Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пропажа траффика
Лабинский Форум > Техно-зона > Интернет
FOXin
Обращась к пользователям DSL, был ли утерян у кого либо траффик в больших количествах. Мне ЙуТК насчитали 4700 за июль, а должен им по нормальному рублей 800 max.
moderator
Цитата(FOXin @ 12.8.2007, 2:59) *

Обращась к пользователям DSL, был ли утерян у кого либо траффик в больших количествах. Мне ЙуТК насчитали 4700 за июль, а должен им по нормальному рублей 800 max.


В июле всвязи с так назыавемым паразитным трафиком, тобишь по заявлениям ЮТК в связи с атакой на адресное пространство ЮТК, у многих пользователей ADSL случилась утечка трафика. На форуме http://www.kuban.ru это обсуждалось. Пиши заявление в ЮТК (в месном отделении спросишь как писать и чо) о том что требуешь пересчета трафика и возмещения, они в часном порядке рассматривают такие заявления. Главное мотивируй потрерю трафика именно ддос-атакой, и паразитным трафиком.
Читай форум http://www.kuban.ru, в разделе ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ, если хочешь поподробнее разобратся как такое могло произойти и что теперь делать.
FOXin
BiTL
Спасибо. Но заявление было написанно ранее.
Примерно так: "Прошу разобраться с пропажой трафика (дни и время, количество). В вышеуказнные дни и время мною интерент не использовался. Компьютер защищен соответствующими программами безопасности." Отнес в ЮТК примерно недели 2-3 назад и ответа до сих пор нет.
impulse
Цитата(FOXin @ 14.8.2007, 15:58) *

BiTL
Спасибо. Но заявление было написанно ранее.
Примерно так: "Прошу разобраться с пропажой трафика (дни и время, количество). В вышеуказнные дни и время мною интерент не использовался. Компьютер защищен соответствующими программами безопасности." Отнес в ЮТК примерно недели 2-3 назад и ответа до сих пор нет.

Они ответят тебе: "Злобный вирус прокрался в твой модем и изменил его программное обеспечение" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
moderator
На самом деле вопрос серьезный. Надо добиватся правды, ибо таких случаев _пропажи трафика_ уже достаточно много. Человек не работал вообще в инете, или работал но очень мало, и комп не был постоянно в сети, а трафик у ЮТК насчитывается гигабайтами.

FOXin, держи аудиторию форума в курсе.

Я посоветовал бы подать повторное заявление, и зарегистрировать его у секретаря в ЮТК, оставив себе копию с регистрационной записью. Также советую отправить заказным письмом подобное заявление и письмо о бездействии Лабинского узла в Краснодарский филиал.
http://www.stcompany.ru/filial
FOXin
BiTL
Спасибо то что помогаешь. Как надумаю что нить напишу.
sergey004
Цитата(FOXin @ 14.8.2007, 15:58) *

BiTL
Спасибо. Но заявление было написанно ранее.
Примерно так: "Прошу разобраться с пропажой трафика (дни и время, количество). В вышеуказнные дни и время мною интерент не использовался. Компьютер защищен соответствующими программами безопасности." Отнес в ЮТК примерно недели 2-3 назад и ответа до сих пор нет.

Заявления у нас в Лабинске не рассматриваются, они перенаправляются на Армавир, там собирают подобные заявления и передают в Краснодар. Думаю данная процедура займет месяца два.
FOXin
А как быть с тем то что ответа на мое заявление не последовало, и неизвестно какой результат будет в итоге (платить мне или все таки они подумают о своих клиента и поймут то что проблема была не только у меня, и то что нужно изменить статистику за июль), а мне уже звонят и говорят то что отключат телефон за неуплату. Парадох.

ЮТК - disconnecting people.
Jafar_e
Изображение

laugh.gif
bel60
Цитата(jafar_e @ 19.8.2007, 12:42) *

Изображение

laugh.gif

Вот что надо размножить на майках и кружках. tongue.gif и на трусах тоже!
FOXin
Если честно я узнал эту фразу когда у кого то из игроков game.kuban.ru был очень не хороший пинг и он ругался на нашего "любимиого провайдера". Баян однако. Ну image в коллекцию полюбому. smile.gif
Jafar_e
Эх млин надо было копирайтов наставить. laugh.gif
sergey004
Цитата(FOXin @ 19.8.2007, 3:42) *

А как быть с тем то что ответа на мое заявление не последовало, и неизвестно какой результат будет в итоге (платить мне или все таки они подумают о своих клиента и поймут то что проблема была не только у меня, и то что нужно изменить статистику за июль), а мне уже звонят и говорят то что отключат телефон за неуплату. Парадох.

ЮТК - disconnecting people.


Ваше заявление находится в отделе услуг ЮТК. После проверки трафика будет дан ответ, взимать за трафик или нет. А по поводу отключения телефона, если абонент подал претензию на выставленный ему счет, ЮТК не отключает телефон до выяснения обстоятельств. Так, что ответ Вам скоро будет. Ответ должен выдаваться в течении месяца, но пока его передали в Армавир, оттуда в Краснодар, время увеличилось.
FOXin
Вот что получилось за август. Обрадовался, думал уже какой жесткий идти покупать, позвонил в ЮТК (Краснодар) рано радуюсь sad.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sergey004
Цитата(FOXin @ 1.9.2007, 3:44) *

Вот что получилось за август. Обрадовался, думал уже какой жесткий идти покупать, позвонил в ЮТК (Краснодар) рано радуюсь sad.gif .
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вам сделали перерасчет на сумму, около 4300. В чем проблема, не ясно ?... Если думали, что вернут наличкой, то это зря. Теперь у Вас есть аванс на пользование услугой Интернет, при условии, что Вы оплатили выставленный ранее счет, если нет, то Вы ничего не должны и Вам тоже, кроме морального ущерба, но это бывает, и со мной тоже.
FOXin
sergey004
Дело в том что я позвонил в ЮТК (Краснодар) и мне сказала девушка то что это все ерунда, как я должен так долг и осстался (типа как то перешло на следующий месяц). И проверял я счет через домашний (8-181) задолженность осталась такой же.
Ответьте вы мне, то что был неверно высставленный траффик в статистике он онулировался, и мне не придется платить столь большую сумму?
sergey004
Цитата(FOXin @ 2.9.2007, 1:52) *

sergey004
Дело в том что я позвонил в ЮТК (Краснодар) и мне сказала девушка то что это все ерунда, как я должен так долг и осстался (типа как то перешло на следующий месяц). И проверял я счет через домашний (8-181) задолженность осталась такой же.
Ответьте вы мне, то что был неверно высставленный траффик в статистике он онулировался, и мне не придется платить столь большую сумму?

Нет, Вам не придется платить большую сумму
moderator
Цитата
и мне сказала девушка то что это все ерунда, как я должен так долг и осстался


Вот этих бы девушек бы метлой под зад... Вечно вводят в заблуждение и сами не владеют вопросом, зачем спрашивается тогда служба поддержки.
FOXin
Временно <3 ЮТК wink.gif
777s
Чем такие деньги платить надо переходить на БЕЗЛИМИТКУ!!!! Изображение
FOXin
777s
Месяц сижу на 64. И пофиг на все, закачки сутками, даже из защиты не стоит не фига.
777s
FOXin

Ты поступил правильно перейдя на БЕЗЛИМИТКУ -только здесь нет воровства
трафика.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.