18:43 |
podliy |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Расскажи ему свои знания и будешь иметь уважение, у него как минимум! ИМХО
[/quote] Сообщение отредактировал podliy - 11.6.2009, 18:52 |
Mihali4 |
![]()
Сообщение
#172
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 751 ![]() |
Да гугел ресурс очень позновательный... Только редко очень я им пользуюсь во всяком случае не для повышения уровня своих знаний в тюнинге. Раньше очень глубоко увлекался тюнингом оппозитных двигалей, тогда у меня интернета небыло и черпать информацию от знакомых которые сами ничего толком незнают не хотелось. Было прочитанно очень много литературы и многое впиталось в мой моск. Мне смешно просто слышать от людей такие пафосные словосочетания как "кованные поршни" "турбина" "спортивный распредвал" ну и т.д. и видя в их лицах полное непонимание того что они сказали, так как слово "турбина" звучит круто и мощно...
![]() p.s. за душу зацепила одна статья в которой рассказывается о том как наши разработчики сделали двигатель да мотоцикла Урал с парктически неубиваемой поршневой группой, у которой коэфициент трения равнялся практически нулю, что позволило использовать поршни без колец! Но технологию наверно как обычно бывает продадут япошкам или еще кому нибудь... Сообщение отредактировал Патриот - 11.6.2009, 20:00 |
Moryx |
![]()
Сообщение
#173
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 18.5.2007 Пользователь №: 478 ![]() |
Не хочу тут понтоватся но в теории тюнинга могу дать фору очень многим, жаль что не успел все реализовать на практике. Объясни мне, Патриот, раз уж ты спец большой, почему прокачанные ВАЗы так неровно на холостых работают, с перебоями какими-то. Я без подкола, просто не знаю отчего такой эффект. |
Mihali4 |
![]()
Сообщение
#174
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 8.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 751 ![]() |
Маховик облегчал? Обычно болезненный эффект облегченного маховика это холостые обороты. Причины перебоев, может быть масса, начиная от зажигания заканчивая "дыханием"
Сообщение отредактировал Патриот - 11.6.2009, 23:24 |
adik |
![]()
Сообщение
#175
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
|
adik |
![]()
Сообщение
#176
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Маховик облегчал? Обычно болезненный эффект облегченного маховика это холостые обороты. Причины перебоев, может быть масса, начиная от зажигания заканчивая "дыханием" Да видно Вы работаете по старинке…. Я конечно не чего против не имею, по поводу Вашего многолетнего опыта, но многое изменилось с тех пор…. А неровность работы мотора на холостом ходе, приводит распредвал с измененной фазой газораспределения |
Радомир |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Объясни мне, Патриот, раз уж ты спец большой, почему прокачанные ВАЗы так неровно на холостых работают, с перебоями какими-то. Я без подкола, просто не знаю отчего такой эффект. Вообщето такой эффект получается от кривых рук мастера или владельца автомобиля. Видел в Анапе ТАЗ-2108 у которой стоит родной двигатель, раскачанный до 270 л/с (без закиси азота), так вот на холостых она работает очень ровно без каких либо перебоев. |
Moryx |
![]()
Сообщение
#178
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 18.5.2007 Пользователь №: 478 ![]() |
Да видно Вы работаете по старинке…. Я конечно не чего против не имею, по поводу Вашего многолетнего опыта, но многое изменилось с тех пор…. А неровность работы мотора на холостом ходе, приводит распредвал с измененной фазой газораспределения Я тоже думаю, что это от "верховых" распредвалов. http://www.bestuning.ru/dir.php?id=213 в характеристиках валов написано "холостой ход стабилен" или "достаточно стабилен", видимо это зависит от ширины фазы открытия. |
adik |
![]()
Сообщение
#179
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 13.5.2007 Пользователь №: 400 ![]() |
Вообщето такой эффект получается от кривых рук мастера или владельца автомобиля. Видел в Анапе ТАЗ-2108 у которой стоит родной двигатель, раскачанный до 270 л/с (без закиси азота), так вот на холостых она работает очень ровно без каких либо перебоев. а холостой у этой 8-ки 100% начинается с 1500 оборотов ![]() Я тоже думаю, что это от "верховых" распредвалов. http://www.bestuning.ru/dir.php?id=213 в характеристиках валов написано "холостой ход стабилен" или "достаточно стабилен", видимо это зависит от ширины фазы открытия. это 100% от них!!!! даже нет сомнений.... просто чтоб был стабилен хол. ход надо обороты поднять |
REPSOL |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 26.6.2007 Пользователь №: 846 ![]() |
adik
не в курсе чел с тойоты хотел разогнать всех или что ему не понравилось? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:10 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|