![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
Комментарии приветствуются...
|
grek™ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка... Сообщение отредактировал grek™ - 8.11.2010, 1:29 |
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Масло Motul - 8100 X-cess 5W-40, купил чё в магазине было. Вроде, пока ничё не сломалось на моём Москвичке. Хорошее, наверное.
|
Leg |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 14.9.2010 Пользователь №: 3 095 ![]() |
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
только кастрол + присадки. а так еще пользуюсь Лабинским - Злото и Аведов.
![]() |
delete |
![]()
Сообщение
#7
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 275 Регистрация: 18.10.2007 Пользователь №: 1 227 ![]() |
Кастрол магнатек полусинтетика. ВАЗ.
|
lyudasik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() !שלום לכול ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 815 Регистрация: 28.3.2007 Из: Israel/ישראל Пользователь №: 98 ![]() |
Эссо полусинтетика
![]() |
grek™ |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
|
DimoN SchuSteR |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 14.6.2010 Пользователь №: 2 853 ![]() |
Эссо Ульта 10w40 полусинтетика. Пожилой Фольксваген Пассат. Залил по рекомендации знакомого моториста. До этого был Шелл Хеликс (желтый) минералка.
|
Лана71 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 22.10.2010 Пользователь №: 3 175 ![]() |
Тотал QUARTZ 9000 5W-40 синтетика, иномарка. С ног сбилась пока нашла в Лабинске. Дорогое ,но хорошее,т.к. в России пока не производят.
|
podliy |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
|
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Бренды ни о чём не говорят-главное рекомендуемое заводом характеристики масла (а если конкретно рекомендуют бренд-корпоративный сговор) И ещё самое главное не фальсификат. Ощущал разницу только зимой между минералкой и синтетикой.Синтетика пофиг какой фирмы работает одинаково и сроки замены одинаковы-14-15 тыс. Движок убивается от ездуна и топлива!
|
kIPa |
![]()
Сообщение
#14
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
|
VIRu$ |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 ![]() |
В девятке использовал Shell полусинтетик.
Сейчас рено, залито ELF EVOLUTION SXR 5W40 5л. — 1400руб. по рекомендации завода изготовителя. В принципе почитав форум по своей лошадке, отзывы отличные по маслу. В двигателе меняют через 15-20тыс, в коробке вообще заливается один раз и навсегда. Масло рекомендовано не только для рено но и для таких тачек как VW, BMW, Porche. По европейским стандартам меняют вообще раз в 30тыс, у нас в два раза нормы снижены из-за хорошего топлива и дорог ). P.S. - Если уж они болиды этим маслом заливают (по их утверждению) думаю масло должно быть стоящим. Сообщение отредактировал VIRu$ - 9.11.2010, 20:10 |
VIRu$ |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 ![]() |
![]() TOTAL Quartz 9000 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3. ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры. ЦЕНА: 300/1100 руб. |
VIRu$ |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 ![]() |
Комментарии приветствуются... Нашел отзывы и тесты журнала "ПОТРЕБИТЕЛЬ" Были протестированы следующие виды масел на вязкость при различных температурных режимах, а также тесты на стабильность и сопротивляемость термоокислительным процессам, т.е. на сколько долго масло будет оставаться в пределах указанных параметров. соответственно как часто его нужно будет менять. Синтетические моторные масла AGA 027MS CHEVRON Supreme Synthetic COMMA Syner-G CONSOL Ультима CONSOL Ультра ELF Excellium LDX LG Deluxe Gold PAO LIQUI MOLY Synthoil High Tech MANNOL Elite MOBIL Synt S QUALITET Сириус SELECT Lubricants Supreme SHELL Helix Ultra SPECTROL Galax TOTAL Quartz 9000 VALVOLINE SynPower XADO Atomic Oil ZIC XQ НОРДИКС Премиум 3 место заняло масло которым пользуется Lana ![]() результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе. РЕЗЮМЕ Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время. 2 место -заслуженная середина - всем известная марка SHELL Helix Ultra результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума. Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы. РЕЗЮМЕ В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации. И наконец первое место победителя занимает - CONSOL Ультима ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Виал-ойл», Россия. ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, сертифицировано API SL/CF. MB 229.3, VW 502.00/505.00 ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 5 л канистры. ЦЕНА: 173/660/810 руб. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: «CONSOL Ультима» — универсальное всесезонное синтетическое моторное масло. Оно изготовлено по самой современной технологии, являющейся последним достижением совместного проекта компании ООО «Виал-ойл» и компании Infineum UK Limited. Масло производится на высококачественной синтетической основе с добавлением усовершенствованного многофункционального пакета присадок компании Infineum UK Limited. Продукт успешно протестирован на высокие требования, предъявляемые к моторным маслам последнего поколения. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА все физико-химические параметры масла соответствуют установленным. По показателю «щелочное число» масло находится в пятерке лидеров, что предполагает наличие хороших моющих свойств свежего масла. Если в первой части теста масло особенно не проявило себя, то уж при исследовании термоокислительной стабильности оно оказалось на высоте. Но начнем по порядку с первого часа испытаний. Наличие крупных продуктов окисления, характеризуемых показателем дисперсности в масле, было невысоким, в своей группе «CONSOL Ультима» пропустило перед собой только два продукта. Также оно оказалось в первой пятерке и по стабильности полимерного загустителя. После первого часа вязкость масла изменилась на 11,85%. По прошествии трех часов окисления показатель дисперсности остался неизменным, то есть соотношение крупных и мелких частиц в масле не изменилось. Зато темпы изменения кинематической вязкости резко упали. За дополнительные два часа вязкость изменилась лишь на 6,6%, причем суммарное изменение составило всего 18,51%. Таким образом, масло имеет хорошие запасы полимерного загустителя для дальнейшей работы. Невысоким оказалось и кислотное число, его значение после трех часов всего 1. По этим двум показателям масло «CONSOL Ультима» является лидером в своей группе. РЕЗЮМЕ Масло показало лучшую стабильность и сопротивляемость термоокислительным процессам в своей группе качества. Особенно ярко показатели стабильности проявились при продолжительном воздействии негативных факторов. Таким образом, масло можно смело рекомендовать для продолжительной работы в двигателе и использовании достаточно длительных интервалов между заменами масла. |
podliy |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
P.S. - Если уж они болиды этим маслом заливают (по их утверждению) думаю масло должно быть стоящим. Ну вряд ли, прям таким как нам продают, что ты. Ну может там чутка и есть от обычного, как основа, а всё основное спецприсадки. Ибо расчитано на небольшой пробег, но в более экстремальных условиях - в плане высоких температур и высоченных оборотах (доходят до 18000, в той же Ф1!!!!). Обычное масло бы "распалось на молекулы". Так, брендом обзывают спонсорским, здесь как и топливо не то, на чем мы ездим, а тоже всякая "замеса", которая, так в принципе и зовётся - топливная смесь. |
VIRu$ |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 ![]() |
В том то и засада, что у нас ни масла ни топлива нормального.
ЗЫ -впрочем и машин тоже нет LOL |
stepler |
![]()
Сообщение
#20
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 2 388 ![]() |
Друг взял у долгова в магазе Mobile 5-40. Машинка новая-2 года, иномарка. Отъездив пару тысяч застучали гидрокомпенсаторы. Бред скажете вы? во-во. А долгов сказал, что мафынке пипец. Мы поехали к Бардакову (друг однако) и он посмеявшись порекомендовал "PENNASOL" (не путать с дляносссс
![]() Сообщение отредактировал stepler - 10.11.2010, 16:29 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 23:32 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|