Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Советы автомобилистам., СТО "МОТОРИСТ" Подскажем как исправить автомобиль.
AR}{@NGEL
сообщение 13.2.2014, 16:44
Сообщение #101


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Цитата(RES @ 13.2.2014, 17:31) *

Ты уже сам себе противоречишь. твои слова !? http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...st&p=133076


??? не понял ???

Я писал что нулевик влияет на расход топлива (но ни как на 20% а намного меньше), но в то же время он негативно сказывается на ресурсе мотора.

А подведенные "Итоги" это ни что иное как сарказм.


Первый раз столкнулся с нулевиками в Ростове на соревнованиях по драг-рейсингу. На машины с объемом двигателя более 2 литров устанавливали специальные воздушные фильтра. На наши вопросы типа "А нахрена?", водители и механики объясняли что это для увеличения мощности мотора и экономии топлива, так как машины максимально облегчены и с них сняты топливные баки (вместо них использовали 3-4 литровые наверно конисты установленные в моторном отсеке). Но те машины имели по 300 лошадей. а на ТАЗах 80 пони и им нулевик особо не поможет в плане мощности, а сэкономить 100 грамм топлива вполне.

Сообщение отредактировал AR}{@NGEL - 13.2.2014, 16:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RES
сообщение 13.2.2014, 16:49
Сообщение #102


Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 152
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 3 611



Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 17:44) *

??? не понял ???

Я писал что нулевик влияет на расход топлива (но ни как на 20% а намного меньше), но в то же время он негативно сказывается на ресурсе мотора.

А подведенные "Итоги" это ни что иное как сарказм.

А, что тут не понятного. У меня нет экстрасенсорных способностей и понять , что это сарказм я не мог. Теперь понятно?

Сообщение отредактировал RES - 13.2.2014, 16:50
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 13.2.2014, 16:56
Сообщение #103


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Цитата(RES @ 13.2.2014, 17:49) *

А, что тут не понятного. У меня нет экстрасенсорных способностей и понять , что это сарказм я не мог. Теперь понятно?


Теперь понятно. Но по содержанию поста по моему все понятно. В частности про азот и ограничения скорости.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bic Ben
сообщение 13.2.2014, 17:23
Сообщение #104


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 5 158



Цитата(AR}{@NGEL @ 13.2.2014, 16:56) *

Теперь понятно. Но по содержанию поста по моему все понятно. В частности про азот и ограничения скорости.

Нулевик и обычный фильтр отличаются лишь тем,что у нулевика фильтрующий элемент имеет большее сечение дырок в бумаге чем у обычного фильтра.На инжекторных авто это практически незаметно,а вот на карбюраторе ощутимо.Объясню почему.Карбюратор настраивается мастером вручную на слух. В первую очередь во внимание берётся наш говёный бензин и параметры карбюратора в купе с зажиганием настраивается именно под качество топлива. После настройки вы вдруг решили поставить нулевик.Прохождение воздуха практически стало без торможения,а значит увеличилась порция всасываемого воздуха,в итоге смесь топлива значительно обеднилась.За счёт этого уменьшился расход. Но также через нулевик в цилиндры попадает пыль и мелкие частицы мусора. В итоге ресурс двигателя уменьшается в разы. Мой совет не ставьте себе эту дрянь.Есть способы увеличить мощность на классике до 150сил,а приоре к примеру до 250сил. Но потребуется переборка двигателя. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RES
сообщение 13.2.2014, 18:48
Сообщение #105


Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 152
Регистрация: 24.4.2011
Пользователь №: 3 611



Цитата(Bic Ben @ 13.2.2014, 18:23) *

Карбюратор настраивается мастером вручную на слух.
Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе....
P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
скромный
сообщение 13.2.2014, 20:40
Сообщение #106


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 426
Регистрация: 29.8.2011
Пользователь №: 3 908



не мешайте авто работать установкой всякой херни!!! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bic Ben
сообщение 13.2.2014, 23:14
Сообщение #107


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 5 158



Цитата(RES @ 13.2.2014, 18:48) *

Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе....
P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете?

Любой карбюратор можно настроить качественно только на слух. Пологнав его под бензин. Зажигание тоже зачастую приходится ставить раньше. Штатные настройки неработают. Плохой бензин.

Цитата(Bic Ben @ 13.2.2014, 23:05) *

Любой карбюратор можно настроить качественно только на слух. Пологнав его под бензин. Зажигание тоже зачастую приходится ставить раньше. Штатные настройки неработают. Плохой бензин.

А газоанализатор который измеряет СО,CH. От него мне пришлось отказать ся лет5-ть назад. Даже ГАИ перестали при прохождении ТО мерить СО.И если карбюраторшик делает умное лицо и пытается впарить вам приборные настройки,то это просто элементарный развод.Невозможно двигателю качественно работать на нашем бензине при штатной регулировке. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 14.2.2014, 8:17
Сообщение #108


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Цитата(RES @ 13.2.2014, 19:48) *

Вот я олень - думал, что правильно настраивать газоанализатором, а здесь во как. Вроде бы 21 век на дворе....
P.S Вы всё вручную и главное на слух настраиваете?


Вспомнился анекдот:

Сидят за столом Волк и заяц
Волк: Заяц ты суп солил
З: Нет, сам посоли
В: Дай мерную ложку
З: Не хрена, на глаз сыпь
В: На *уй себе насыпь, а мне ложку дай.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самый СкромныЙ
сообщение 14.2.2014, 8:32
Сообщение #109


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 18.1.2013
Из: было СССР, теперь чужая страна...
Пользователь №: 5 002



Цитата(BiTL @ 13.2.2014, 8:03) *

Попробуй вытащи фильтр вообще, поезди, если у тебя расход реально уменьшится, то расскажешь smile.gif

У товарища выше видать что-то не то с карбюратором (или инжектором), вот и всё объяснение.
Ага. Вот меня тоже "радует" такой сервис smile.gif Сам найди запчасть, сам купи... Ковыряться по каталогам, думать - а какой производитель лучше? Перечитать кучу форумов. Заказать самостоятельно. А потом, если запчасть не выходит и сотни километров - то получить от авто-сервиса объяснение в виде "ну такую запчасть привёз, мы не виноваты".

BiTL, с инжектором всё нормально, делал полную диагностику недавно , а с ФНС реально ( даже по городу ) машина двигается быстрее. Я же не говорю что прибавляется дох...я лошадей. Единственный минус- слегка достают на холодную плавающие обороты. Проехал на нём 9тыс. и впринципе
доволен.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 14.2.2014, 9:46
Сообщение #110


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Цитата(FANTOM 42 @ 14.2.2014, 9:32) *

BiTL, с инжектором всё нормально, делал полную диагностику недавно , а с ФНС реально ( даже по городу ) машина двигается быстрее. Я же не говорю что прибавляется дох...я лошадей. Единственный минус- слегка достают на холодную плавающие обороты. Проехал на нём 9тыс. и впринципе
доволен.


Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bic Ben
сообщение 14.2.2014, 10:51
Сообщение #111


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 5 158



Цитата(AR}{@NGEL @ 14.2.2014, 9:46) *

Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... biggrin.gif

Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 14.2.2014, 11:13
Сообщение #112


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Цитата(Bic Ben @ 14.2.2014, 11:51) *

Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим.


А можно мотор поставить с порше bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 14.2.2014, 11:25
Сообщение #113


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



Цитата(Bic Ben @ 14.2.2014, 11:51) *

Да лучше турбину установить.Тогда прирост лошадок будет ощутим.

а лучше купить машину а не тазик

у меня колесо спустило
что,полностью?
нет,только снизу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 14.2.2014, 11:31
Сообщение #114


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



Цитата(северный @ 14.2.2014, 12:25) *

у меня колесо спустило
что,полностью?
нет,только снизу


Баян про блондинок
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 14.2.2014, 15:46
Сообщение #115


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



Цитата(AR}{@NGEL @ 14.2.2014, 12:31) *

Баян про блондинок

зато втему о турбине на тазик biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самый СкромныЙ
сообщение 14.2.2014, 18:33
Сообщение #116


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 18.1.2013
Из: было СССР, теперь чужая страна...
Пользователь №: 5 002



Цитата(AR}{@NGEL @ 14.2.2014, 9:46) *

Ну прям быстрее. Как определил? Может просто сильнее на акселератор давишь? На ТАЗу у тебя 82 лошади, мах скорость при 16 кл. 193 км/ч (по документам), ФНС максимум даст прирост лошадок 0,8-1,6 и скорость прибавит 5-7 км. Это капля в море. Да и 200 км/ч на ТАЗу смерти подобно, голенища можно так запачкать хрен отмоешь... biggrin.gif

я не говорю про трассу, по городу она резвее бежит ( старт, разгон обгон ). А акселератором пользуюсь как и всегда. Да и я впринципе по трассе больше 140-160 не езжу ( 8-ми клап ), мне хватает и этого. К сожалению тихий, плавный стиль вождения, это не моё...Ну и как дальше там высказывались что нулевик много пыли пропускает ( купить Manol..овскую смазку и обрабатывать своевременно )


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bic Ben
сообщение 14.2.2014, 21:03
Сообщение #117


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 14.4.2013
Пользователь №: 5 158



Цитата(FANTOM 42 @ 14.2.2014, 18:33) *

я не говорю про трассу, по городу она резвее бежит ( старт, разгон обгон ). А акселератором пользуюсь как и всегда. Да и я впринципе по трассе больше 140-160 не езжу ( 8-ми клап ), мне хватает и этого. К сожалению тихий, плавный стиль вождения, это не моё...Ну и как дальше там высказывались что нулевик много пыли пропускает ( купить Manol..овскую смазку и обрабатывать своевременно )

Смазка непоможет. Нулевик сократит жизнь вашему двигателю Тыщ на 60км,а турбина в половину.А если вы любите спортивный стиль езды,то как говорят, ИССКУСТВО требует ЖЕРТВ. Неслушайте никого,если считаете нужным эксперементировать с своим двигателем,то значит тому и быть. Только ненадо забывать,что двигатель сконструирован далеко не глупыми людьми. Было произведено множество расчётов и испытаний,прежде чем он был установлен на автомобиль.Можно поднять мощность в разы,но всёровно придётся мотор перебирать. Да и мне интересно,А что вы собрались обрабатывать смазкой,чтобы нулевик непропускал через себя пыль.Отпишитесь пожалуйста очень интересно. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самый СкромныЙ
сообщение 15.2.2014, 5:58
Сообщение #118


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 18.1.2013
Из: было СССР, теперь чужая страна...
Пользователь №: 5 002



Цитата(Bic Ben @ 14.2.2014, 21:03) *

Смазка непоможет. Нулевик сократит жизнь вашему двигателю Тыщ на 60км,а турбина в половину.А если вы любите спортивный стиль езды,то как говорят, ИССКУСТВО требует ЖЕРТВ. Неслушайте никого,если считаете нужным эксперементировать с своим двигателем,то значит тому и быть. Только ненадо забывать,что двигатель сконструирован далеко не глупыми людьми. Было произведено множество расчётов и испытаний,прежде чем он был установлен на автомобиль.Можно поднять мощность в разы,но всёровно придётся мотор перебирать. Да и мне интересно,А что вы собрались обрабатывать смазкой,чтобы нулевик непропускал через себя пыль.Отпишитесь пожалуйста очень интересно. С Уважением СТО"МОТОРИСТ"
Берёшь фильтр ( в моём случае ФНС-800руб. и MANOL-200руб. балончик ) и наносишь смазку ( распыляешь т.к. эта маслянистая жидкость в виде аэрозоля ) только на наружнюю поверхность фильтра, ставишь и поехал. Очистку фильтра производишь- через 3тыс. если условия эксплуатации в сильной запылённости, или каждые 5 (10 )тыс. км при городской езде. Очистка производиться путём : 1- очистить мягкой щёткой фильтр от пыли, 2- наноситься моющая жидкость ( Только на НАРУЖНЮЮ часть фильтра. Я использую раствор Фэри+ водаи наношу через распылитель) и минут через 5 смывается водой. 3- хорошо просушить ( в нашем варианте подхотит просто путём встряхивания ). Ставишь фильтр на место и поехал . Вот и вся инструкция.
Из своего опыта- ради интереса проверял первые 3тыс. км. ,через каждую тысячу км. состояние патрубка и датчика (дмрв если не ошибаюсь в названии) - было всё Чисто (как и при штатнике), но разница в том что мотор при установленном ФНС оживает. Да, можно машину " прокачать", только смысл вкладывать монету, если можно сразу купить готовое. Это лучше оставить "Республиканцам" , они любители поизвращаться над авто. А тут при минимуме затрат сделать себе и авто приятнее. Кстати, давно был у меня скутер (Япошка один из первых в городе) так там была система впринципе такая же. Брался фильтрующий элемент, обрабатывался маслом , ставился и вперёд. Через два года эксплуатации заглянул вовнутрь ( ну интересно мне было как устроено сие чудо ) всё блестело как у Кота...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
северный
сообщение 15.2.2014, 6:35
Сообщение #119


верховный перец
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 103
Регистрация: 13.5.2007
Из: ити его мать откуда
Пользователь №: 403



а не проще купить японку годов 90х с уже установленным мощным двиглом и турбиной ?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Самый СкромныЙ
сообщение 15.2.2014, 8:20
Сообщение #120


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 18.1.2013
Из: было СССР, теперь чужая страна...
Пользователь №: 5 002



Цитата(северный @ 15.2.2014, 6:35) *

а не проще купить японку годов 90х с уже установленным мощным двиглом и турбиной ?

К иномаркам у меня отношение хорошее, были, ездил. Просто ещё со старых времён ну нравиться мне 8-ка и 9-ка. А если бы мне нужен "самолёт", я бы его купил. Просто в этом случае говориться- при минимуме затрат, сделать чуть пошустрее. Да и смысл брать нафаршированную машину, если большую часть времени проводишь в городе (где 60-80 км/ч это потолок). Хотя кому что нравиться. Да и после 40-ка как то не особо "вставляет" летать.... хотя иногда по трассе возникает желание драйва.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

15 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 6:52