![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Комбат |
![]()
Сообщение
#121
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 16.11.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 212 ![]() |
К иномаркам у меня отношение хорошее, были, ездил. Просто ещё со старых времён ну нравиться мне 8-ка и 9-ка[u]. А если бы мне нужен "самолёт", я бы его купил. Просто в этом случае говориться- при минимуме затрат, сделать чуть пошустрее. Да и смысл брать нафаршированную машину, если большую часть времени проводишь в городе (где 60-80 км/ч это потолок). Хотя кому что нравиться. Да и после 40-ка как то не особо "вставляет" летать.... хотя иногда по трассе возникает желание драйва. хмм, странно как-то читать такое... как может нравиться этот тазоотстой?)) если только второй машиной, для поездок типа за грибами-на рыбалку..) |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
хмм, странно как-то читать такое... как может нравиться этот тазоотстой?)) если только второй машиной, для поездок типа за грибами-на рыбалку..) пусть считают тазоотстоем ( хотя не многие могут себе позволить даже сегодня взять с салона и тазик ), мне например не жалко на рыбалку на нём гребануть, проходимость нормальная, за ремонт вообще не стоит и говорить. А две машины содержать не вижу смысла. Т.к. на одной ездиишь, а вторая будет практически простаивать... |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Вот друзья опять столкнулся с проблемой контрактых двигателей. Недавно был контрактный мотор с тоёты дизельной, мы его установили,запустили и минут через 15-ть он застучал.Вскрыли коленвал,4-ый шатун провернуло вкладыши. Разобрали мотор полностью. Вскрытие показало,что пошли задиры по всем коренным шейкам, турбина нерабочая(подклинивают подшибники скольжения). Задиры на юбках поршней. Вобщем у мотора было серьёзное маслянное голодание. Пришли к выводу,что мотор был снят с перевёртыша. Когда авто лёг на крышу,мотор продолжал работать,хотя всё масло моментально ушло в полость гбц.И масляный насос вместо масла глотал воздух. А сегодня встал ВОЛЬВО тоже дизель. ВОЛЬВО S- 80 Дизель 5-ти цилиндровый. Пришол контрактный мотор с Украины. Мотор установили,правда не мы. Завели и отдали хозяину. Утром двигатель незавёлся,через час тоже,пока не поменяли АКБ.ЗАВЁЛСЯ. Вобщем может завестись с 10-го с 30-го раза.И бубнит в воздушный фильтр. Машинку поставили к нам на ремонт. Замер компрессии показал 24-25 кг/см3 Двигатель нового поколения без форкамер,с пониженной степенью сжатия.Вобщем компрессия внорме. Сняли ГБЦ пршневая идеал (редко встретиш такую поршневую без нариканий).После дальнейшего,внимательного рассмотрения ГБЦ, обнаружили косяк умельцев из Украинских мастерских.ПЕРВОЕ Выпускной рапредвал установлен не с той модели двигателя. На установленном распредвале счётчик длы датчика распредвала расположен под другим градусом. В итоге датчик не мог читать информацию. Диагностика так и показала(Датчик распредвала нет информации).ВТОРОЕ было пробито 6-ть гидрокомпенсаторов.Заменили распредвал,компенсаторы и мотор ожил. Мой вам совет.ПОДУМАЙТЕ стоит покупать кота в мешке.Может лучше отремонтировать свой ДВС. С УВАЖЕНИЕМ СТО "МОТОРИСТ" тел-8-918-416-96-00
|
скромный |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
Вот друзья опять столкнулся с проблемой контрактых двигателей. Недавно был контрактный мотор с тоёты дизельной, мы его установили,запустили и минут через 15-ть он застучал.Вскрыли коленвал,4-ый шатун провернуло вкладыши. Разобрали мотор полностью. Вскрытие показало,что пошли задиры по всем коренным шейкам, турбина нерабочая(подклинивают подшибники скольжения). Задиры на юбках поршней. Вобщем у мотора было серьёзное маслянное голодание. Пришли к выводу,что мотор был снят с перевёртыша. Когда авто лёг на крышу,мотор продолжал работать,хотя всё моментально ушло в полость гбц.И масляный насос вместо масла глотал воздух. А сегодня встал ВОЛЬВО тоже дизель. ВОЛЬВО S- 80 Дизель 5-ти цилиндровый. Пришол контрактный мотор с Украины. Мотор установили,правда не мы. Завели и отдали хозяину. Утром двигатель незавёлся,через час тоже,пока не поменяли АКБ.ЗАВЁЛСЯ. Вобщем может завестись с 10-го с 30-го раза.И бубнит в воздушный фильтр. Машинку поставили к нам на ремонт. Замер компрессии показал 24-25 кг/см3 Двигатель нового поколения без форкамер,с пониженной степенью сжатия.Вобщем компрессия внорме. Сняли ГБЦ пршневая идеал (редко встретиш такую поршневую без нариканий).После дальнейшего,внимательного рассмотрения ГБЦ, обнаружили косяк умельцев из Украинских мастерских.ПЕРВОЕ Выпускной рапредвал установлен не с той модели двигателя. На установленном распредвале счётчик длы датчика распредвала расположен под другим градусом. В итоге датчик не мог читать информацию. Диагностика так и показала(Датчик распредвала нет информации).ВТОРОЕ было пробито 6-ть гидрокомпенсаторов.Заменили распредвал,компенсаторы и мотор ожил. Мой вам совет.ПОДУМАЙТЕ стоит покупать кота в мешке.Может лучше отремонтировать свой ДВС. С УВАЖЕНИЕМ СТО "МОТОРИСТ" тел-8-918-416-96-00 а что, двигатели без гарантии? чето вы мутите!!!! |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
а что, двигатели без гарантии? чето вы мутите!!!! Наверное гарантию дают. И мы не мутим,как вы выразились.Мы пытаемся подсказать,помочь советом,обрисовать разные ситуации.А если вы далеки от понимания всей темы на форуме,то вам можно только пожелать удачи,в мутных делах. |
Stas_83 |
![]()
Сообщение
#126
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 3 431 ![]() |
Контрактные двигатели это я так понимаю БУ после капиталки? Так они позиционируются? И явно в гарантии будет написано, что она действительна при установки двигателя на СТО имеющем лицензию по установке ракетных и других видов двигателей имеющих опыт работы в данной сфере порядка 50 лет)))
А вообще ко мне недавно в магазин заходили и спрашивали по поводу нового двигателя в сборе на форда)), и узнав цену гневно сказали, что слышали на японку в целофане за 30 тысяч двигатели привозят))). Может это как раз вот такие контрактники...поскольку новых двигателей за такую сумму я не встречал. |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Контрактные двигатели это я так понимаю БУ после капиталки? Так они позиционируются? обычно считаются снятые с рабочей машины, у которой небольшой пробег... таким движкам редко удаётся без переборки работать...прокладки, сальники всегда меняются... и свечи с проводами. Это позволяет исключить многие мелкие вопросы неисправностей в дальнейшем. Ко мне когда забегают заказать контрактник, то я рекомендую пробовать ремонтировать свой... однозначно дешевле... если блок и головки целые |
скромный |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
Наверное гарантию дают. И мы не мутим,как вы выразились.Мы пытаемся подсказать,помочь советом,обрисовать разные ситуации.А если вы далеки от понимания всей темы на форуме,то вам можно только пожелать удачи,в мутных делах. конечно лучше с человека взять за капиталку движка тыщ 20-25, чем за установку контрактника тыщ 5-7! эт только работа! |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
конечно лучше с человека взять за капиталку движка тыщ 20-25, чем за установку контрактника тыщ 5-7! эт только работа! есть двигателя, ремонт которых вместе с работой стоит не больше 15 000. Причём очень распространённые иномарки... daewoo или китайцы из периода 2007 г. и выше, или опеля 90 х. А статистика - вещь упрямая: из 10 контрактников не больше 3-4 х будут работать после простой переустановки. |
Stas_83 |
![]()
Сообщение
#130
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 3 431 ![]() |
Ко мне когда забегают заказать контрактник, то я рекомендую пробовать ремонтировать свой... однозначно дешевле... если блок и головки целые Одназначно согласен с ремонтом..яркий пример у меня на Форд Эскорт 96 года (была машинка), перегородки на поршне обвалились. Так вот запчасти для ремонта : поршень(1), кольца, прокладки все, сальники, болты ГБЦ, фильтра, и комплект сцепления (раз движок снимать сразу поменял) вылились в 9 тысяч, что я считаю недорого. Ремонт был бесплатный, кому надо прибавят ремонт и поймут, что не такие большие деньги, чем действительно рисковать с контрактниками.. И вообще тогда непонятно почему контрактники если движок просто сдернут с машины без капиталки, это лотерею напоминает. Но для русского это интересно, как русская рулетка по видимому, купить контрактник, а потом еще про капиталить его))) |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Одназначно согласен с ремонтом..яркий пример ..... Но для русского это интересно, как русская рулетка по видимому, купить контрактник, а потом еще про капиталить его))) любит народ приключения искать, надо же вляпаться, а если советовать другу, то, с точки зрения попавшего на гуано, обидно же одному в гомне быть, надо и других втянуть |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
любит народ приключения искать, надо же вляпаться, а если советовать другу, то, с точки зрения попавшего на гуано, обидно же одному в гомне быть, надо и других втянуть Вот господа и ответ на контрактные моторы. Уже неделю ломаю свой мозг как произвести ремонт опелю омега.Двигатель 23D. Дело втом,что мотор находится в последнем ремонте. Не блок,не вал,ремонту неподлежат.Запчастей для следующего ремонта НЕТ. А ценник на детали,очень высок. Клиент просит сделать мотор по бюджетному варианту. Ну и дураку понятно,что надо брать другой мотор с разборки.Но клиент нехочет брать кота в мешке. Мужик чётко и ясно сказал (мне нужна капиталка) Я нехочу покупать двигатель и потом его ремонтировать. Вобщем небуду вас грузить подробнастями, озвучу лиш то, как мы справились с этой проблемой. Блок мы гильзуем гильзами от 402 мотора с автомобиля ВОЛГА. Протачиваем его по размеру поршней которые стояли на моторе. Устанавливаем новые поршневые кольца, последнего ремонта. Тоесть то,что когдато там стояло.Коленвал берём с разборки,проверяем его и точим под нужный размер.Ставим новые вкладыши.Собираем двигатель и мерием компрессию. До ремонта компрессия была 17-19бар после ремонта 31бар. Двигатель завёлся даже без свечей накала.В итоге клиент сэкономил около ..... денег.Правда есть одно но.На волговских гильзах мотор больше,чем 150 тысяч непроходит. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" тел 8_918-416-96-00 Сообщение отредактировал Bic Ben - 8.3.2014, 1:30 |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Вот господа и ответ на контрактные моторы. Уже неделю ломаю свой мозг как произвести ремонт опелю омега.Двигатель 23D. Дело втом,что мотор находится в последнем ремонте. Не блок,не вал,ремонту неподлежат.Запчастей для следующего ремонта НЕТ. А ценник на детали,очень высок. Клиент просит сделать мотор по бюджетному варианту. Ну и дураку понятно,что надо брать другой мотор с разборки.Но клиент нехочет брать кота в мешке. Мужик чётко и ясно сказал (мне нужна капиталка) Я нехочу покупать двигатель и потом его ремонтировать. Вобщем небуду вас грузить подробнастями, озвучу лиш то, как мы справились с этой проблемой. Блок мы гильзуем гильзами от 402 мотора с автомобиля ВОЛГА. Протачиваем его по размеру поршней которые стояли на моторе. Устанавливаем новые поршневые кольца, последнего ремонта. Тоесть то,что когдато там стояло.Коленвал берём с разборки,проверяем его и точим под нужный размер.Ставим новые вкладыши.Собираем двигатель и мерием компрессию. До ремонта компрессия была 17-19бар после ремонта 31бар. Двигатель завёлся даже без свечей накала.В итоге клиент сэкономил около ..... денег.Правда есть одно но.На волговских гильзах мотор больше,чем 150 тысяч непроходит. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" тел 8_918-416-96-00 Суди по описанному состоянию мотора, там сама машина еще 50 тыщь проползет и развалится ![]() |
Stas_83 |
![]()
Сообщение
#134
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 3 431 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
RADISKULL |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 24.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 217 ![]() |
Кто в состоянии снять-поставить акпп zf 5hp24? Ценник, контакты в личку.
|
Stas_83 |
![]()
Сообщение
#137
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 3 431 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
Stas_83 |
![]()
Сообщение
#139
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.2.2011 Пользователь №: 3 431 ![]() |
А смысл??? Уж лучше продать и купить тазик. все ж дешевле в обслуживании, а "комфорт" сопоставимы. Смысл в том что возможно человек машину использует как рабочую,(особенно если универсал) с учетом дизельного двигателя экономя на расходе топлива, плюс даже в том кузове Омега, если ходовка не разбита ходит мягче любого нашего тазика..да и размера такого тазиков нет.. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Смысл в том что возможно человек машину использует как рабочую,(особенно если универсал) с учетом дизельного двигателя экономя на расходе топлива, плюс даже в том кузове Омега, если ходовка не разбита ходит мягче любого нашего тазика..да и размера такого тазиков нет.. Если мотор последний ремонтный съел, то ходовка полюбас небит не крашен... и ТО проходит без замечаний. Номера в студию... Народ должен знать |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 2:21 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|