Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Магазин Ультра-мошенники
Лабинский Форум > Наш город > Черное и белое.
Валентина К.
Хочу пожаловаться и обсудить магазин Ультра на Халтурина. Продали бабушке неработающую стир. машинку с доп. гарантией, по которой ничего не делают и не решают. Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!

идущий лесом
Цитата(Валентина К. @ 4.8.2018, 12:51) *

Хочу пожаловаться и обсудить магазин Ультра на Халтурина. Продали бабушке неработающую стир. машинку с доп. гарантией, по которой ничего не делают и не решают. Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!

Вас обманули. Нет никакой дополнительной гарантии. Это просто дополнительный отъём денег.
я.в.стопятыраз
Цитата(Валентина К. @ 4.8.2018, 12:51) *

Хочу пожаловаться и обсудить магазин Ультра на Халтурина. Продали бабушке неработающую стир. машинку с доп. гарантией, по которой ничего не делают и не решают. Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!

письменно обратитесь с просьбой прнинять по гарантии .что бы отказ был не на словах.

за инфу спасибо. в этот "магазин" ходить не будем. выбор богатый , рынок на стороне покупателя сейчас так что пусть они волнуютсяа не мы нервничаем
максим юрьевич
Ну допгарантия это такое себе обязательство...
Учитывая стоимость этой гарантии,продавцы могли бы и поменять стиралку.Это напрямую зависит от порядочности магазина. Если услуга подключения в стоимость товара не входит,то и предъявить будет сложно.А раз мастер по установке уволился,товар не рабочий- серьёзную технику
там покупать ,видимо не стоит.
А мастер ,который подключал, чего сказал?
скромный
Цитата(Валентина К. @ 4.8.2018, 13:51) *

Хочу пожаловаться и обсудить магазин Ультра на Халтурина. Продали бабушке неработающую стир. машинку с доп. гарантией, по которой ничего не делают и не решают. Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!

прямая дорога орган (не помню как правильно называется) по защите прав потребителя! должно помочь! находится в здании СЭС рядом с ЦРБ
moderator
Цитата(Валентина К. @ 4.8.2018, 12:51) *

Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!


Зачем вам мастер этот? Машинка сломалась? Или с самого начала не работала? Так надо сразу возвращать, если в течении 14 дней после покупки произвести возврат, то неработающую технику (если она сломалась не по вине покупателя) обязаны заменить на новую, или вернуть деньги. Даже ни о каком ремонте речи не идет.
я.в.стопятыраз
Цитата(BiTL @ 4.8.2018, 21:58) *

Зачем вам мастер этот? Машинка сломалась? Или с самого начала не работала? Так надо сразу возвращать, если в течении 14 дней после покупки произвести возврат, то неработающую технику (если она сломалась не по вине покупателя) обязаны заменить на новую, или вернуть деньги. Даже ни о каком ремонте речи не идет.

экспертиза нужна. если ларек уперся то только суд. для этого надо доказательства отказа магазина
moderator
Цитата(я.в.стопятыраз @ 4.8.2018, 22:58) *

экспертиза нужна. если ларек уперся то только суд. для этого надо доказательства отказа магазина


Нормальные магазины и без экспертизы обмен делают. Но не суть. Уволившийся какой-то там мастер зачем вообще нужен? Не он же экспертизу проводит.
Dr.Arbait
Цитата(Валентина К. @ 4.8.2018, 13:51) *

Продали бабушке неработающую стир. машинку с доп. гарантией, по которой ничего не делают и не решают. Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!

Доп. гарантия-развод на деньги. Как и страховка. Ни разу не встречались люди которым это помогло. Всегда отказ.
Подключить стиральную машинку может даже домохозяйка, а если лень- полно мастеров , только нужно платить, а не вымогать халяву типа бабушка, маленькая пенсия и т.п.
И как определили не подключая, что машинка не рабочая? Может просто пользоваться не умеем?
Что-то тут не так! Больше похоже война конкурентов. Решить гарантийный ремонт или обмен можно в течении часа... Если идёт заминка -Роспотребнадзор . Там пишут бумагу с рекомендацией магазину решить проблему...
Создаётся впечатление что население черпает инфу только у Малахова и Кислёва с Соловьёвым biggrin.gif
Радомир
Цитата(Dr.Arbait @ 5.8.2018, 8:50) *

Создаётся впечатление что население черпает инфу только у Малахова и Кислёва с Соловьёвым biggrin.gif

Забыл добавить сериалы на Россия-1
12321
Цитата(Dr.Arbait @ 5.8.2018, 9:50) *

Доп. гарантия-развод на деньги. Как и страховка. Ни разу не встречались люди которым это помогло.

Если это не в России, нормально работает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.