14 ноября пресс-служба компании «Магнит» сообщила о ребрендинге сети-магазинов «Магнит Косметик». Теперь они будут разделены на три формата: «бьюти» с уходом, косметикой и парфюмерией, «household» с товарами для дома и стандартный дрогери.
Под вывеской «М.Косметик» будут работать торговые точки форматов «household» и дрогери, а под брендом «М.Кос» — бьюти-сторы.
Дрогери — магазины у дома, в которых продают непродовольственные товары повседневного спроса.
Ритейлер отметил, что ребрендинг позволит усилить различие между косметическими и продуктовыми торговыми точками.
Первый магазин «М.Косметик» планируют открыть в конце ноября. Согласно данным сервиса «Яндекс Карты», бьюти-флагман «М.Кос» уже заработал в Краснодаре на улице Красной, 85. До конца года компания хочет открыть до семи бьюти-сторов в разных городах.
Также «М.Косметик» будет развивать экспресс-доставку с расширенным ассортиментом в новом приложении сети.
По данным пресс-службы компании, на долю бьюти-сторов будет приходиться 10% от общего количества магазинов сети, формат «household» займет 20%, а классический дрогери — 70%.
Как писали Юга.ру, в августе «Магнит» выкупил контрольный пакет акций «Азбуки вкуса» за 29 млрд рублей. Антимонопольная служба одобрила сделку.