Для тех у кого в вечернее время лагает интернет, а тех поддержка не помогает, мы решили написать общее обращение в связьнадзор по краснодарскому краю. Сбор подписей будет проходить до следующего воскресенья(до 15.07.2012 включительно), в павильоне GAME находящимся в районе 300го квартала возле рынка. Всем кому не безразличен свой интернет просьба прийти и расписаться.
Цитата(Няка @ 7.7.2012, 12:47)

Для тех у кого в вечернее время лагает интернет, а тех поддержка не помогает, мы решили написать общее обращение в связьнадзор по краснодарскому краю. Сбор подписей будет проходить до следующего воскресенья(до 15.07.2012 включительно), в павильоне GAME находящимся в районе 300го квартала возле рынка. Всем кому не безразличен свой интернет просьба прийти и расписаться.
поддержим еще в паблике Labinskpromo
да его и сегодня не было с утра

в какое время можно прийти автограф поставить?
я так думаю до 17-00 точно работает
Цитата(Jo#n @ 7.7.2012, 16:47)

да его и сегодня не было с утра

в какое время можно прийти автограф поставить?
с 9-00 до 18-00 обычно. понедельник выходной.
Угу, обычно постоянно открыт
Цитата(Няка @ 7.7.2012, 12:47)

Для тех у кого в вечернее время лагает интернет, а тех поддержка не помогает, мы решили написать общее обращение в связьнадзор по краснодарскому краю. Сбор подписей будет проходить до следующего воскресенья(до 15.07.2012 включительно), в павильоне GAME находящимся в районе 300го квартала возле рынка. Всем кому не безразличен свой интернет просьба прийти и расписаться.
Я то естественно подпишусь, но побуду немного адвокатом дьявола. Мне просто интересно чего этим обращением мы планируем добиться? Что бы нам дали другого правильного провайдера? Или что бы ЮТК оштрафовали на символическую для них сумму, которую им будет проще платить каждую неделю чем менять оборудование? Или же связьнадзор может какие-то крутые меры принять против этих зажравшихся говнюков?
добрый Эх
9.7.2012, 11:42
Цитата(Няка @ 7.7.2012, 12:47)

Для тех у кого в вечернее время лагает интернет, а тех поддержка не помогает, мы решили написать общее обращение в связьнадзор по краснодарскому краю. Сбор подписей будет проходить до следующего воскресенья(до 15.07.2012 включительно), в павильоне GAME находящимся в районе 300го квартала возле рынка. Всем кому не безразличен свой интернет просьба прийти и расписаться.
на 300м протянули и подключили оптоволокно. С 1-го числа нормально пока работает. Намного лучше чем с модемом ADSL.
Пока жил в Краснодаре у меня был инет ETTH от ЮТК...в то время он еще назывался "Навигатор"...проблем практически никогда не было...всегда удивлялся откуда у людей с форума столько проблем с инетом...теперь я их понимаю...
p.s. завтра приеду распишусь...
Почти 4 часа не было соединения ..... надоело. То же приду подпишусь.
Цитата(RES @ 9.7.2012, 21:44)

Почти 4 часа не было соединения ..... надоело. То же приду подпишусь.
А 11.07.12 подписи собираться будут или уже нет?
moderator
10.7.2012, 19:50
Цитата(Leg @ 10.7.2012, 20:48)

А 11.07.12 подписи собираться будут или уже нет?
написано же "до 15.07.2012 включительно"
Цитата(BiTL @ 10.7.2012, 20:50)

написано же "до 15.07.2012 включительно"
сори, не угледел первый пост...
Цитата(n1ce @ 13.7.2012, 15:35)

Сколько собрали?
а ты не расписывался?
Цитата(grek™ @ 13.7.2012, 16:19)

а ты не расписывался?
завтра поеду, на выходных проблемы были
Цитата(n1ce @ 13.7.2012, 17:32)

завтра поеду, на выходных проблемы были
маякни когда поедешь)
Цитата(grek™ @ 13.7.2012, 17:50)

маякни когда поедешь)
ок, ну на после обеда расчитывай, ты не ездил еще?
moderator
13.7.2012, 17:31
вот так наверное большинство и "подписывается".
Цитата(BiTL @ 13.7.2012, 18:31)

вот так наверное большинство и "подписывается".
я сказал, я распишусь, а ты то сам подписался или у тебя нет проблем?
moderator
13.7.2012, 18:00
Цитата(n1ce @ 13.7.2012, 18:44)

я сказал, я распишусь, а ты то сам подписался или у тебя нет проблем?
у меня нет проблем в данный момент. Поэтому подписывать не могу. Иначе потом прийдётся врать, что проблемы были
Цитата(BiTL @ 13.7.2012, 19:00)

у меня нет проблем в данный момент. Поэтому подписывать не могу. Иначе потом прийдётся врать, что проблемы были

будут)
moderator
13.7.2012, 20:47
Цитата(n1ce @ 13.7.2012, 19:45)

будут)
тогда буду самолично собирать подписи
мне еще должен прийти ответ, от моего обращения.
moderator
22.7.2012, 12:24
Ну так чо? Сколько подписей собрали? Отправили?
Цитата(BiTL @ 22.7.2012, 13:24)

Ну так чо? Сколько подписей собрали? Отправили?
Когда я подписывал было около 25.
37 подписей, письма уже ушли, на почте сказали: ВЫ ЧО НЕ ВИДИТЕ У НАС ОБЕД! ждать 2 недельки
sergey004
23.7.2012, 11:53
Письмо Ваше получили.
Обзвоним каждого.
Постараемся в чем-то помочь.
Напишем Вам ответ.
Цитата(sergey004 @ 23.7.2012, 12:53)

Письмо Ваше получили.
Обзвоним каждого.
Постараемся в чем-то помочь.
Напишем Вам ответ.
Хвала небесам перешел на ETTH. Теперь все работает без глюков. По крайней мере 3 недели прошло, сам и поднимается если обрыв был или свет отключали. И скорость держит. Тьфу тьфу боюсь сглазить.
Правда не обошлось без косяков. Написал заявление, подключили, перенесли бабло со старого счета на новый, 2 недели отработал. Потом видимо вайп сделали на ЮТК, и все вернулось как было раньше. на новом счету денег по 0.00, на старом опять 1300р )). Еле дозвонился, уже к нашим местным, к концу дня разобрались перевели деньги ).
Цитата(sergey004 @ 23.7.2012, 12:53)

Письмо Ваше получили.
Обзвоним каждого.
Постараемся в чем-то помочь.
Напишем Вам ответ.
Сергей,я даже предполагаю в чём причина. Линии порядка 30 лет , вся на скрутках . Чем Вы можете помочь в этой ситуации? Менять врятли Ростелеком будет за простои никто ни разу денег не вернул. Не в этом даже суть. Ростелекому переферия до одного места и мы для них просто абоненты , которые довольствуются тем что есть. Здесь даже упрёк не вам , а вашей организации, что люди для них просто кошелёк который безнаказанно можно потрашить.
Сегодня связывались из ЮТК, проверили линию, что то ещё сделали. Скорость интернет соединения выровнялась , обрывы прекратились. Пока всё нормально, спасибо.
Цитата(sergey004 @ 23.7.2012, 12:53)

Письмо Ваше получили.
Обзвоним каждого.
Постараемся в чем-то помочь.
Напишем Вам ответ.
Не, ну отлично, что еще можно сказать. Без звонков без ничего, взяли и ограничили мне скорость на порту до 2 мегабит, причем тариф то у меня на 4 мегабита, но кого это волнует. Лагает по прежнему так же часто, но зато теперь в периоды просветления интернета скорость в два раза ниже.
moderator
27.7.2012, 10:38
Цитата(mebius @ 27.7.2012, 8:14)

Не, ну отлично, что еще можно сказать. Без звонков без ничего, взяли и ограничили мне скорость на порту до 2 мегабит, причем тариф то у меня на 4 мегабита, но кого это волнует. Лагает по прежнему так же часто, но зато теперь в периоды просветления интернета скорость в два раза ниже.
кляузникам ща всем порежут, бугага!
Цитата(BiTL @ 27.7.2012, 11:38)

кляузникам ща всем порежут, бугага!
да у меня и так срезано...аплоад 256 кбит о_О
3 гига двое суток заливал...
Цитата(BiTL @ 27.7.2012, 11:38)

кляузникам ща всем порежут, бугага!
Я тоже из этих , но у меня всё плюсом пошло.
А тем временем Google запустила в Канзас-Сити гигабитный Интернет Google Fiber
-Тарифный пакет Gigabit Internet включает в себя модем/роутер Network Box и 1 Тбайт бесплатного пространства в «облачном» хранилище Google Drive.
-Тарифный пакет Free Internet включает в себя 7-летний бесплатный безлимитный доступ к Интернету на скорости до 5 Мбит в секунду.
sergey004
27.7.2012, 20:46
Цитата(mebius @ 27.7.2012, 8:14)

Не, ну отлично, что еще можно сказать. Без звонков без ничего, взяли и ограничили мне скорость на порту до 2 мегабит, причем тариф то у меня на 4 мегабита, но кого это волнует. Лагает по прежнему так же часто, но зато теперь в периоды просветления интернета скорость в два раза ниже.
Не все абоненты ответили на городские номера, а номера сотовых не всех из списка мы нашли. У многих проблемы с линией. Желательно давать заявки на 8-800-30-20-800, тогда они отразятся у нас. Причину указывать нестабильный линк, мы постараемся в ближайшее время связаться. В тех.поддержке обязательно оставьте контактный сотовый номер.
Цитата(sergey004 @ 27.7.2012, 21:46)

Не все абоненты ответили на городские номера, а номера сотовых не всех из списка мы нашли. У многих проблемы с линией. Желательно давать заявки на 8-800-30-20-800, тогда они отразятся у нас. Причину указывать нестабильный линк, мы постараемся в ближайшее время связаться. В тех.поддержке обязательно оставьте контактный сотовый номер.
написал в личку
кстати скорость увеличилась, видимо настройки порта подправили...спасибо
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.