Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: проблемы хорошей жены
Лабинский Форум > Беседка > Дамский клуб.
Страницы: 1, 2
alexandra
Милые дамы! Нужен совет хороший по поводу: пьет любимый благоверный и единственный! Давно и очень... Как борятся с алкоголизмом и что входит в обязанности хорошей юной жены и вообще, что у людей бывает и моральность уместна?
Alenk@
Я думаю, что не стоит с молодости губить свою жизнь, зачем он тебе такой. Если ради любимого человека он не в силах бросить пить, то что можно ожидать от дальнейшей совместной жизни?...
Лично моё мнение, - бежать от него без оглядки!
северный
ну я бухал конктретно,ваще конкретно.а до севера ,а тут ваще жопа. на работу трезвые ваще не ходили (я сантехником простым начинал) ничего, три года уже ваще ничего не хочу,а до этого два года пил раз в пол года,ну и когда в Лабинск приезжал. скажу одно,с нами надо построже,если тело не конченное то за ум возмется. дети есть? я после рождения на синеву хй забил
bel60
На эту тему, чтобы дать совет, надо обладать конкретной информацией. А посоветовать что либо не зная всех делов будет просто безответственно. Поэтому на форуме врядли кто то вам посоветует что нибудь по существу. Одни скажут - развод, другие - терпи, мож пить бросит. У человека должен быть интерес к жизни, все остальное приложится.
alexandra
Дело в том, что он и раньше был запойным, но до нашей счастливой встречи умудрился лет пять счистливо жить, а потом... Вот меня совесть и мучит - типа плохая жена! Дочка есть у первой жены, вообще-то человек он хороший и люблю я вреде бы, но... И кажется всякие кодирования сильно на голову влияют. И умный он, полный весь талантов и вообще весь любящий, пока не в запое... А сейчас: работы каждую неделю меняются, долгов штук семь, машина покоцаная еще и припадки ревности... И как его бросить в беде вроде как??? Свое ведь родное...
северный