Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: АВТОКЛУБЫ
Лабинский Форум > Техно-зона > Авто
Zohran
Цитата(REPSOL @ 12.9.2009, 15:49) *

Как называетца ваш автоклуб? И как можно туда попась?
REPSOL
Цитата(Zohran @ 13.9.2009, 9:00) *

Как называетца ваш автоклуб? И как можно туда попась?

Так и называется Ниссан клуб. Приобрести авто ниссан и ВЭЛКОМ. Вообще он московский, но делится на ветки: Москва, Питер, Кубань и тд.....
Бывалый
А вот интересно кто ни будь из форумчан состоит в каком ни будь автоклубе.

Да, я езжу на а/м Форд транзит последние 10 лет, около года назад создал инет сообщество "Автоклуб Форд транзит". Вот ссылка, покритикуйте http://fordtransitclub.ru/
podliy
Цитата(Бывалый @ 13.9.2009, 20:05) *

А вот интересно кто ни будь из форумчан состоит в каком ни будь автоклубе.
Форд транзит". Вот ссылка, покритикуйте http://fordtransitclub.ru/

Я не состою, но имею жедание узнать - в чём кайф состоять, какое удовольтсвие получаете?? Ну помимо внутреннего самоудовлетворения? Ваша рекомендация, возможно, поможет определиться!
REPSOL
Цитата(podliy @ 13.9.2009, 22:24) *

Я не состою, но имею жедание узнать - в чём кайф состоять, какое удовольтсвие получаете?? Ну помимо внутреннего самоудовлетворения? Ваша рекомендация, возможно, поможет определиться!

я изначально регистрировался в клубе для того чтобы узнать интересующий меня вопрос по своему авто. потом начал общаться так и остался. помимо помощи связанной с авто, еще проводятся клубные встречи где собираются клабберы из разных городов. на моих фотках данная встреча и проходила где организаторами были кубанские клабберы, а гости из мск.самары.ростова..предыдущая встреча была в мае Волгоград. так же проводятся внутриклубные встречи.не кто не кого не держит насильно, захотел пришел, захотел ушел.
Бывалый
Цитата(podliy @ 13.9.2009, 22:24) *