![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Ты уже сам себе противоречишь. твои слова !? http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...st&p=133076 ??? не понял ??? Я писал что нулевик влияет на расход топлива (но ни как на 20% а намного меньше), но в то же время он негативно сказывается на ресурсе мотора. А подведенные "Итоги" это ни что иное как сарказм. Первый раз столкнулся с нулевиками в Ростове на соревнованиях по драг-рейсингу. На машины с объемом двигателя более 2 литров устанавливали специальные воздушные фильтра. На наши вопросы типа "А нахрена?", водители и механики объясняли что это для увеличения мощности мотора и экономии топлива, так как машины максимально облегчены и с них сняты топливные баки (вместо них использовали 3-4 литровые наверно конисты установленные в моторном отсеке). Но те машины имели по 300 лошадей. а на ТАЗах 80 пони и им нулевик особо не поможет в плане мощности, а сэкономить 100 грамм топлива вполне. Сообщение отредактировал AR}{@NGEL - 13.2.2014, 16:51 |
RES |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
??? не понял ??? Я писал что нулевик влияет на расход топлива (но ни как на 20% а намного меньше), но в то же время он негативно сказывается на ресурсе мотора. А подведенные "Итоги" это ни что иное как сарказм. А, что тут не понятного. У меня нет экстрасенсорных способностей и понять , что это сарказм я не мог. Теперь понятно? Сообщение отредактировал RES - 13.2.2014, 16:50 |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Теперь понятно. Но по содержанию поста по моему все понятно. В частности про азот и ограничения скорости. Нулевик и обычный фильтр отличаются лишь тем,что у нулевика фильтрующий элемент имеет большее сечение дырок в бумаге чем у обычного фильтра.На инжекторных авто это практически незаметно,а вот на карбюраторе ощутимо.Объясню почему.Карбюратор настраивается мастером вручную на слух. В первую очередь во внимание берётся наш говёный бензин и параметры карбюратора в купе с зажиганием настраивается именно под качество топлива. После настройки вы вдруг решили поставить нулевик.Прохождение воздуха практически стало без торможения,а значит увеличилась порция всасываемого воздуха,в итоге смесь топлива значительно обеднилась.За счёт этого уменьшился расход. Но также через нулевик в цилиндры попадает пыль и мелкие частицы мусора. В итоге ресурс двигателя уменьшается в разы. Мой совет не ставьте себе эту дрянь.Есть способы увеличить мощность на классике до 150сил,а приоре к примеру до 250сил. Но потребуется переборка двигателя. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" |
RES |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
|
скромный |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
не мешайте авто работать установкой всякой херни!!!
![]() |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе.... P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете? Любой карбюратор можно настроить качественно только на слух. Пологнав его под бензин. Зажигание тоже зачастую приходится ставить раньше. Штатные настройки неработают. Плохой бензин. Любой карбюратор можно настроить качественно только на слух. Пологнав его под бензин. Зажигание тоже зачастую приходится ставить раньше. Штатные настройки неработают. Плохой бензин. А газоанализатор который измеряет СО,CH. От него мне пришлось отказать ся лет5-ть назад. Даже ГАИ перестали при прохождении ТО мерить СО.И если карбюраторшик делает умное лицо и пытается впарить вам приборные настройки,то это просто элементарный развод.Невозможно двигателю качественно работать на нашем бензине при штатной регулировке. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе.... P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете? Вспомнился анекдот: Сидят за столом Волк и заяц Волк: Заяц ты суп солил З: Нет, сам посоли В: Дай мерную ложку З: Не хрена, на глаз сыпь В: На *уй себе насыпь, а мне ложку дай. |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
Попробуй вытащи фильтр вообще, поезди, если у тебя расход реально уменьшится, то расскажешь ![]() У товарища выше видать что-то не то с карбюратором (или инжектором), вот и всё объяснение. Ага. Вот меня тоже "радует" такой сервис ![]() BiTL, с инжектором всё нормально, делал полную диагностику недавно , а с ФНС реально ( даже по городу ) машина двигается быстрее. Я же не говорю что прибавляется дох...я лошадей. Единственный минус- слегка достают на холодную плавающие обороты. Проехал на нём 9тыс. и впринципе доволен. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
BiTL, с инжектором всё нормально, делал полную диагностику недавно , а с ФНС реально ( даже по городу ) машина двигается быстрее. Я же не говорю что прибавляется дох...я лошадей. Единственный минус- слегка достают на холодную плавающие обороты. Проехал на нём 9тыс. и впринципе доволен. Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... ![]() |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... ![]() Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
северный |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
северный |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
|
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... ![]() я не говорю про трассу, по городу она резвее бежит ( старт, разгон обгон ). А акселератором пользуюсь как и всегда. Да и я впринципе по трассе больше 140-160 не езжу ( 8-ми клап ), мне хватает и этого. К сожалению тихий, плавный стиль вождения, это не моё...Ну и как дальше там высказывались что нулевик много пыли пропускает ( купить Manol..овскую смазку и обрабатывать своевременно ) |
Bic Ben |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 14.4.2013 Пользователь №: 5 158 ![]() |
я не говорю про трассу, по городу она резвее бежит ( старт, разгон обгон ). А акселератором пользуюсь как и всегда. Да и я впринципе по трассе больше 140-160 не езжу ( 8-ми клап ), мне хватает и этого. К сожалению тихий, плавный стиль вождения, это не моё...Ну и как дальше там высказывались что нулевик много пыли пропускает ( купить Manol..овскую смазку и обрабатывать своевременно ) Смазка непоможет. Нулевик сократит жизнь вашему двигателю Тыщ на 60км,а турбина в половину.А если вы любите спортивный стиль езды,то как говорят, ИССКУСТВО требует ЖЕРТВ. Неслушайте никого,если считаете нужным эксперементировать с своим двигателем,то значит тому и быть. Только ненадо забывать,что двигатель сконструирован далеко не глупыми людьми. Было произведено множество расчётов и испытаний,прежде чем он был установлен на автомобиль.Можно поднять мощность в разы,но всёровно придётся мотор перебирать. Да и мне интересно,А что вы собрались обрабатывать смазкой,чтобы нулевик непропускал через себя пыль.Отпишитесь пожалуйста очень интересно. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" |
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
Смазка непоможет. Нулевик сократит жизнь вашему двигателю Тыщ на 60км,а турбина в половину.А если вы любите спортивный стиль езды,то как говорят, ИССКУСТВО требует ЖЕРТВ. Неслушайте никого,если считаете нужным эксперементировать с своим двигателем,то значит тому и быть. Только ненадо забывать,что двигатель сконструирован далеко не глупыми людьми. Было произведено множество расчётов и испытаний,прежде чем он был установлен на автомобиль.Можно поднять мощность в разы,но всёровно придётся мотор перебирать. Да и мне интересно,А что вы собрались обрабатывать смазкой,чтобы нулевик непропускал через себя пыль.Отпишитесь пожалуйста очень интересно. С Уважением СТО"МОТОРИСТ" Из своего опыта- ради интереса проверял первые 3тыс. км. ,через каждую тысячу км. состояние патрубка и датчика (дмрв если не ошибаюсь в названии) - было всё Чисто (как и при штатнике), но разница в том что мотор при установленном ФНС оживает. Да, можно машину " прокачать", только смысл вкладывать монету, если можно сразу купить готовое. Это лучше оставить "Республиканцам" , они любители поизвращаться над авто. А тут при минимуме затрат сделать себе и авто приятнее. Кстати, давно был у меня скутер (Япошка один из первых в городе) так там была система впринципе такая же. Брался фильтрующий элемент, обрабатывался маслом , ставился и вперёд. Через два года эксплуатации заглянул вовнутрь ( ну интересно мне было как устроено сие чудо ) всё блестело как у Кота... |
северный |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
а не проще купить японку годов 90х с уже установленным мощным двиглом и турбиной ?
|
Самый СкромныЙ |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 250 Регистрация: 18.1.2013 Из: было СССР, теперь чужая страна... Пользователь №: 5 002 ![]() |
а не проще купить японку годов 90х с уже установленным мощным двиглом и турбиной ? К иномаркам у меня отношение хорошее, были, ездил. Просто ещё со старых времён ну нравиться мне 8-ка и 9-ка. А если бы мне нужен "самолёт", я бы его купил. Просто в этом случае говориться- при минимуме затрат, сделать чуть пошустрее. Да и смысл брать нафаршированную машину, если большую часть времени проводишь в городе (где 60-80 км/ч это потолок). Хотя кому что нравиться. Да и после 40-ка как то не особо "вставляет" летать.... хотя иногда по трассе возникает желание драйва. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 6:52 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|