РыЖаЯ ВрЕдИнА
20.7.2009, 15:44
Ищу работу дизайнера, фанатка студии рекламы "ПОЗИТИВ", вот моя работа!!!! Новый банер, т.к. я считаю, что девочка с огромной кистью, рисующая солнышко уже не актуальна.... Купите мой эскиз...))))))))))) НЕ дорого)))
DeeM Vest
20.7.2009, 19:36
Эммм... А фотку сама фотографировала?
Или готовую так шикарно оформила?
Ну думаю что в "Позитив"е должны раскошелиться...
Ибо....
РыЖаЯ ВрЕдИнА
21.7.2009, 21:58
Цитата
Эммм... А фотку сама фотографировала?Или готовую так шикарно оформила?
Вообще-то это мой автопортрет! Так что завидуй молча! )))))))))))))
rybalkos
21.7.2009, 23:26
Цитата(РыЖаЯ ВрЕдИнА @ 20.7.2009, 15:44)

Ищу работу дизайнера, фанатка студии рекламы "ПОЗИТИВ", вот моя работа!!!! Новый банер, т.к. я считаю, что девочка с огромной кистью, рисующая солнышко уже не актуальна.... Купите мой эскиз...))))))))))) НЕ дорого)))
Тысяча чертей! У нас фанат! Если честно, то приятно))) Ту Петя: харэ завидовать

Раз уж вы, барыня, в действительности наша фанатка, то милости просим 1 августа на наш карпаратиф, посвященный трехлетию фирмы))) А чем же девочка, держащая цветок, актуальнее девочки, рисующей солнце? И почем, ежели не секрет, продаетесь? (в смысле услуг по изобразительному искусству)
пы.сы: А не Вы ли, любезнейшая, давеча отписывали мне на мыло?
РыЖаЯ ВрЕдИнА
21.7.2009, 23:42
Нет, я вам не писала!) А насчет девочки, смотря на нее появляется невольная улыбка на лице, эта девочка истиный ПОЗИТИВ! А насчет девочки с кисточкой, не смотря на то, что это ваша дочь, надо почаше менять свою рекламу, старая тема уже, не интересная... Нужно искать новые идеи... )))))))))))))) МЫСЛИТЬ НАДО КРИАТИВНОГ И ПОЗИТИВНО!!)))))
rybalkos
21.7.2009, 23:47
Цитата(РыЖаЯ ВрЕдИнА @ 21.7.2009, 23:42)