Цитата(Petrovich @ 20.1.2017, 0:08)

Годная шутейка )
Цитата(ASCOLD @ 20.1.2017, 0:14)

В развёрнутом виде пожалуйста.
Но попытаться всё же можно.
Алгоритм действий, если Вы попали в подобную ситуацию:
1. Защита прав потребителей предполагает возможность возврата непродовольственного товара, пребывающего в собственности покупателя на протяжении 14 календарных дней с даты приобретения. Оговоренное право указано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Если вам не нравится форма, фасон, размер, габарит, расцветка (цвет) и даже комплектация изделия, смело несите обратно даже надлежащий товар (качественный), который не вошел в список приобретений, не подлежащих обмену. 2. Если Вы не можете найти продавца ни по фактическому, ни по юридическому адресу, как это произошло в Нижнем Тагиле, где компания, зарегистрированная в Белгороде, не отвечала на обращения граждан ни по одному телефону, то необходимо написать жалобу в Роспотребнадзор о невозможности воспользоваться своим законным правом на возврат товара в течение 14 дней. 3. Также одновременно с жалобой в Роспотребнадзор, нужно написать заявление в ОБЭП о невозможности найти продавца, а также о том, что нарушено законодательство в сфере банковской деятельности, а именно (это очень важно!): - кредитный договор покупателем подписан вне стен банка; - покупатель не был уведомлен, что с ним будет заключен кредитный договор (кредитный договор, заключенный путем обмана); 4. После вышеуказанных действий, когда будет найден продавец – необходимо расторгнуть договор с продавцом и вернуть полученный от него товар.
Источник: Домовой совет
http://domsovet.tv/articles/centr-zashhity...ysyach-rublej-/Только вот продавца бы найти...