![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Абрам Моисеевич |
![]()
Сообщение
#321
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 1 972 ![]() |
Правомерность сбора денежных средств с учеников Каждый имеет право на образование – эти слова из Конституции известны всем. И в Конституции, и в Законе «Об образовании» говорится о том, что школьное образование является бесплатным. Это значит, что если ты учишься не в частной, а в обычной школе, то ты имеешь полное право не сдавать никаких денег. Вносить ли деньги в фонд школы или класса, на новые компьютеры или ремонт крыши, на охрану или учебные пособия – это может решить только твоя семья. Школа не имеет права приказывать тебе и твоим родителям сдавать деньги. Она может только об этом просить. А вы решаете – пойти на встречу просьбе школы или нет. Если в ответ на то, что ты не сдал деньги, школа начинает тебя преследовать – в этом случае можно говорить о нарушении твоего права на образование. Свои права ты можешь защищать. Ты можешь обратиться с жалобой к школьному начальству, и это, скорее всего, поможет. Школе запрещено вымогать деньги у учеников, а скандалы никому не нужны. ЭТО ПРО ПОБОРЫ О запрете принудительного труда Статья 37 Конституции России гласит: «Принудительный труд запрещён». То же самое записано и в статье 50 Закона «Об образовании»: «Привлечение обучающихся, воспитанников гражданских образовательных учреждений без согласия обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой, запрещается». Это означает, что школа не имела права приказывать девушкам 9-11 классов брать тряпки в руки и отправляться вытирать лужи в школьных коридорах. Обратите внимание на жёсткую формулировку закона «Об образовании». Школа должна получить не только согласие самих учеников на помощь школе своим трудом, но и согласие их родителей. Если следовать букве закона, то даже если бы сами ученики стояли с тряпками в руках и умоляли бы разрешить им спасать школу, то директор не смог бы им этого позволить, пока они не принесут письменное согласие родителей. Как же поступать школе в этих условиях? Если школе действительно требуется экстренная помощь, то, конечно же, она обратится к ученикам. Но это должна быть именно просьба, а не приказ. Школьники вправе самостоятельно решить, откликнуться на просьбу школы или нет. При этом школа должна учитывать, что даже если ребёнок трудится на благо школы по своему собственному желанию, родители могут быть с этим не согласны. В этом случае у родителей будут все основания жаловаться на школу или даже подать в суд. Поэтому школе полезно заранее, не дожидаясь потопа, выяснить позицию родителей по вопросу привлечения их детей к труду. Это относится не только к экстренным случаям, но и к обычным дежурствам, генеральным уборкам и прочим «трудовым десантам». ЭТО ПРО УБОРКУ ТЕРРИТОРИЙ И ВСЯКОГО ТАМ... Школа вне религии Каждый человек имеет право на свободу совести и вероисповедания. Это означает, что каждый имеет право сам решать, верить в Бога или нет, и какую религию выбрать. Каждый имеет право не только верить или не верить, но и поступать так, как диктуют ему вера или убеждения. Представим, что среди учеников есть не только православные, но и мусульмане, буддисты или последователи других религий. Посещение православного монастыря может противоречить их религиозным убеждениям. Нужно учитывать, что по разным причинам не все могут открыто сказать о своих религиозных убеждениях и чувствах. Более того, школа не имеет права принуждать учеников заявлять о своей принадлежности к той или иной религии – это личное дело каждого. Поэтому школе необходимо отказаться от проведения мероприятий, имеющих религиозную окраску. Закон «О свободе совести и о религиозных объединениях» гласит: «Запрещается вовлечение малолетних в религиозные объединения, а также обучение малолетних религии вопреки их воле и без согласия их родителей или лиц, их заменяющих». Школа не может проводить никаких мероприятий, связанных с религией, тем более собирать пожертвования на нужды религиозных общин или вовлекать учеников в религиозные обряды, т.к. этим нарушается норма Закона о светском характере образования. В свою очередь, ученики имеют полное право отказаться участвовать в мероприятиях, имеющих отношение к религии. В случае, если подростков пытаются привлечь к этим мероприятиям принудительно, то следует подать письменную жалобу директору школы. ПРО ПОПОВ В ВАШЕЙ ШКОЛЕ А ВОТ ДЛЯ ВАС ДЕТИ!! Статья 37 Конституции России гласит: «Принудительный труд запрещён». Статья 50 Закона «Об образовании» запрещает привлекать учеников к труду, не предусмотренному образовательной программой, без согласия их родителей и их самих. Это означает, что школа не может приказывать ученикам участвовать в дежурстве. Если школа принуждает ученика дежурить, то он может обжаловать действия школы. Для начала можно обратиться к директору с письменной жалобой на действия классного руководителя, который заставляет вас заступать на «пост номер один». Если директор откажется освободить вас от дежурств – пишите жалобу в управление образования и органы по защите прав ребёнка. Если и это не поможет, ваши родители могут подать на школу в суд. А что делать, если обязанность дежурить записана в Уставе школы? Во-первых, прочитайте этот устав и убедитесь, что такая норма там действительно есть. Очень вероятно, что её там не окажется. Но в любом случае помните, что устав школы не может противоречить закону и Конституции. Если противоречие есть, то нужно руководствоваться не уставом (или приказом директора, или неким положением), а именно Конституцией и законом. У проблемы дежурств есть и другая сторона – попытка наделить дежурных полицейскими, властными функциями. Мы считаем это недопустимым. Нельзя возлагать на учеников административные обязанности: дети не могут отвечать за поддержание дисциплины и порядка просто потому, что они дети. Этим могут заниматься только специально подготовленные взрослые, например, педагоги или милиционеры. Если ребёнок-дежурный всерьёз займётся наведением порядка, это может привести к ещё большему беспорядку. Во-первых, никто не гарантирует, что ретивый дежурный не перегнёт палку, а во-вторых, что на его слова и действия правильно отреагируют. Школа не должна провоцировать ситуации, ведущие к конфликтам между учениками. Так нужны ли в школе дежурства? На наш взгляд, дежурства – это не священная корова, которую нужно сохранить во что бы то ни стало. «Посты» в коридорах и другие явно абсурдные традиции мы бы посоветовали убрать. Но есть проблемы самообслуживания, которые так или иначе нужно решать. Например, понятно, что очень трудно накормить учеников в школьной столовой за 15-минутную перемену, если за 10 минут до конца урока в ней не появятся дежурные. Искать решение этих проблем нужно вместе с учениками, при этом необходимо руководствоваться принципом добровольности. О практике отстранения учеников от уроков Казалось бы, всем ясно, что учитель не имеет права не пускать ученика на урок или выгонять его из класса. Но почему-то такие случаи происходят снова и снова. У учителя нет права произвольно решать: пускать или не пускать ученика на урок. Если ученик пришёл в нетрезвом виде или начал громить школьную мебель – тогда учитель обязан реагировать: вызывать администрацию школы, милицию и других специалистов, которые из рук в руки примут ученика у педагога и продолжат с ним работать. Но когда поведение школьника не представляет никакой опасности, учитель обязан пустить его в класс. Ученица пела на перемене, учительнице что-то послышалось, и она обиделась. И что, если у учителя – конфликт с учеником, то он может его не учить? Извините, это его обязанность, работа, за которую ему платит деньги государство. Ученик опоздал. Накажите его за опоздание. Как наказать? Почитайте устав вашей школы, и увидите, какие меры наказания разрешены в вашем учебном заведении. Но на урок Вы обязаны его пустить. Нет такого наказания – отстранение от урока, и быть не может. Как поступать ученику, если его по той или иной причине не пустили на урок или выгнали с урока? Напишите жалобу директору школы. Если после этого ситуация не изменится, подайте жалобу в управление образования с ходатайством о проведении дисциплинарного расследования. Закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» даёт ученикам право ходатайствовать перед администрацией школы о проведении дисциплинарного расследования по фактам нарушения прав ребёнка. Ученик может подать директору школы заявление примерно такого содержания: Директору школы № 177 Сидорову П.П. от учащегося 11-а класса Петрова Петра ЗАЯВЛЕНИЕ 16 октября 2003 года учитель физики Иванов Иван Иванович отстранил меня от занятий по своему предмету. Поводом к отстранению стало то, что учителя не устроил мой внешний вид. В связи с этим, к настоящему времени я лишён возможности проходить обучение по предмету «физика» в течении 10 дней. Считаю, что, вследствие действий Иванова И.И., нарушено моё право на образование (статья 43 Конституции России), право на уважение человеческого достоинства (статья 50 закона «Об образовании»), а также положение Конвенции о правах ребёнка (статья 3): «Во всех действиях в отношении детей… первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребёнка». По моему мнению, Иванов И.И. также нарушил Устав школы и превысил свои полномочия, поскольку Уставом школы не предусмотрена такая мера наказания, как отстранение от уроков. На основании статьи 9 Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ», прошу Вас провести дисциплинарное расследование по фактам нарушения Ивановым И.И. моих прав. В состав комиссии по проведению дисциплинарного расследования прошу включить выборных представителей обучающихся: Ершова Петра (11-б класс), Карасёва Сергея (11-а класс), Лещёва Тимофея (5-г класс). Прошу Вас проинформировать меня о результатах дисциплинарного расследования и принятых мерах. В случае несогласия с Вашим решением, оставляю за собой право обратиться за содействием и помощью в уполномоченные государственные органы (статья 9 Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ»). Также прошу Вас отдать распоряжение Иванову И.И. о допуске меня к урокам физики. Дата Подпись ученика Это заявление необходимо зарегистрировать в приёмной директора. Желательно прийти со вторым экземпляром и добиться, чтобы секретарь директора поставил на Вашем экземпляре свою роспись, дату приёма заявления и регистрационный номер. На следующий день зайдите к секретарю и попросите показать, какую резолюцию директор поставил на Вашем заявлении. Далее – отслеживайте ситуацию в зависимости от обстановки. Как противостоять унижению Разбирательства учителя с учеником в присутствии всего класса являются оскорбительными и недопустимыми. Они нарушают основной принцип Конвенции о правах ребёнка: «Во всех действиях в отношении детей, первоочередное внимание уделяется наилучшему обеспечению интересов ребёнка» (статья 3). Такие «судилища» также входят в противоречие с правом обучающихся на уважение своего человеческого достоинства, которое закреплено в Законе «Об образовании» (статья 50, пункт 4). Публичные проработки наносят детям огромный моральный ущерб. Применение таких методов воспитания может привести к судебному разбирательству родителей с педагогами. В ситуации, которая описана в статье, поводом для проработки стало даже не поведение ученика, а его убеждения. Это тем более недопустимо. Конституция России устанавливает право на свободу мнений и убеждений: «Никто не может быть принуждён к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них» (статья 29, пункт 3). Закон «Об образовании» закрепляет право учеников «на свободное выражение собственных мнений и убеждений» (статья 50, пункт 4). Из этого следует, что педагог категорически не имеет права выносить на суд класса убеждения ученика без его согласия. Обсудить газетную заметку школьника во время классного часа, конечно, можно, но только при двух условиях: Педагог заранее переговорил об этом с автором заметки и получил его согласие; Обсуждение является свободным, без давления педагога на учеников. Это означает, что каждый имеет равную возможность высказаться и не боится, что он за это пострадает. Если эти условия не выполнены, то педагог может сделать только одно: обсудить волнующую его проблему с учеником лично, без посторонних. При этом он также не должен оказывать давление, и обязан уделить взглядам ребёнка должное внимание (статья 12 Конвенции о правах ребёнка). Что делать ученику, если его начали «прорабатывать» при всём классе? Постарайтесь, насколько это возможно, взять себя в руки и объясните педагогу, что такую беседу нельзя вести в присутствии всего класса, поскольку Вас это унижает. Попросите учителя побеседовать с Вами наедине после уроков. Если учитель не выполнил Вашу просьбу, обращайтесь с жалобой к директору школы. А если при Вас прорабатывают Вашего одноклассника, и Вам это неприятно? Сообщите об этом учителю – это очень важно. Просто поднимите руку и скажите: «Марья Ивановна, разрешите мне не присутствовать при Вашем разговоре с Петровым. А когда Вы закончите, я вернусь в класс». Научился копипастить? Научись и ссылку давать,откуда тыришь чужие рассуждения. |
leo |
![]()
Сообщение
#322
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
Может не совсем в тему, но дитя (не мое) принесло из школы олипиаду по-английскому. Кто ее составлял? Вопрос к знатокам: что значат все выделенные слова? И до каких пор такие составители будут проверять уровень знания английского у наших детей?! Постараюсь помочь, но ваш скан не особо хорошего качества ![]() 1. Предлагают прослушать текст "Виктор едет за границу" в вашем случае это написано слитно без пробелов "Victorgoesabroad" 1.6 "wonderful" - удивительный, замечательный, чудесный. (в вашем случае написано wonderfulе, наверное опечатка) 1.8. Виктор ____________ писал своему другу. а) неизвестное для меня слово ![]() б) "never" - никогда ( в Bашем случае "neverе") с) "sometimes" - иногда По смыслу под а), должно быть слово <часто > "often" или "frequently". Остальное не разборчиво. Сообщение отредактировал leo - 25.10.2012, 5:58 |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#323
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 4 429 ![]() |
Может не совсем в тему, но дитя (не мое) принесло из школы олипиаду по-английскому. Кто ее составлял? Вопрос к знатокам: что значат все выделенные слова? И до каких пор такие составители будут проверять уровень знания английского у наших детей?! Грустно. А я думал, что это наше поколение английскому неважно учили. |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#324
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 4 429 ![]() |
Постараюсь помочь, но ваш скан не особо хорошего качества ![]() 1. Предлагают прослушать текст "Виктор едет за границу" в вашем случае это написано слитно без пробелов "Victorgoesabroad" 1.6 "wonderful" - удивительный, замечательный, чудесный. (в вашем случае написано wonderfulе, наверное опечатка) 1.8. Виктор ____________ писал своему другу. а) неизвестное для меня слово ![]() б) "never" - никогда ( в Bашем случае "neverе") с) "sometimes" - иногда По смыслу под а), должно быть слово <часто > "often" или "frequently". Остальное не разборчиво. В п. 1.8. неизвестное слово - often (часто), но написано по-албански |
alina |
![]()
Сообщение
#325
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 ![]() |
В п. 1.8. неизвестное слово - often (часто), но написано по-албански Спасибо, я думаю, для взрослого, посидев и подумав, можно и понять, но в 7 классе.....И потом слово resoil[color=#FF0000] не найдено ни в одном словаре. И это вы еще не видели второй части..... Сканировать ее практически невозможно, попробую чуть позже и выложу). Я допуская, что люди пишут в блогах, смс, письмах и т.д и допускают ошибки, но это, все-же, ОЛИМПИАДА. Ее должны были проверить и не один раз. Учитель должен был предупредить детей об опечатках или ошибках. Я думаю, что результаты этой олипиады нельзя учитывать. |
ksenia |
![]()
Сообщение
#326
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 29.9.2012 Пользователь №: 4 715 ![]() |
|
alina |
![]()
Сообщение
#327
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 ![]() |
Скорее всего учитель даже не читал, что подсунул. А нафига себя утруждать то? Я тоже так подумала...Зачем им это надо, они же учат на "3" и не должны всякие там олимпиады проверять. Интересно, а кто их составляет? Ksenia, Вы же как-то связаны с иностранными языками, может в курсе? Это у нас ваяют или в Краснодаре? |
Борисыч |
![]()
Сообщение
#328
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 292 Регистрация: 3.4.2012 Пользователь №: 4 429 ![]() |
|
Димбис |
![]()
Сообщение
#329
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 4 008 ![]() |
очевидно resoil получается при искажении resort - курорт, при этом тот кто обводил ашыпки в кружочки поставил знак вопроса, так как сомневался в правильности прочтения этого слова, а в других пунктах вопросительный знак больше нигде не встречается
Но надо сказать - слабоватые какие-то задания для олимпиадников-то. Больше похоже на ЕГЭ, где ответы уже видны по первым словам в предложениях |
moderator |
![]()
Сообщение
#330
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Цитата при этом тот кто обводил ашыпки в кружочки поставил знак вопроса, так как сомневался в правильности прочтения этого слова, а в других пунктах вопросительный знак больше нигде не встречается Знак вопроса был напечатан изначально, это же видно. Цитата Но надо сказать - слабоватые какие-то задания для олимпиадников-то. Больше похоже на ЕГЭ, где ответы уже видны по первым словам в предложениях То есть масса ошибок в этом "задании" вас не смущают? |
Димбис |
![]()
Сообщение
#331
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 4 008 ![]() |
мне представляется такая цепочка: составители набросали рукописный черновик, дали студентику набить в ноут, тот выполнил на "отчепись", далее вступает сильное звено - корректор, эдакая тетя старой закалки, не признающаяя ничего кроме бумажного носителя, она пометила ошибки, передала обратно студентику, тот исправил и уже в гос учреждение билеты поступят в нормальном виде. А тот листочек, исправленный корректором отсканился и поступил в теневой оборот.
Наивный я |
Димбис |
![]()
Сообщение
#332
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 4 008 ![]() |
или ещё гипотеза: намеренно заклали пасхальные яйца, дабы поставить олимпийцев в нестандартную обстановку. Ошибки-то детские, всего-то добавлена везде лишняя буква, в одном месте спецом запутано произношение - смотрят как конкурсант сможет самостоятельно произнести правильно, ну и этот "курорт" - чтобы жизнь медом не казалась
|
alina |
![]()
Сообщение
#333
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 ![]() |
очевидно resoil получается при искажении resort - курорт, при этом тот кто обводил ашыпки в кружочки поставил знак вопроса, так как сомневался в правильности прочтения этого слова, а в других пунктах вопросительный знак больше нигде не встречается Но надо сказать - слабоватые какие-то задания для олимпиадников-то. Больше похоже на ЕГЭ, где ответы уже видны по первым словам в предложениях кому очевидно? это-ж дети 7 классов, которым 13 лет...Какой ЕГЭ? или ещё гипотеза: намеренно заклали пасхальные яйца, дабы поставить олимпийцев в нестандартную обстановку. Ошибки-то детские, всего-то добавлена везде лишняя буква, в одном месте спецом запутано произношение - смотрят как конкурсант сможет самостоятельно произнести правильно, ну и этот "курорт" - чтобы жизнь медом не казалась Это просто наплевательское отношение к своей работе! Безответственность и безграмотность! Вот это что! Не припомню таких олимпиад в мои школьные годы, хотя и компьютеров не было. Да и поверьте, при такой системе образования, жизньу детей совсем не сладкая.... |
leo |
![]()
Сообщение
#334
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
очевидно resoil получается при искажении resort - курорт, Тоже была такая версия, методом исключения и привязав к минеральной воде. Текст под буквой а), это страница из дневника. Под буквой б), место для покупок. Под буквой с), волейбол Текст под буквой д). Городок находится на юго- востоке Англии. Люди приезжают туда пить минеральную воду. Там также много студентов. Остается два варианта: 1)Знаменитая звезда, или 2)Известный курорт. ЗЫ: Олимпийская методика проверки логического мышления у учеников, а если принесет президентское задание... Но надо сказать - слабоватые какие-то задания для олимпиадников-то. Больше похоже на ЕГЭ, где ответы уже видны по первым словам в предложениях Чтоб делать такие выводы, неплохо бы послушать предлагаемый к прослышиванию текст, а то может он на албанском. ![]() |
podliy |
![]()
Сообщение
#335
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
|
Димбис |
![]()
Сообщение
#336
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 4 008 ![]() |
кому очевидно? это-ж дети 7 классов ваша правда конечно же. кроме А Б Ц Д там есть еще пункт ЭКСТРА, может быть надо туда вписать: "не подходит ни один из предложенных вариантов"? Чтоб делать такие выводы, неплохо бы послушать предлагаемый к прослышиванию текст, а то может он на албанском. ![]() ![]() |
leo |
![]()
Сообщение
#337
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 859 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 78 ![]() |
![]() ![]() Ну а как же, занимаюсь, повышаю уровень образованности. ![]() уже на 128 странице, думаю курс средней школы освоил (на заметку ученикам, олимпийские, министерские задания, могу помочь, мне практика не помешает), также усвоил, переодически повторяя и закрепляя множество серьёзных слов, даже выработал совственную методику изучения английского языка, думаю запотентовать в будущем. К примеру: слово <революция> по английски произносится <революшен>, вывод напрашивается сам собой, они произносят наши слова с шиением на конце, как бы злобствуя... следовательно, предварительно разозлившись (для меня достаточно вспомнить Карибский кризис), говорим по русски добавляя шипение на конце слов... Удачи! |
podliy |
![]()
Сообщение
#338
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Ну а как же, занимаюсь, повышаю уровень образованности. ![]() уже на 128 странице, думаю курс средней школы освоил (на заметку ученикам, олимпийские, министерские задания, могу помочь, мне практика не помешает), также усвоил, переодически повторяя и закрепляя множество серьёзных слов, даже выработал совственную методику изучения английского языка, думаю запотентовать в будущем. К примеру: слово <революция> по английски произносится <революшен>, вывод напрашивается сам собой, они произносят наши слова с шиением на конце, как бы злобствуя... следовательно, предварительно разозлившись (для меня достаточно вспомнить Карибский кризис), говорим по русски добавляя шипение на конце слов... Удачи! Во, нагородил! ![]() |
Димбис |
![]()
Сообщение
#339
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 4 008 ![]() |
говорим по русски добавляя шипение на конце слов... Удачи! вспоминается анегдот: отец сына послал заграницу изучать бусурманский язык, тот есессьно денги на учебу прокутил, а по возвращении отец тестирует: как будет нос? - ноус. как будет роза - роуз. Так вот бери лопатоус и иди копать говноуз |
Абрам Моисеевич |
![]()
Сообщение
#340
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 1 972 ![]() |
Ну а как же, занимаюсь, повышаю уровень образованности. ![]() уже на 128 странице, думаю курс средней школы освоил (на заметку ученикам, олимпийские, министерские задания, могу помочь, мне практика не помешает), также усвоил, переодически повторяя и закрепляя множество серьёзных слов, даже выработал совственную методику изучения английского языка, думаю запотентовать в будущем. К примеру: слово <революция> по английски произносится <революшен>, вывод напрашивается сам собой, они произносят наши слова с шиением на конце, как бы злобствуя... следовательно, предварительно разозлившись (для меня достаточно вспомнить Карибский кризис), говорим по русски добавляя шипение на конце слов... Удачи! Это из старого фильма "Чапаев". Там Василь Иванович Петьке рассказывал про "аглицкий язык" и про буржуев,которые шипят так на наши слова... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 8:39 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|