![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
lehic |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 2 276 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
указатель поворота это дорожный знак ![]() ![]() Указатель поворота А знак "Направление поворота" Сообщение отредактировал AR}{@NGEL - 4.12.2014, 14:58 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
я не знаю, что такое поворотники, может многоуважаемый уважитель закона имел в виду повторитель поворота? ![]() ![]() ![]() Иди учи мат часть! Повторитель поворота. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
lehic |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 2 276 ![]() |
Иди учи мат часть! Повторитель поворота. Комплектация Base Comfort Адаптация двигателя для холодного климата ● ● Антикоррозионная обработка кузова ● ● Передние противотуманные фары ● ● Хромированные ручки дверей ● ● Окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы ● ● Обогрев зеркал ● ● Электропривод зеркал ● ● Хромированные внутренние ручки дверей ● ● Тканевая обивка салона и сидений ● ● Складные задние сидения в соотношении 3:2 ● ● Функция открытия багажника из салона ● ● Функция открытия лючка бензобака из салона ● ● Обогрев передних сидений ● ● Регулировка рулевой колонки по наклону ● ● Кондиционер ● ● Электрические стеклоподъемники (4 окна) с функцией автоматического закрывания при постановке на охрану ● ● Центральный замок ● ● Интеллектуальная подсветка салона ● ● Дистанционный привод центрального замка ● ● Стеклоочистители (с регулировкой скорости) ● ● Светодиодные повторители поворота на зеркалах ● ● Функция «световая дорожка» ● ● Сигнализация ● ● Передняя компонентная акустика: 2 динамика, 2 твиттера, антенна ● ● АBS&EBD ● ● Гидроусилитель руля ● ● Антитравматичная рулевая колонка ● ● Подушка безопасности водителя ● ● Подушка безопасности переднего пассажира ● Передние ремни безопасности (с регулировкой по высоте) ● ● Задние ремни безопасности (для 3 пассажиров) ● ● Обогрев заднего стекла ● ● Дополнительный стоп-сигнал ● ● Задние двери с «детским замком» ● ● |
moderator |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну и на черта ты это сюда копируешь?
Да, на куче сайтов можно найти безграмотное название указателей поворота. "Повторителями" называют дополнительные световые указатели. Правильнее было бы их называть "повторители указателей поворота", или "дублирующие указатели поворота". Ты же вроде педагог? Сам вдумайся. Лампочка не повторяет поворот, она указывает на то - куда водитель будет поворачивать. |
lehic |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 2 276 ![]() |
Ну и на черта ты это сюда копируешь? Да, на куче сайтов можно найти безграмотное называние указателей поворота. "Повторителями" называют дополнительные световые указатели. Правильнее было бы их называть "повторители указателей поворота", или "дублирующие указатели поворота". Ты же вроде педагог? Сам вдумайся. Лампочка не повторяет поворот, она указывает на то - куда водитель будет поворачивать. везде пишут повторитель поворотов ну не как поворотник нет такого, есть только в разговорной речи ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
везде пишут повторитель поворотов ну не как поворотник нет такого, есть только в разговорной речи ![]() Не везде. В ПДД не пишут такое. И в правильной литературе не пишут. Потому что это безграмотно. Если уж решил докопаться, то зачем же в лужу садиться? Вот здесь например правильно называют: "Повторители указателя поворотов" http://www.msr.ru/shop/1117/ (точнее, в заголовке по-быдлячи написали, а в самих позициях нормально) |
Парторг |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
Не везде. В ПДД не пишут такое. И в правильной литературе не пишут. Потому что это безграмотно. Если уж решил докопаться, то зачем же в лужу садиться? Вот здесь например правильно называют: "Повторители указателя поворотов" http://www.msr.ru/shop/1117/ (точнее, в заголовке по-быдлячи написали, а в самих позициях нормально) В правилах: -8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Перед изменением положения транспортного средства на проезжей части необходимо информировать всех участников движения о своих намерениях в пяти случаях: перед началом движения (рис. 8.1 и 8.2), перестроением (рис. 8.1 и 8.3), поворотом (рис. 8.4), разворотом (рис. 8.5) и остановкой (рис. 8.6). Повторитель поворота??? Есть передние, задние и боковые указатели поворота. Других не бывает! |
lehic |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 560 Регистрация: 17.6.2009 Пользователь №: 2 276 ![]() |
В правилах: -8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения. Перед изменением положения транспортного средства на проезжей части необходимо информировать всех участников движения о своих намерениях в пяти случаях: перед началом движения (рис. 8.1 и 8.2), перестроением (рис. 8.1 и 8.3), поворотом (рис. 8.4), разворотом (рис. 8.5) и остановкой (рис. 8.6). Повторитель поворота??? Есть передние, задние и боковые указатели поворота. Других не бывает! не бывает так же как и поворотников ![]() |
Парторг |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
(Списал у дочери. Она как раз закончила обучение на категорию
![]() Этому вас не научат в школе 1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы труп под фурой. Держать руль только прямо. 2. Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа(обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЕРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону. 3. Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по ВНУТРЕННЕМУ радиусу (для вас внутренний, для встречных внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, он полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин проезжающих по внутреннему радиусу, как правило, их занос кончается на обочине (в конце поясняющее видео). Хотя всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение - это кювет. 4. Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь! 5. Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз - не всегда выход. (Можно получить санки стоимостью…с твой автомобиль). 6. Не тормозите в повороте. В повороте только контролируемый разгон. 7. Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаешься в обгоне, выезжай на «встречку», и тащись сзади, пока не будешь уверен на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь в свою полосу. 8. Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность.. и такое «мясо» начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Еще раз – УРАВНЯЙТЕ СКОРОСТЬ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее! 9. Если видишь, что встречная машина не успевает обогнать, включай правый «поворотник» и прижимайтесь к обочине ЗАРАНЕЕ. Не мигайте фарами, там может человек первый день за рулем. 10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить. 11. Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случиться. 12. Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы поплывете (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника не совершенна. 13. Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, то выключите его. Он вреден всегда! (на моноприводе) Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий. 14. Если ты с ветерком летишь по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто тебя ждет веселый смертник в виде пешехода, для которого - «гляди ка, все стоят, пойду дорожку перейду, пивка купить, догнаться». 15. Ты летишь по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьет своей головой твое лобовое. Чё уж там. Вы отсидите пару лет, а он помрет. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод - один: пешеход всегда прав и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее! 16. На обочине человек с детьми или дети, тормозите - вариантов нет. ТОРМОЗИ. Видел один раз своими глазами. Чутье мне помогло. А соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка ее держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под ваз 2109. Вызвал скорую. Спасли!!! 17. Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т.д. Сам с опытом, но на днях укатал собаку (60 км/ч пустая средняя полоса на проспекте из 3х полос, собака выбежала из темноты на полной скорости наперерез. Не сложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов.). Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видео регистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я.. Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не «ушатаете» пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… да видел я видео недавно, где спасли собаку ценою своей жизни. 18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет). Сообщение отредактировал Иронист - 4.12.2014, 19:12 |
Kelvin |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 334 Регистрация: 26.2.2014 Пользователь №: 5 600 ![]() |
|
hrun |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() хрю-хрю ёпта! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 21.3.2014 Из: Лабинск Пользователь №: 5 649 ![]() |
18. Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: «Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!» (экзотику, типа забыл на ручник поставить, не в счет). ...Потому что, насколько мне известно, главные проблемы происходят не из-за превышения скорости или прохождения круговых развязок на двух колесах. Нет, главные проблемы – из-за идиотов. Как первейший пример возьмем бесцеремонную парковку. Стивен Фрай никогда не перекроет кому-то выезд. Герцог Эдинбургский никогда не встанет вторым рядом на узкой улице. Стивен Хоукин не выставит зад инвалидной коляски так, что он будет мешать проезду. Потому что это умные люди, и они думают о последствиях своих действий. А дураки – нет. У них не хватает мозгов. Они думают: “Мне нужно туда, поэтому я встану тут”. Подумать еще чуть-чуть они не могут, потому что у них взорвется башка. Поэтому их нельзя пускать за руль! То же относится к людям, которые носятся в районе школ. Я так не делаю. Если вы дочитали до этого места и не взорвались от умственного перенапряжения, значит, вы тоже так не делаете. Но пацан в тюнингованном корыте думает: “Со мной девчонка. Если я поеду очень быстро, она мне даст. Это клево”. Ну, вылитый омар. Ведь, если не считать Уэйна Руни, омары – самые глупые существа на Земле. Даже если увеличить их до размеров человека, их мозг будет не больше булавочной головки. Их мозговой деятельности хватает только на то, чтобы есть, спариваться и щипать вас за пальцы, если вы захотите бросить их в кипяток с лавровым листом. Вы бы дали омару водительские права? Вот именно. Нынешним утром на автомагистрали я упер ся в машину, которая плелась на 50 км/ч. Может, ее водитель не любит быстрой езды. Может, по нему сильно ударил топливный кризис. И то, и другое способно вынудить человека передвигаться со скоростью Папы Римского. Но при этом грозить кулаком и мигать дальним, когда тебя обгоняют, – значит вести себя, как парнокопытное. Будь это в моей власти, я бы отобрал у него права, машину и все деньги, чтобы он не смог купить себе другую. И отрезал бы яйца – для уверенности, что его семя не попадет в мировой генофонд. Заодно я бы отменил экзамен по вождению, потому что он демонстрирует только то, что вы умеете заезжать за угол задом. Если было бы можно посадить за руль корову, она бы тоже это смогла. А какой смысл в экзамене по ПДД – с вариантами ответов? Вы подтверждаете свою везучесть и умение пользоваться карандашом. Ни то, ни другое не принесет пользы, когда темно, идет дождь, а вы пытаетесь выехать из незнакомого пригорода. Вместо этого я бы обязал каждого сдавать тест на IQ. Высокий балл означает, что кандидат достаточно умен, чтобы понять, как работают органы управления автомобилем и как ездить в разнообразных условиях. Не знаю, каким должен быть проходной балл. Но когда мы его установим, то все, кто наберет меньше, пойдут играть в футбол. И тогда не будет ни камер, ни дорожных гномов, которые снуют повсюду и перекрывают шоссе, когда какой-нибудь идиот разобьется. Умные люди знают, зачем машине руль и какие жать педали, когда едешь в дерево... (с) Джереми Кларксон |
Радомир |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
10. Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно без суеты. Процесс не развивается мгновенно и соответственно не любит резких и судорожных движений (что и на каком приводе делать написано не раз). И выучите, что такое снос и занос и какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна, это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях все можно поправить. В таком случае я бы очень хотел узнать как действовать при сносе/заносе передней оси заднеприводного автомобиля, если верить вышесказанному выход есть, тока я его к сожалению не знаю. |
Парторг |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
|
Радомир |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
|
impulse |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 11.3.2007 Пользователь №: 14 ![]() |
СТО Моторист, диагностика ЗМЗ 409 есть? на МИКАСе 7.2. И сколько стоит.
|
Парторг |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 036 Регистрация: 14.11.2013 Пользователь №: 5 456 ![]() |
и несколько оборотов вокруг своей оси, повезет если не через встречку. Чё? Никогда на классике не ездил? Особенно в зимнее время по гололедице или укатанному снегу, задние колёса при сбрасывание оборотов двигателя, притормаживают и сами не юзят, и передку не дают уйти в боковой занос. На переднеприводных авто, совсем другая песня. ![]() ![]() ![]() |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
СТО Моторист, диагностика ЗМЗ 409 есть? на МИКАСе 7.2. И сколько стоит. Всех с прошедшим праздником!!! Диагностика на всё отечественное авто стоит 500р. На иномарки 700р. Правильный термин УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА, а Повторитель находится сбоку на крыле и иногда на боковм зеркале. Если на классике в занос пошла передняя ось в результате колейности на дороге,то молись,чтоб небыло встречки,так как вытащить классику из заноса(сноса)передней оси практически невозможно.Но будет правильным сбросить газ,вывернуть колёса в противоположную сторону и ни вкоем случае не жать на тормоз. Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ!! С УВАЖЕНИЕМ СТО"МОТОРИСТ" тел.8-918-416-96-00 тел.8-918-279-12-69 |
северный |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
заноса(сноса)передней оси шо это ? ![]() В таком случае я бы очень хотел узнать как действовать при сносе/заносе передней оси заднеприводного автомобиля, если верить вышесказанному выход есть, тока я его к сожалению не знаю. заносит всегда зад авто. т.е. задние колеса как бы обгоняют перед и получается занос. если привод задний то соответственно задние надо немного притормозить типа что бы они приотстали, а если передний привод, то надо сделать атк что бы передок немного обогнал зад. как то так в теории. вытащить классику из заноса я часто на заднем езжу. не всегда перед подключать желание есть. часто заносит если газулю придавить, на месте развернуть ка два пальца обоссать. но из заноса выйти ваще пробелм нет. зачем пугать человека ? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 13:56 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|