Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Миксы, лайвы и тд.
Лабинский Форум > Беседка > Музыка
grek™
Привет всем. Записал недавно новый микс, решил поделиться smile.gif
Скачать можно здесь http://grek.pdj.ru/mixes/1499618/DJ_GREK_Kenguru_mix.html
grek™
Изображение
grek™
Новый микс доступен для скачивания!!!
http://grek.pdj.ru/mixes/1560006/DJ_GREK_D_NIGHT.html

Изображение

Микс вошел на диск D-NIGHT, выпущенный специально ко дню Рождения клуба smile.gif Презентация состоялась 29.05 )) Приятного прослушивания!!!

grek™
Изображение
Друзья, ловим отличное настроение в новом миксе, записанным специально к моему 22 летию! Презентация состоялась 17.07 в ночном клубе D-NIGHT. Специально для всех кому не достался диск и всем тем кто хочет получить порцию позитивных эмоций, выкладываю полную версию микса! Приятного прослушивания! smile.gif
http://grek.pdj.ru/mixes/1658700/DJ_GREK_Twenty_Two.html
grek™
Оба микса с нового диска "P.&G." теперь доступны для скачивания!
Изображение
http://grek.promodj.ru/mixes/1772015/DJ_GR...merGoodbye.html
http://grek.promodj.ru/mixes/1772026/DJ_GREK_Emotions.html
grek™
Изображение
Долой осеннюю тоску!!! Слушаем новый YELLOW MIX и заряжаемся позитивом! Не забываем оставлять комментарии и нажимать +PR
Приятного прослушивания! smile.gif

СКАЧАТЬ

Микс находится в ротации радио FRESHCLUB!!! http://freshclub.net/index.php/radio-freshclub/
grek™
СЕГОДНЯ в 20:00 | В эфире радио DFM 101,3 | DJ GREK и DJ POLYAKOV в программе "Party Time"! Не пропусти!
REPSOL
музыка от поляка больше понравилась.
зы:вы были гостями на радио,но какого х говорил только ведущий? сами не хотели?или так и должно быть?
ззы:ппц вопросы:"о чем думают тараканы когда вы включаете свет"(приблизительно что то такое было) на большее фантазии нет у Дфм?
grek™
Цитата(REPSOL @ 24.1.2011, 10:09) *

зы:вы были гостями на радио,но какого х говорил только ведущий? сами не хотели?или так и должно быть?
ззы:ппц вопросы:"о чем думают тараканы когда вы включаете свет"(приблизительно что то такое было) на большее фантазии нет у Дфм?

как бы не научились еще нормально разговаривать ))
на счет вопроса...это ж развлекательное радио...мы поржали с ответов))
Житель
promodj-классный сайт, щас зайду, послушаю smile.gif
delete
Кстати запись эфира есть на djpolyakov.pdj.ru! а говорили мало потому как на радио я был второй раз и ещё было страшно ляпнуть лишнего!
Dr.Arbait
Примитивное радио-для людей с интеллектом табуретки! А ваши склейки(миксы)-неплохие. Только если не сильно вслушиваться мотивы от диска к диску не меняются -может я чего-то не догоняю может так и принято пару -тройку лет лепить на "одной волне".В клубах всё-равно обдолбаные в основном и им пофиг что буцкает из динамиков?
delete
Ну это понятно, люди старшего поколения не понимают такую музыку. А однотипной она кажется из за построения треков, хаус музыка идёт со скоростью 125-130 ударов в минуту! Я вот не понимаю музыку в стиле D'n'B, мне она кажется однотипной(там до 160 ударов), а во всём мире этот формат пользуется популярностью! Мы играем музыку которая нравится большинству, всем не угодиш!
grek™
Запись эфира 23 января радио DFM 101.3
http://pdj.cc/f8OPH
http://pdj.cc/f8Oda
Dr.Arbait
Ну тем не менее молодцы!!! Главное не останавливаться на достигнутом! Интересная идея у меня можно-ли сформировать вращающийся звук хотя бы по 4-м каналам и есть ли возможность техническая в клубах 4-х канального воспроизведения(закрутить звук с разной скоростью в зависимости от фантазии диджея)! Мне кажется эффект будет прикольный,главное не переусердствовать,что-бы народ на пооббливался,да ещё стробоскопы закрутить синхронно!
delete
Спасибо! Будем стараться сделать что нибудь интересное для Лабинской молодёжи!
P.s. Если у треков будет разная скорость то будет "перебитовка", в следствии чего получится каша!
grek™
Цитата(Polyak @ 25.1.2011, 16:28) *

Спасибо! Будем стараться сделать что нибудь интересное для Лабинской молодёжи!
P.s. Если у треков будет разная скорость то будет "перебитовка", в следствии чего получится каша!

я так понимаю он имеет ввиду один и тот же звук пускать по кругу сначала в 1 колонке через доли секунды во второй и тд...
если я правильно понял то тех возможности такой нет...т.к. везде стерео звучание...
подобную хрень наблюдал недавно в кинотеатре когда было тестирование...там ведь долби сурраунд....короче в каком то ролике звук молнии пробегает по гругу...блин такой кайф на самом деле))
добрый Эх
Цитата(grek™ @ 26.1.2011, 11:14) *

я так понимаю он имеет ввиду один и тот же звук пускать по кругу сначала в 1 колонке через доли секунды во второй и тд...
если я правильно понял то тех возможности такой нет...т.к. везде стерео звучание...
подобную хрень наблюдал недавно в кинотеатре когда было тестирование...там ведь долби сурраунд....короче в каком то ролике звук молнии пробегает по гругу...блин такой кайф на самом деле))

Если у тебя на компе есть выход на 5.1, возьми прогу, которая поддерживает такой звук. Заделай прбный микс в 5.1. Думаю интересно должно получиться. Как раз получается - бас на один канал, остаётся 4. Под квадратную форму строения музыки должно получиться хорошее звучание.
Dr.Arbait
Вот и я об том-же! Только не резкие перескоки с канала на канал а плавно уровни менять.Было бы бабло можно было-бы спец клуб построить основанный на новых приколах в аккустике и светотехнике.
добрый Эх
Цитата(Dr.Arbait @ 26.1.2011, 12:15) *

Вот и я об том-же! Только не резкие перескоки с канала на канал а плавно уровни менять.Было бы бабло можно было-бы спец клуб построить основанный на новых приколах в аккустике и светотехнике.

Ну в Лабусе это тяжковато будет реализовать, если только местная власть поддержит и на открытой площадке даст добро, подтянет ДК, будет хорошее событие. Техники в ДК хватит. Дали бы добро и палки не вставляли.
ASCOLD
Цитата(Polyak @ 25.1.2011, 10:24) *

Ну это понятно, люди старшего поколения не понимают такую музыку. А однотипной она кажется из за построения треков, хаус музыка идёт со скоростью 125-130 ударов в минуту! Я вот не понимаю музыку в стиле D'n'B, мне она кажется однотипной(там до 160 ударов), а во всём мире этот формат пользуется популярностью! Мы играем музыку которая нравится большинству, всем не угодиш!

забыл про хардтехно,хардкор,шранц! Там скорость еще быстрее. Вобще электронная музыка для клубов, а не для тонированных машин и радиостанций! В хорошем клубе с норм. оборудованием и д.ж.-ми сносит мозг без наркоты!!! "МЯСО-НАВСЕГДА"
BiTL
Цитата(ASCOLD @ 24.2.2011, 23:16) *

забыл про хардтехно,хардкор,шранц! Там скорость еще быстрее. Вобще электронная музыка для клубов, а не для тонированных машин и радиостанций! В хорошем клубе с норм. оборудованием и д.ж.-ми сносит мозг без наркоты!!! "МЯСО-НАВСЕГДА"


а для меня электронная музыка это и в том числе Жан Мишель Жарр, Pet Shop Boys, Энигма, Space, Вангелис, Tangerine Dream, и плюс ещё тонна любительской электронной (трекерной музыки) 90-х.

А вы говорите тупо про клубную музыку, совсем не вспоминая, что электронная музыка это не только клубная "долбёжка".

PS: я тоже под настроение пишу электронную музыку (так, для примера)
http://incube.untergrund.net/my_music/mp3/backup.mp3
http://incube.untergrund.net/my_music/mp3/btl_sceneis.mp3
http://incube.untergrund.net/my_music/mp3/hexpoisn.ogg

Сравните с вышеприведенным миксами ) Совсем другое направление, но она ведь электронная )
Sirveris
ну ты леха внатуре музыкун
денс машину юзаешь? =)
BiTL
Цитата(Sirveris @ 25.2.2011, 8:32) *

денс машину юзаешь? =)


упаси бох, всё нотка к нотке, никаких лупов.
ASCOLD
Цитата(BiTL @ 24.2.2011, 23:27) *

а для меня электронная музыка это и в том числе Жан Мишель Жарр, Pet Shop Boys, Энигма, Space, Вангелис, Tangerine Dream, и плюс ещё тонна любительской электронной (трекерной музыки) 90-х.

А вы говорите тупо про клубную музыку, совсем не вспоминая, что электронная музыка это не только клубная "долбёжка".

PS: я тоже под настроение пишу электронную музыку (так, для примера)
http://incube.untergrund.net/my_music/mp3/backup.mp3
http://incube.untergrund.net/my_music/mp3/btl_sceneis.mp3
http://incube.untergrund.net/my_music/mp3/hexpoisn.ogg

Сравните с вышеприведенным миксами ) Совсем другое направление, но она ведь электронная )

Увидев хотя бы раз Виктора Строгонова в работе за вертушками, вряд ли быстро забудешь и его манеру выступления, и работу с публикой, и мощнейший заряд энергии, которую излучает этот человек. Виктор известен своей искренной любовью не только к рейвам, на которых звучит очень жесткая, очень быстрая музыка, но и к техническому оснащению своих мероприятий. Он один из немногих на российской клубной сцене уделяет самое пристальное внимание звуковым и световым решениям. В преддверии его рейва "Мы любим техно", редакция Nightparty решила пообщаться со столь колоритным персонажем.

Впервые, я тебя услышал на выступлении в старом «Городе». Когда должен был выступать Свен Фэт, но из-за забастовки в Германии, он приехать не смог. Я помню, что твое выступление на меня, да и на многих присутствующих на той вечеринке, произвело сильное впечатление. Я ни до, ни после твоего выступления не видел диджеев, выступающих столь экспрессивно.
Да, конечно же, я помню ту вечеринку. Это было мега-круто! Помню как мне позвонил Коля Буду, сказал что Свен скорее всего не приедет, и он очень хотел бы, чтобы вместо него поиграл я. Моментально я собрал пластинки и поехал в клуб. «Город» был уже битком забит рейверами. Причем, уже до всех дошла новость, что Свена не будет. Это была не хорошая новость для всех, так как в те года в Москве вообще техно почти не было! Каждый техно-рейв был очень ожидаем и я начал играть с одной мыслью – «Сейчас я вам устроооою праздник…». Первая пластинка - и начался РЕЙВ! Сумасшедший, бешенный и очень позитивный отрыв на танцполе! Одно удовольствие было играть перед двумя тысячами людей, которые пришли потанцевать под жесткое техно. Я всегда играл самые жесткие техно-пластинки, какие только существовали в мире. На тот момент, ни один диджей в России ничего подобного не решался играть на танцполах и очень зря... Молодёжи НУЖНА была такая музыка – музыка с невероятно мощной энергией. Наверно, после этого рейва в «Городе», в рейверской среде и распространился слух о том, что вот появился такой ди-джей, играющий мега-жесткую музыку.

Ты очень часто употребляешь слово «рейв». Что для тебя означает это слово? Что ты вкладываешь в него?
В моей жизни слово «рейв» появилось после того, как я посетил «Thunderdome» в 1993 году. Сорок тысяч человек, бесящихся под хардкор. Я тогда у своих голландских друзей спросил: «Что это?» «Это рейв», - с вожделением ответили они. Рейв для меня – это максимально большое количество народа, с очень веселой и очень энергичной музыкой, под которую весь этот народ бесится и пляшет. Место проведения не важно: на стадионе, в выставочном центре, или на нелегальных вечеринках, на складах или заводах… Главное – это музыка, веселье и ощущение полной свободы! Совершенно другой, параллельный мир. Без той обыденности и проблем, которые окружают всех каждый божий день. Планета Свободы.

Кстати, нелегальные рейвы – это вообще отдельная история. Когда я первый раз попал на нелегальное мероприятие в Голландии, то был попросту шокирован. Вечеринка проходила километров в пятидесяти от города. Это был громадный склад, с бетонными стенами и бетонным потолком. И внутри танцевало более четырех тысяч человек! Туда, конечно же, в любой момент могла вломиться полиция и всех разогнать. Все про это знали, и обычно старались «угореть» по максимуму – с самого открытия и до самого конца. Часа в четыре полиция врывалась в помещение, на пол летели вертушки и всё оборудование, всех разгоняли и арестовывали аппаратуру. Уникальность этих нелегальных рейвов заключалась в том, что почти все музыканты и диджеи играли бесплатно и что самое интересное - именно на таких вечеринках почти всегда создавалась музыка. Представь себе – на огромном диджейском столе, четыре метра длинной, стоит куча инструментов и всё это перепутано проводами. Часто возникали ситуации, когда три-четыре человека играли одновременно, создавая музыку. Именно там и появилось ответвление музыки, которое начали называть tekkno. Такая музыка была быстрее техно, быстрее хардкора. На хардкор-бочку накладывалось огромнейшее количество постоянно меняющихся звуков синтезаторов. Никаких правил и законов создания музыки – полная импровизация – этакий хардкор-джаз. Это была очень психоделичная, очень быстрая, но очень энергичная и веселая музыка. Меня очень интересовали эти эксперименты. Но самое интересное было то, что иногда все эти музыкальные эксперименты порой записывались, и в дальнейшем, крайне ограниченным тиражом издавались на пластинках. Одним словом, на таких мероприятиях я находил для себя музыку и невероятно-позитивное безумие абсолютно счастливых посетителей.

Конечно же, у этих вечеринок была и темная сторона. Все нелегальные рейвы в Голландии в ту пору организовывались наркомафиями. Прибыль каждого такого нелегального рейва исчислялась сотнями тысяч долларов (гульденов). На обычных, легальных рейвах, человек должен был находиться в человеческом облике – на таких вечеринках рейвер съедал максимум пару «экстази» за ночь. На нелегальных мероприятиях, эти же рейверы отрывались «за всю хурму» - «щёлкали» от пяти до десяти таблеток за ночь. Можете себе представить, как выглядели к утру эти четыре-пять тысяч, полностью «убранных», человек – настоящая армия зомби! Даже в московском клубе «Титаник» уколбашенные братки выглядели детишками по сравнению с голландскими хард-юзерами. В то время я не осуждал их – каждый человек сам выбирает свой путь в жизни. Я приходил на все мероприятия именно за музыкой и неповторимой энергией рейва!



Известный английский критик Саймон Рейнольдс, много времени посвятивший исследованию хардкора, довольно подробно описал историю хардкора. Всю эволюцию этого жанра. Итогом развития хардкора стала его смерть – от наркотиков музыка становилась все мрачнее, все быстрее. Ей попросту некуда было развиваться. Не кажется ли тебе, что в этой музыке нет пространства для развития? Ведь любая музыка жива только тогда, когда в ней есть развитие.
Полнейший бред. Хардкор не умер. По всему миру и особенно в Европе, хардкор-рейвы собирают по несколько десятков тысяч посетителей. А по поводу высказываний всевозможных музыкальных критиков - каждый человек воспринимает мир по-своему. Если кто-то говорит, что музыка стала мрачной, что ей некуда развиваться – так происходит только для него и это только его ощущения. Мы с тобой, может и не понимаем какой-нибудь современный «нойзовый спидкорный брейккор», но молодежь это спокойно слушает в плеерах. Это не плохо – это факт и так будет всегда. Это их музыка, она им нравится и она совпадает с их настройкой мозга. Самое главное - они из этой музыки черпают энергию!

По поводу ужесточения музыки – окружающий нас мир постоянно меняется. Посмотри на молодежь – она стала значительно агрессивнее, чем предыдущие поколения. Это происходит из-за того, что окружающий мир стал жестче. От этого меняется настройка в мозгу. Меняется восприятие мира, меняются отношения между людьми. Именно поэтому сейчас и музыка другая. Если посмотреть на историю музыки как таковой – ведь все двигается в сторону ужесточения, утяжеления стилей. Естественно, это касается активной молодёжи – тех, кто полон сил и энергии. Кто хочет творить, создавать и жить интереснейшей жизнью, а не лежать на диване с пультом от телевизора и жрать чипсы с пивом.

Кстати, сейчас другое поколение клабберов – лишь малый процент употребляет наркотики. Все остальные чисты, как стёклышко! Мода на «котики» прошла – другие идеалы и другие цели в жизни у молодёжи. Некоторые «умники» с подковыркой спрашивают: «Ага… А как же они тогда без стимуляторов танцуют по несколько часов?» Да элементарно! Вот ты вспомни концерт «Коррозии Металла» в далёком 89-м году. Мы же точно также, без грамма алкоголя, по три-четыре часа рубились на танцполе! Силы и настрой даёт энергия, находящаяся в музыке.

Я их не слушал. Но помню, The Exploited одно время нравился.
The Exploited – ещё лучший пример. Вспомни, как ты получал от этой музыки энергию и как этой энергией заряжался! Так и я – абсолютно трезвый – весь хэви-металл-сейшн бесился и бешено рубился. Два часа из партера не вылезал. Таким образом я выплескивал энергию. Точно также сейчас молодежь выплескивает энергию на хардкоре, на мероприятиях, где звучит шранц, драм-н-бейс и другая жёсткая музыка. Кто-то мне даже говорит, что поход в спортзал не сравнить с походом на эти мероприятия. Я знаю, что многие, кто приходит на мои мероприятия приходят специально для того, чтобы выплеснуть энергию и таким образом снять стресс.
Блин… всегда так приятны воспоминания тех лет… тепло в сердце и моментальная улыбка на лице.



Известно, что диджей является главной фигурой на рейве. Он впитывает в себя энергию людей, которые отрываются на танцполе. Но что тогда впитывает диджей, если большинство людей на танцполе выплескивают негативную энергию? Что ты чувствуешь?
Я чувствую энергию, а не её полярность. Вот ответь - когда ты смотришь на огонь, не думаешь же ты – позитивный он или негативный? Также и здесь – я воспринимаю всю эту энергию именно с позитивной стороны. Музыкой и своим поведением на сцене, я делаю так называемую «подачу» на танцпол, и обратно я получаю мощнейший энергетический поток. Все артисты, выступающие на сцене знают, что энергия зрителей – это сильнейший энергетический наркотик. Ты подсаживаешься на него с первого выступления и если у тебя перерыв в гастролях, то ощущаешь нехватку этой энергии, этих невероятных ощущений.

Давно хотел спросить. Как ты готовишься к выступлениям? Когда ты ставишь иглу на пластинку, то ты сам начинаешь бешено рубиться. Это деланное? Или ты как-то себя перед выступлением накручиваешь, что когда встаешь за вертушки, тебя просто-таки разрывает на части?
А ты попробуй, зайди во время моего выступления в диджейскую. Там стоит киловатта два, а то и все четыре, звука, который работает на меня. Мощнейший музыкальный поток, который бьёт из мониторов, очень сильно заводит. К тому же, когда ты видишь перед собой беснующуюся массу народа, которая орет тебе – неужели ты думаешь, что от этого невозможно зарядиться их энергетикой?! Я моментально получаю сумасшедший энергетический заряд. Это ощущение сравнимо с тем, когда ты прыгаешь с «тарзанки». Был один момент в жизни, когда я чуть не заплакал на сцене. Это было в Нижнем Новгороде. В самый разгар рейва остановили музыку, на сцену вбежали человек 20 моих друзей – я даже не знал, что они приехали. Меня начали поздравлять, вынесли торт со свечами и две тысячи человек стали скандировать «С Днё-м Ро-жде-ния! С Днё-м Ро-жде-ния!». Внутри меня защемило сердце и накатились настоящие слёзы счастья. Ради таких моментов стоит жить!

Ты долго можешь так играть?
Если танцпол бесится – то да, долго. Я помню в 2002 году, на Казантипе, с Леной Поповой мы вместе играли часов 12, пока палящее солнце не разогнало рейверов.

Слушай, но вот во время твоих выступлений, на танцполе царит мрачняк.
??? Ого! Ну и восприятие мира у тебя. Я по-другому смотрю на мир – я вижу улыбки и веселье на танцпол. Танцы, пока есть силы. Я стараюсь мыслить позитивно. Вообще, мир вокруг тебя такой, каким ты сам его рисуешь у себя в голове. Один говорит про чашку, что она наполовину пустая, а другой говорит, что эта же чаша наполовину полная. В определённый момент моей жизни я это понял и стараюсь всё воспринимать с позитивной стороны. Если происходит какой-то негатив, то включаю холодный разум и спокойствие. На самом деле, все, что с нами происходит в жизни негативного – это не кара Божья, а ученье. Нужно понять, почему и для чего тебе послано это событие и сделать выводы.

Я так понимаю, в тебе сохранился рейв как идея о свободном обществе.
Да, совершенно верно. Именно там, на танцполе, можно почувствовать полную свободу. Пусть на миг, на час, но это именно чувство свободы!
Во мне есть желание организовывать рейвы. За эти годы, многие организаторы попали на огромные суммы денег и исчезли. И лишь единицы, благодаря накопленному опыту, продолжают профессионально устраивать танцевальные мероприятия.



Известно, что ты один из немногих людей здесь, кто уделяет самое пристальное внимание техническим аспектам вечеринки – звуку, свету.
Да. Я ведь фанат. Я максималист. Если уж стрелять, так стрелять – гулять так гулять. Сейчас у нас такая же ситуация, как и в Европе лет 8-10 назад - до какого-то момента люди валом приходили на любые Европейские танцевальные мероприятия и рейвы. Но потом наступил момент, когда все вокруг стало обыденно и неинтересно. Звук, свет, диджей на сцене и рейверы на танцполе. Ничего нового не происходило и из-за этого начался слив посетителей. В итоге, организаторы пришли к тому, что можно увеличить количество посетителей только лишь делая визуально красивые мероприятия. Сейчас, в Европе, при организации крупного мероприятия, огромное количество денег тратится именно на световое и лазерное шоу. Такие рейвы, как Climax, Defcon, Mystery Land - стали культовыми и очень посещаемыми.

В данный момент времени и у нас наблюдается небольшой слив посетителей танцевальных мероприятий. Нет ничего нового для них. Ну поставят на сцену диджея-истукана какого-нибудь, этакого диджея-памятника! Стоит, гриву нагнул вниз и что-то там шаманит над кнопочками. Могут танцовщицами «оживить» сцену – дай Бог, если они вообще танцевать умеют. Баннер за спиной диджея и 0,000001 ватный лазер. И все! Человек воспринимает происходящее вокруг ушами и глазами. Звуки есть, а смотреть не на что. Частично, именно из-за этого у нас такая нехорошая ситуация с мероприятиями. Я уверен, что увеличение людей на мероприятиях может произойти только тогда, когда организаторы будут уделять много внимания визуальной составляющей.

Года три назад, на д-н-б-рейве в Нагатинском, я сделал «HARDLINE 77 show» совместно с промо-группой Technoid Connection. Было вложено огромное количество денег в световое и лазерное оборудование, создан невероятный дизайн сцены. Во время самого мероприятия всем этим оборудованием управляла огромная команда профессионалов. Все посетители были шокированы происходящим и в дальнейшем мы наблюдали прилив посетителей на последующие д-н-б-рейвы. Вот и в этом месяце, 12 февраля 2011, я делаю «HARDLINE 77 show» на рейве «МЫ ЛЮБИМ ТЕХНО» в клубе А2. На протяжении двух месяцев более 60 человек строят невероятные декорации, созданные лучшими дизайнерами. Я уверен, что это шоу произведёт настоящий фурор не только на посетителей рейва, но и на тех, кто потом будет смотреть фото- и видео-отчёты.

Твои вечеринки содержат в названии слово «техно». Но для многих техно это совсем не та музыка, какую играет Виктор Строгонов. Ты намеренно используешь слово «техно» в названии? Или для тебя техно это та музыка, которую играет тот же Крис Либератор?
Техно разное бывает! И это круто! Есть более спокойное и медленное техно, а есть техно для рейва! Я ни в коем случае не ругаю унылый шитминимал – любая музыка имеет право на существование. Я говорю то, что музыка должна быть к месту! В баре, для создания приятной атмосферы и беседы – это классическое и более минималистичное звучание техно. Ну а на рейве – только то техно, которое полно мощнейшей энергией и заставляет весь танцпол «выпрыгивать из штанов» и рвать тапки! Прогрессив-техно, далее эйсидтехно, затем хардтехно, в апогее доходящее до хардкора и в конце рейва техно-транс – вот классическая схема составления лайнапа техно-рейва. Огромная армия молодёжи любит эту музыку и в последующих годах нас станет в разы больше. Так как на подобные рейвы люди приходят за музыкой и за эмоциями!
До встречи на рейве!



Интервью: Илья Воронин

Виктор Строгонов, Крис Либератор и многие другие выступят 12 февраля в клубе А2 на мероприятии "Мы любим техно"
BiTL
и к чему здесь эта статья? Ссылку просто нельзя было запостить?
ASCOLD
Цитата(BiTL @ 27.2.2011, 19:38) *

и к чему здесь эта статья? Ссылку просто нельзя было запостить?

http://pdj.cc/f4NNc

Цитата(ASCOLD @ 27.2.2011, 19:57) *

да к тому что это не тупая "долбежка",а субкультура! Люди смотрят на мир сквозь техно-призму, у каждого своя призма!!!
BiTL
Цитата(ASCOLD @ 27.2.2011, 20:03) *

да к тому что это не тупая "долбежка",а субкультура! Люди смотрят на мир сквозь техно-призму, у каждого своя призма!!!


да пусть смотрят ) Я лишь свое видение озвучил ) Для меня это тупая долбёжка, я такое без особого труда могу замиксовать smile.gif Но смысла не вижу.

Но дело не в этом. В вашем посте говорилось: "электронная музыка для клубов, а не для тонированных машин и радиостанций!", а я сказал, что _электронная_ музыка, это какраз таки не только клубная музыка, а очень широкий спектр. И когда под термином "электронная музыка" молодежь автоматом подразумевает именно клубную колбасу, мне становится грусно за подрастающее поколение )
guess who?
Цитата(BiTL @ 27.2.2011, 20:06) *

я такое без особого труда могу замиксовать smile.gif Но смысла не вижу.

ну-ну....
ASCOLD
Обязательно нужно искать во всем смысл? Я вещи воспринимаю как есть. Извини начинаю нудить Я тоже могу свести техно,хаус,минимал-попробуй психоделик транс
BiTL
Цитата(ASCOLD @ 27.2.2011, 20:10) *

Обязательно нужно искать во всем смысл? Я вещи воспринимаю как есть. Извини начинаю нудить Я тоже могу свести техно,хаус,минимал-попробуй психоделик транс


Смысл, имхо, нужен во всём, что касается творчества smile.gif

ЗЫ: а мне "сводить" ненадо, я партитурой наберу с нуля. А такое "транс-техно-монотонное-чукалово" даже не особо напрягаясь. А что, там же copy-past, ритм не меняется, одно и тоже, тыгы-дым тыгыдым... акорды тоже не меняются. Только аранжировка. Это мне просто неинтересно както.

Как детройское техно родилось? Негры тупо на магнитофоне зацикливали кусок ленты, и кривлялись под монотонную долбёжку ) А щас это за музыку выдаётся ))
BiTL
Прикольно

BiTL
Мой товарищ из Москвы пишет музыку на Nintendo DS. В том числе делает миксы в живую.



Один из последних клипов. Весь контент авторский, даже анимация в клипе.
ASCOLD
Цитата(ASCOLD @ 24.4.2011, 11:06) *

http://www.youtube.com/watch?v=Qj-fUAupa-o ничего так минимал-правда старье

Цитата(ASCOLD @ 21.5.2011, 12:25) *

http://www.youtube.com/watch?v=Qj-fUAupa-o ничего так минимал-правда старье

а вот ловите транс от него же http://www.youtube.com/watch?v=Mgy1S8qymx0...feature=related правда напоминает тиесто и вопрос: Что в "жлабинске" больше нет любителей электронного звучания??? шансон форево!!
ASCOLD
Цитата(ASCOLD @ 21.5.2011, 12:28) *

http://www.youtube.com/watch?v=Qj-fUAupa-o ничего так минимал-правда старье
а вот ловите транс от него же http://www.youtube.com/watch?v=Mgy1S8qymx0...feature=related правда напоминает тиесто и вопрос: Что в "жлабинске" больше нет любителей электронного звучания??? шансон форево!!

а это для тех кто помнит была такая из эссэсэсэра-ЗОДИАК мне тогда было лет 8-9 и я гонял "бобинник" отца с утра до вечера,чем вводил в транс своих соседей,потом волею судьбы моего папу перевели служить с Дальнего востока в прибалтику(латвийская сср) А там я своих новых соседей уже "приучал" к популярной в то время техно музыке!!!! и есчо один вопрос скорей адресован жлабинским деджеям: А в жлабинске кроме хауса еще играют что-нибудь(минииал тоже не всчет)?????http://video.mail.ru/inbox/vzaimno/videoklip/559.html
ASCOLD
guess who?
Впервые вижу чтобы так использовали гитарные звуковые процессоры.
ASCOLD
нигер http://www.youtube.com/watch?v=aJw_Y5JEXtk
добрый Эх
http://youtu.be/nXfMXJuIJ7M
ASCOLD
Петр Мамонов http://www.openspace.ru/music_modern/events/details/21785/

Цитата(allexis @ 7.8.2011, 21:29) *

блеа! рэп это каллл!
ASCOLD
seal-killer ремикс http://fdisco.promodj.ru/remixes/2294619/S...very_Remix.html
Семен Семенович
BiTL
Реалии сегодняшнего ди–джеинга

leo


Советую, круть несусветная. slava.gif
AR}{@NGEL
Цитата(leo @ 6.3.2016, 5:48) *



Советую, круть несусветная. slava.gif


вот вам и три аккорда...
А юра похудел... вообще не узнать.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.