В течении долгого времени в сети появляются вопросы по установке дров на ноутбуки. Дров которых нет в поставке. Обычно это выглядит так. Купил ноут, винду снес, ставлю XP, ай нид хелп дрова алес.))
Ноги растут сразу в покупке. Мы никак не можем понять, что мы покупаем железо. А нам к этому железу просто втюхивают софт. Обьясняя что т.к. он уже где-то, кем-то хрен знает по какому соглашению предустановлен, то это прямо незыблемые каноны теперь. И это так, и должно быть только так. Да убунту я может на него поставлю ёмаё, или дос. Лапша на уши вообщем.
Мы покупаем железо под свои задачи. Например мне нужно работать в PM. Ну не пролонгирует адоб поддержку под висту. Т.е. ноут нужен с XP. На кой ляд тогда мне ноут с вистой! Поставьте мне ХР, на что продавец кивает головой это нереально, на ноуте лицензия висты предустановленная. Хотите XP ставьте сами. Хорошо. Тогда говорю дайте мне драйвера на этот ноут под XP, продавец благополучно отправляет на сайт производителя, аргументируя что со времен куликовской битвы ноуты не комплектуются дисками с драйверами, /полный чёс кстати/, и их надо качать. Отсюда, на кой ляд покупать то, что не работает, и не факт что заработает, т.к. не всегда на сайте производителя можно найти то, что тебе надо. Третье. Если это и есть на сайте, пусть продавец скачает сам, естественно за отдельную плату и нарежет тебе на болванку. Продавец на это говорит это не его проблемы. Мы опять соглашаемся что это нереально и уже есть ось предустановленная. Ну и о чем потом вести разговор!
Получается в итоге, что мы покупаем ауди, чтобы поставить двигатель от камаза. И достать всех и вся как его потом поставить. А не проще ли сразу:
1. Дать продавцу технической задание на какой софте будем работать.
2. Если виста или семерка не работает с ним, просим поставить XP. Естественно это стоит денюшку. Неисключительные права до копеек не скажу, но что-то в пределах пяти сольдо. Я говорю за профф.
3. К ноуту просим все диски. На предмет сноса системы и прочих аварий. Если слушаем, что они есть на сайте, или в скрытом разделе, что куча прикладного реанимируещего софта есть на диске от ноута, мое мнение - смело идем к другому продавцу. Ибо практически никто из пользователей этого не сделает при аварийных случаях сам. Это только красивые слова при покупке и не более.
4.Если дисков с дровами железобетонно нет, просим их найти и записать. Конечно платим за это, Это труд техподдержки продавца, надо это уважать.
Если все эти моменты выполнены, то проверяем установленную ось, работу всей периферии и борта ну и принимаем решение уже по цвету ноут подходит или нет, и какая у него мышь ))))) Если не выполнены - то фирм сейчас достаточно... И нормальный продавец уважает каждого клиента.
ЗЫ: пока эта модель линейки актуальна актуальна, имеет смысл сразу купить второй аккумулятор к нему. т.к. существующий акк через пару лет нормальной эксплуатации выйдет из строя, и найти этой модели его будет очень проблематично.