Цитата(Leg @ 16.9.2010, 15:47)
Если реально поднимать эту тему то вот что я скажу....
Тюнинг- установка деталей отличных от стандарта придусмотренным заводом изготовителем!
Вопрос на засыпку т.к. это тоже тюнинг.
Ваз 21061 1984 год выпуска
Стоит карбюратор ваз 2105(2107-11) точно не помню,хочу новый и экономичный(советуют солекс от 2109) как это сделать и что нужно дукупить к нему и как самому поставить?
Говорят, что замки от ваз 2108-09 замки можно поставить. Что надо делать, как или кто и за сколько сможет только качественно?
Ещё чутка и в Мерина обернется уж!
А вообще, правильный человек! Я всегда говорил, русские (советские) машины - самые классные, надежные и "вкусные"!
Ну комфорта маловато, та да, чё спорить, но зато какой антураж харАктерный, какая аура!!! Они же как живые, с ними поговоришь, они отвечают расположением. Личный опыт, ехал на "копье", под капотом хлопок, глохнет. Открываю капот, крышка трамблера висит на ПВН (сам плохо закрепил), а бегунок развалился, одна ось торчит. До города 20 км., смеркается, ни души. От безысходности погонял, погонял стартер, полный оп. Естественно, напряжение на свечи чем распределять, коль бегуна нэма? Ну думаю, ночька в степи пройдет (мобил небыло тады). Посидел, поговорил с машинкой, посетовал. Ещё крутнул стратер, а она возьми и заведись. Я за руль, думаю, хоть чутка до города протяну. Так "копеюха" моя до гаража доехала и возле ворот "издохла" в ноль, заталкивали уж руками.
Вопрос знатокам, каким образом на свечи подавалось напряжение, если вместо бегуна - голая ось? ХЗ короче, вот и говорю, старенькие машинки - они с душой прям, т.к. хозяева свою в них вкладывали. А новые, это так, бездушные продукты потребления. ИМХО