Цитата(Валентина К. @ 4.8.2018, 13:51)

Продали бабушке неработающую стир. машинку с доп. гарантией, по которой ничего не делают и не решают. Попросили предоставить подключение, и мастера, который прописан в гарантии, ответ-вам придется подождать, мастера нет. На вопрос, куда делся, -уволился!
Доп. гарантия-развод на деньги. Как и страховка. Ни разу не встречались люди которым это помогло. Всегда отказ.
Подключить стиральную машинку может даже домохозяйка, а если лень- полно мастеров , только нужно платить, а не вымогать халяву типа бабушка, маленькая пенсия и т.п.
И как определили не подключая, что машинка не рабочая? Может просто пользоваться не умеем?
Что-то тут не так! Больше похоже война конкурентов. Решить гарантийный ремонт или обмен можно в течении часа... Если идёт заминка -Роспотребнадзор . Там пишут бумагу с рекомендацией магазину решить проблему...
Создаётся впечатление что население черпает инфу только у Малахова и Кислёва с Соловьёвым