Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Какой проц лучше?
Лабинский Форум > Техно-зона > Компьютеры. > Железо
aricus
Подскажите пжалста какой проц лучше: amd phenom II 555(2 ЯДРА) или athlon x4 645 (4 ядра). А то решил сделать небольшой апгрейд компа, а в тонкостях железа не разбираюсь. Заранее спасибо!
moderator
ясно же что intel core i7 wink.gif
RES
Цитата(BiTL @ 19.6.2011, 15:48) *

А цена aq.gif aq.gif aq.gif
aricus
Цитата(BiTL @ 19.6.2011, 15:48) *

а цена у него какая а ???? и тем более ненравятся мне интел чисто принципиально а 555 и 645 процы находятся в одной ценовой категории(3000 плюс минус 600 рублей)
Maestro
Цитата(aricus @ 19.6.2011, 16:23) *

а цена у него какая а ???? и тем более ненравятся мне интел чисто принципиально а 555 и 645 процы находятся в одной ценовой категории(3000 плюс минус 600 рублей)

AMD 555 не плохой, его можно разлочить на 4 ядра. Да и кэш с частотой норм. Цена примерно 3300. Если нужно могу помочь с выбором. И даже покупкой по нормальной цене. Если что в личку пиши.
moderator
Цитата(aricus @ 19.6.2011, 16:23) *

Зато на интел можно поставить МакОСь smile.gif

ЗЫ: АМД нелюблю ещё и за их видеокарты с кривыми дровами и кривой поддержкой Юникс-операционок. Но это так... оффтоп.
aricus
Цитата(Maestro @ 19.6.2011, 17:41) *

AMD 555 не плохой, его можно разлочить на 4 ядра. Да и кэш с частотой норм. Цена примерно 3300. Если нужно могу помочь с выбором. И даже покупкой по нормальной цене. Если что в личку пиши.

т.е. 645 не советуешь?
n1ce
Так ты взял AMD Athlon II X4 645 ?? А то, че то я тоже на него поглядываю intel core i7 дороговато...
aricus
Цитата(Santass @ 19.7.2011, 19:09) *

Так ты взял AMD Athlon II X4 645 ?? А то, че то я тоже на него поглядываю intel core i7 дороговато...

не еще не взял, по монете пока не срастается. Но решил брать не 645, а феном х4 955. Стоимость около 4 штук, дешевле чем ай7.!
n1ce