![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
RES |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
И как будут ловить? Ведь ручку покрутил, и оно уже с допустимой прозрачностью ![]() Цитата Азиатщина же. Склонность к отгораживанию личного пространства от окружающих. Чем дальше на восток, тем больше тонировки, выше заборы. Чем дальше на запад, тем меньше скрытности, а заборов у проклятых европейцев и американцев вообще нет Успокоил. Значит я не азиат. ![]() ![]() Слова инспектора тоже надо доказывать... по существу, это у сотрудника при исполнении превышение полномочий, давление, ввод в заблуждение. |
Гонщик |
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5 349 ![]() |
можешь ездить с тонировкой - ездий... ![]() Спасибо!стараюсь Не можеш ездить без тонировки-не ездий! Мораль о вреде тонировки передних боковых и лобового я читать не буду. Повзрослееш-сам поймёш. Взрослые дядьки из чинуш тонируются дабы простой люд не видел кто там (за блядей в основном переживают ,что-б не спалить) А сказки про жару- сверстникам рассказывай ![]() Приведи пример цивилизованной страны что-бы тонировались? Там где не воруют-там не тонируются ![]() В Америке были?там каждая 3 тачка в хлам закатана. |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Тонировка передних боковых стекол дело каждого Пока в гараже стоишь, хоть в сварочной маске сиди за рулём. Это твоё дело. А когда ты участник движения, это дело всех. Тонировка ухудшает обзор. А значит повышает вероятность ДТП. Только не надо ляля про то, что "ничего не ухудшает", каждый "заклеенный" это доказывает. Цитата Досмотр разрешает снимать обшивку дверей и капошиться в двери? Нет. В статье, которую привёл RES сказано, что такой досмотр должен производится без нарушения целостности авто. То есть только посмотреть - что в салоне лежит, что в багажнике, больше нельзя ничего делать. |
Гонщик |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5 349 ![]() |
На каждую хитрую жопу есть ... с винтом. Вот так и будут ловить. Успокоил. Значит я не азиат. ![]() Ну если вы требуете доказательства, то почему от вас их не могут потребовать? Так доказательством служило прозрачное стекло. И мне нравятся умники типа тонировка не тонировка. А попробуйте сделайте сами,да дело не хитрое засунуть 2 стекла в дверь,2 стеклоподьемника. Все так говорят.а вы попробуйте,отдать деньги за стекло и подъемник и все на этом. 2 недели я регулировал стекла,чтоб между собой не терлись и не бились. Какая разница, я не просил высказываться по поводу тонировки,мне интересно правомерные ли действия дпсника были. |
moderator |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Гонщик |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5 349 ![]() |
Пока в гараже стоишь, хоть в сварочной маске сиди за рулём. Это твоё дело. А когда ты участник движения, это дело всех. Тонировка ухудшает обзор. А значит повышает вероятность ДТП. Только не надо ляля про то, что "ничего не ухудшает", каждый "заклеенный" это доказывает. Нет. В статье, которую привёл RES сказано, что такой досмотр должен производится без нарушения целостности авто. То есть только посмотреть - что в салоне лежит, что в багажнике, больше нельзя ничего делать. Не спорю,но если не видно,мне стекло не в падлу опустить и посмотреть Что за бред? ![]() ![]() Чуть меньше года назад там был, и все относятся адекватно к тонировке Пока в гараже стоишь, хоть в сварочной маске сиди за рулём. Это твоё дело. А когда ты участник движения, это дело всех. Тонировка ухудшает обзор. А значит повышает вероятность ДТП. Только не надо ляля про то, что "ничего не ухудшает", каждый "заклеенный" это доказывает. Нет. В статье, которую привёл RES сказано, что такой досмотр должен производится без нарушения целостности авто. То есть только посмотреть - что в салоне лежит, что в багажнике, больше нельзя ничего делать. Хорошо,а чем тогда осмотр от досмотра отличается? |
moderator |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Чуть меньше года назад там был, и все относятся адекватно к тонировке комментарий сотрудника полиции США: Стёкла можно тонировать по разному. Зависит от типа кузова машины и штата. Как правило, заднее стекло можно тонировать по любому. Хоть чёрной краской крась. Лобовое можно только верхние 6 инчей (длинна долларовой купюры). Боковые - в зависимости от штата и кузова машины. Кузова машины: те, что относяткя к классу suburban, а это внедорожники (SUV или джипы, а также некоторые другие, типа Subaru) и пикап отличаются от седанов (2-х и 4-х дверных), купе, и других. Если нужно более подробно, то дай знать. Штрфы за тонировку отличаются от штата к штату. В городе Нью-Йорке - 130 долларов за каждое стекло, но обычно СП выписывают один штраф за два боковых стекла. Вопрос: В Нью-Йорке будет ли считатся нарушением, если седан имеющий 4 двери полностью затонирован ( заднее стекло, стекла задних пассажиров, и передние спекла водителя и пассажира)? Будет. Можно выдать штрафы за каждое нелегальное стекло. А это - лобовое и каждое боковое. В таких случаях я обычно выдавал три штрафа (1. лобовое, 2. передние боковые, 3. задние боковые). По 130 долларов каждая штрафная квитанция. Если водитель не "козёл" и общается с уважением, то количество штрафов можно снизить. С человеком всегда получаются человеческие отношения. В Нью-Йорке боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. После фабрики машины выходят со стёклами, которые пропускают 70-74% света (см. фото ниже). Т.е., как только на них что-нибудь наклеить, то они уже становятся нелегальными. отсюда: http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=43641 Хорошо,а чем тогда осмотр от досмотра отличается? В гугле забанили? ![]() |
Гонщик |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5 349 ![]() |
комментарий сотрудника полиции США: Стёкла можно тонировать по разному. Зависит от типа кузова машины и штата. Как правило, заднее стекло можно тонировать по любому. Хоть чёрной краской крась. Лобовое можно только верхние 6 инчей (длинна долларовой купюры). Боковые - в зависимости от штата и кузова машины. Кузова машины: те, что относяткя к классу suburban, а это внедорожники (SUV или джипы, а также некоторые другие, типа Subaru) и пикап отличаются от седанов (2-х и 4-х дверных), купе, и других. Если нужно более подробно, то дай знать. Штрфы за тонировку отличаются от штата к штату. В городе Нью-Йорке - 130 долларов за каждое стекло, но обычно СП выписывают один штраф за два боковых стекла. Вопрос: В Нью-Йорке будет ли считатся нарушением, если седан имеющий 4 двери полностью затонирован ( заднее стекло, стекла задних пассажиров, и передние спекла водителя и пассажира)? Будет. Можно выдать штрафы за каждое нелегальное стекло. А это - лобовое и каждое боковое. В таких случаях я обычно выдавал три штрафа (1. лобовое, 2. передние боковые, 3. задние боковые). По 130 долларов каждая штрафная квитанция. Если водитель не "козёл" и общается с уважением, то количество штрафов можно снизить. С человеком всегда получаются человеческие отношения. В Нью-Йорке боковые стёкла должны пропускать не менее 70% света. После фабрики машины выходят со стёклами, которые пропускают 70-74% света (см. фото ниже). Т.е., как только на них что-нибудь наклеить, то они уже становятся нелегальными. отсюда: http://www.police-russia.ru/showthread.php?t=43641 Ни чего не могу сказать,сам был,сам видел,но не суть в этом.давайте о России и её доблестных дпс Спасибо,прочитал,уяснил.Все таки хорошие люди есть,подскажут,научат.эх жалко что я не согласился на досмотр.хоть ролик был бы)как они лоханутся) |
moderator |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
RES |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Так доказательством служило прозрачное стекло. И мне нравятся умники типа тонировка не тонировка. А попробуйте сделайте сами,да дело не хитрое засунуть 2 стекла в дверь,2 стеклоподьемника. Все так говорят.а вы попробуйте,отдать деньги за стекло и подъемник и все на этом. 2 недели я регулировал стекла,чтоб между собой не терлись и не бились. Какая разница, я не просил высказываться по поводу тонировки,мне интересно правомерные ли действия дпсника были. |
zulu |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Пока в гараже стоишь, хоть в сварочной маске сиди за рулём. Это твоё дело. А когда ты участник движения, это дело всех. Тонировка ухудшает обзор. А значит повышает вероятность ДТП. Только не надо ляля про то, что "ничего не ухудшает", каждый "заклеенный" это доказывает. Тонировка обзор ухудшает в условиях недостаточной видимости, наверное ты хотел сказать ![]() Когда яркое солнышко начинает светить то она помогает. А если тонировки нет, то все обычно одевают солнцезащитные очки, нормальное явление как бы. Ну а для глаз какая разница очками на носу приглушается свет или стеклом? Для мотошлемов есть тонированные и зеркальные стекла а также двойные, одно тонированное другое прозрачное, по типу того как запилил Гонщик на приоре. И все это совсем не для понту а для максимального комфорта глаз и в итоге безопасности конечно. Или производители всего этого стекла а также байкеры всего света идиоты? Причем замечу что когда опускаешь стекло шлема то получается "по кругу" тонировка как лобового и всех остальных у авто. И ниче страшного. А тут за боковые передние ужас нагоняют. И зачем нагоняют понятно. Опогоненные преследуют свою выгоду, хотят видеть пристегнуты ли, нет ли в руках мобильника или чего похуже, ну и тд. При этом как всегда прикрываются заботой о всеобщей безопасности. И многие верят. Да. Гонщик прав. Он повысил комфорт и безопасность своего авто. Другой вопрос что вмешался в конструкцию, слишком сложно и ненадежно, но как попытка - все же зачет. Вот регулировка прозрачности, если станет доступной, самое то. Я б купил. В блок управления можно было бы встроить защиту от "дурака" не позволить затемнять стекла в темное время суток, датчик там какой нибудь и все. И нет никакой проблемы. Все проблемы создают хитропопые законотворцы и их лакеи исключительно в своих интересах. |
moderator |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну а для глаз какая разница очками на носу приглушается свет или стеклом? Разница колоссальна. Поставь эксперимент: надень днём солнечные очки, возьми в руки газету, попробуй прочитать. Всё читается, да? А теперь сними очки, поднеси их к газете, отодвинув от глаз на 30 сантиметров, попробуй читать текст сквозь них. Ничего не разглядишь через стекло очков. В случае с тонировкой - стёкла машины находятся от глаз на приличном удалении. Объяснять с точки зрения физики, не? Ну, и к тому же, в очках адекватные люди ездят (или ходят) лишь в солнечную погоду. А любители заклеиваться ездят так постоянно. Основная масса, по очевидным причинам, круглосуточно. Гонщик прав. Он повысил комфорт и безопасность своего авто. Я тебя умоляю... Приора по-умолчанию не безопасна ![]() |
RES |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Тонировка обзор ухудшает в условиях недостаточной видимости, наверное ты хотел сказать ![]() Когда яркое солнышко начинает светить то она помогает. А если тонировки нет, то все обычно одевают солнцезащитные очки, нормальное явление как бы. Ну а для глаз какая разница очками на носу приглушается свет или стеклом? Для мотошлемов есть тонированные и зеркальные стекла а также двойные, одно тонированное другое прозрачное, по типу того как запилил Гонщик на приоре. И все это совсем не для понту а для максимального комфорта глаз и в итоге безопасности конечно. Или производители всего этого стекла а также байкеры всего света идиоты? Причем замечу что когда опускаешь стекло шлема то получается "по кругу" тонировка как лобового и всех остальных у авто. И ниче страшного. А тут за боковые передние ужас нагоняют. И зачем нагоняют понятно. Опогоненные преследуют свою выгоду, хотят видеть пристегнуты ли, нет ли в руках мобильника или чего похуже, ну и тд. При этом как всегда прикрываются заботой о всеобщей безопасности. И многие верят. Да. Гонщик прав. Он повысил комфорт и безопасность своего авто. Другой вопрос что вмешался в конструкцию, слишком сложно и ненадежно, но как попытка - все же зачет. Вот регулировка прозрачности, если станет доступной, самое то. Я б купил. В блок управления можно было бы встроить защиту от "дурака" не позволить затемнять стекла в темное время суток, датчик там какой нибудь и все. И нет никакой проблемы. Все проблемы создают хитропопые законотворцы и их лакеи исключительно в своих интересах. |
zulu |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Разница колоссальна. Поставь эксперимент: надень днём солнечные очки, возьми в руки газету, попробуй прочитать. Всё читается, да? А теперь сними очки, поднеси их к газете, отодвинув от глаз на 30 сантиметров, попробуй читать текст сквозь них. Ничего не разглядишь через стекло очков. В случае с тонировкой - стёкла машины находятся от глаз на приличном удалении. Объяснять с точки зрения физики, не? Ну, и к тому же, в очках адекватные люди ездят (или ходят) лишь в солнечную погоду. А любители заклеиваться ездят так постоянно. Основная масса, по очевидным причинам, круглосуточно. Я тебя умоляю... Приора по-умолчанию не безопасна ![]() А физику я не учил особо но попробую догадаться что наверное стекла очков бликуют на расстоянии и снижают видимость? Или што там? Если угадал то в машине это не очень заметно. Вот почему то я нормально все вижу в затонированные (в меру) заднее и задние боковые, когда приходится выезжать, маневрировать и уверен никакой проблемы и передние затонированные не несут. Проблема в передних незатонированных, приходится надевать очки, в которых не очень то и приятно ездить. Но конечно все это в солнечную погоду, если стемнеет то обычная тонировка зло. Вот регулируемая была бы что надо. Но если она станет доступной ее все равно запретят. Человек - свисток хочет видеть тебя, водитель, со всех ракурсов. И от этого его желания никуда не спрятаться ![]() И в затонированное стекло шлема в темноте плохо видно, только свет фары приглушенно. А если поднять стекло то мошка в глаз попадет совсем слепой станеш. И всем пофиг. Никто не замеряет, не штрафует и не запрещает, напрашивается вывод... -------- зы. А тачки наши для жизни! Не для понтов! А жизнь у нас трудная! так шта... ![]() Всё хорошо . когда в меру. Тонировка помогает в солнечную погоду я соглашусь, но погода переменчива и тонировку никто снимать не будет если пойдёт дождь или туман неговоря уже про вечернее и ночное время. То , что сделал форумчанин может быть и зачётно, но безумно в плане безопасности тем более на такой опасной машине как приора. Выкидывать распорку в двери сверх абсурда. Соглашусь, этот вариант с двумя стеклами слишком сложен, ненадежен скорее всего и наверное тонировка не стоит таких усилий и изменений. Но если бы был более простой вариант, надежный, какой то саморегулирующийся от датчиков освещения, никак не влияющий на безопасность а даже повышающий ее... уверен что и такую тонировку запретят. Ибо нефиг. Сообщение отредактировал bydy - 19.9.2013, 22:53 |
moderator |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А физику я не учил особо но попробую догадаться что наверное стекла очков бликуют на расстоянии и снижают видимость? Или што там? Если угадал то в машине это не очень заметно. И это тоже. Но есть ещё разница в количестве света попадающего в глаз. Лень схему рисовать. Смысл в том, что очки сравнивать с тонировкой не корректно. Вот регулируемая была бы что надо. Но если она станет доступной ее все равно запретят. Человек - свисток хочет видеть тебя, водитель, со всех ракурсов. И от этого его желания никуда не спрятаться ![]() Я вот не против. Пусть видит. Я же не преступник, чтобы прятаться. Так же я против, чтобы вокруг ходили люди в паранже. Дома у себя пусть ходят. В публичных местах - нефиг, спец.службы должны иметь возможность наблюдать и отслеживать преступников. Мало ли кто там под паранжой/тонировкой? Может Абдула? Помоему разрешенная тонировка + тёмная заводская окантовка лобового стекла + при надобности солнечные очки - решают проблему солнечного света. И тонируются ради понтов, как и обрезание пружин. Мол, не круто без этого, как лох. И ездит потом вот такой позор по улицам: ![]() |
Гонщик |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5 349 ![]() |
Цитата Я тебя умоляю... Приора по-умолчанию не безопасна ![]() Ну зачем так-то?очень хорошая машина,могли бы делать лучше.Но меня она устраивает,хотя бы в обслуживание,по моему карману. И это тоже. Но есть ещё разница в количестве света попадающего в глаз. Лень схему рисовать. Смысл в том, что очки сравнивать с тонировкой не корректно. Я вот не против. Пусть видит. Я же не преступник, чтобы прятаться. Так же я против, чтобы вокруг ходили люди в паранже. Дома у себя пусть ходят. В публичных местах - нефиг, спец.службы должны иметь возможность наблюдать и отслеживать преступников. Мало ли кто там под паранжой/тонировкой? Может Абдула? Помоему разрешенная тонировка + тёмная заводская окантовка лобового стекла + при надобности солнечные очки - решают проблему солнечного света. И тонируются ради понтов, как и обрезание пружин. Мол, не круто без этого, как лох. И ездит потом вот такой позор по улицам: ![]() Вот тут согласен,позор. Говорю же возраст,юношеский максимализм,но постепенно от проблемы по поводу ДПС и их действий,почему то перешли полностью на тонировку. Речь шла правомерно ли инспектор собирался производить досмотр, при чем утверждая,что имеет право ковырять мою машину.снять обшивку дверей и все в таком духе. |
moderator |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Речь шла правомерно ли инспектор собирался производить досмотр, при чем утверждая,что имеет право ковырять мою машину.снять обшивку дверей и все в таком духе. Трогать обшивку он не имел права, это вроде как выяснили уже. Максимум что он мог сделать в салоне, это открыть бардачок, и то, в присутствии понятых. Ну а про обсуждение тонировок (ровно как и ксенона, низкой посадки, сабвуферов в багажнике и т.п.) тут уж пора привыкать, что одобрение всего этого можно получать только на форумах и группах соц.сетей посвящённых этой моде, а на всех остальных ресурсах народ будет клеймить за это. На нашем форуме, по крайней мере, поскольку тут в основном люди "кому за 30", это происходит всегда ![]() |
RES |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Комитет Госдумы рекомендовал к принятию ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом состоянии
В России могут ввести уголовную ответственность за езду в нетрезвом виде. Принять во втором чтении соответствующий проект закона Госдуме рекомендовал Комитет по конституционному законодательству и госстроительству. Согласно новому законопроекту, ответственность увеличится за случаи повторного вождения в пьяном виде или повторный отказ от прохождения медосвидетельствования. В этом случае водителя будут судить уже не по КоАП, а по Уголовному кодексу. Предполагается, что тех, кто повторно попался за рулём подшофе, будут штрафовать на сумму от 200 тыс. до 300 тыс. рублей, приговаривать к обязательным работам на срок до 480 часов, либо принудительным работам на срок до двух лет, либо лишать свободы на тот же период. http://auto.mail.ru/article/47023-pyanaya_..._prestupleniem/ - - - - - - - - - - - - - - - - Внезапно нужный закон (что у Госдумы редко бывает). Однако, примут ли его? И второй вопрос: как он будет исполняться. А то, одному "обязательные работы" по месту работы, а другому 2 года тюрьмы. И понятно как будут принимать решение. Зачем вообще оставлять место для маневра? Нельзя однозначно определить наказание? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 10:48 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|