Цитата(идущий лесом @ 29.1.2016, 13:02)

На сколько я помню. Одна из прелестей страховой медицины это то, что экстренную помощь оказывают, даже если у Вас не то что полиса, а вообще никаких документов с собой нет.
Под экстренной помощью у нас подразумевается вызов бригады скорой помощи и не более того. Но опять таки, что бы вызвать скорую помощь, вам необходимо назвать ФИО, возраст, симптомы и адрес. По приезду бригады у вас сразу попросят документы больного, при их отсутствии его лечить ни будут. Но даже если у вас окажутся все документы больного, то бригада скорой помощи максимум что сделает, так это даст больному термометр и сделает кардиограмму, при чем ни важно у больного инфаркт или перелом мизинца на ноге. А если очень хорошо попросить то могут еще уколоть литичку. ВСЕ!!!
Это то что касается экстренной помощи.
А то что касается приемного отделения ЦРБ, так это вообще что то с чем то. Я не любитель этого заведения, но в последнее время стал частым гостем там, слава яйцам ни как нуждающийся, а как приглашенный "гость".
Так все совсем весело. Если вы пришли сами, то вам не повезло. Вы можете проторчать там пол дня, пока найдется свободный врач, который вас осмотрит, выскажет свои предположения о вашем заболевании, направит сдавать анализы либо сделать рентген. Потом вы прождете еще пол дня (если повезет), на то что бы этот врач посмотрел результаты анализов и вынес
вердикт приговор ой, диагноз.
Но если вас привезла карета скорой помощи, то вам повезло. Время ожидания врача врача сокращается с полу дня до четверти. А остальное без изменений.