|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
| Чифенкойфер |
1.9.2010, 19:08
Сообщение
#21
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.9.2009 Из: Намагниченных Блинов Пользователь №: 2 421 |
На счет билетов ни знаю, когда я сдавал было без проблем. Я и билет свой брал и смотрел где ошибки и не сдавшим давали смотреть без проблем. А те кто проплатил писал ответы на чистом листе, потом Петухов проверял исправлял и давал переписывать уже на бланк. На автодроме смотрят через "темные очки" это факт, девушкам даже прощают некоторые ошибки и предлагают повторить фигуру второй раз. А в городе валят 100 пудова. Там есть норма. в день не больше 5-6 человек сдают остальные нет. А когда я сдавал в 2007 - совершенно другая картина была, принимали Петухов и Калчевский. Теорию все сдали сами, вся наша группа, кроме 4 человек. Наверно сказался уровень подготовки: мы учились у Старикова Георгия Павловича, а те четверо - это были прогульщики занятий. На экзамене Стариков всё сам контролировал, чтобы никто не списывал и не мухлевал, потом проверял экзаменационные листы - всё-таки престиж автошколы.... Конечно были человека три проплаченых (о чём они нам - одногруппникам - потом сами хвалились), но они как-то по своим каналам, через своих людей, вобщем остаётся тайной... На автодроме начался полный швах, эйфория после сдачи теории в миг улетучилась, но это скорее по причине что сами дятлы не смогли откатать фигуры. На город вышли только двое - и те завалились. ХЗ что за план по количеству завалов в тот день у гайцов был? *подмигувает* Ну естессно после этого каждый начал искать "решение". и было тогда - штуцер за каждый не сданный экзамен |
| 12321 |
2.9.2010, 15:00
Сообщение
#22
|
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 |
велосипидист то такой же участник движения с *уя ли его пропускать если ты на право поворачиваешь и велик не по главной Очевидно, что имеется ввиду ситуация, когда велосипедист движется справа от ТС, параллельно ему, и намеревается проехать перекресток прямо, а ТС хочет повернуть направо. В этом случае велосипед нужно пропустить (пункт 8.9 ПДД) Велосипедист конечно участник движения, но далеко не такой же, как автомобиль. Велосипед может располагаться только на крайней правой полосе как можно правее к обочине (при отсутствии велосипедной дорожки). Это означает, что он не может напрямую повернуть налево. Он должен спешиться и перейти перекресток как пешеход. Сначала прямо, потом налево. К сожалению, большинство велосипедистов поступает наоборот, чем создает опасную ситуацию на перекрестке. Кстати, эти правила работают и для скутеров, которые ПДД классифицируются как мопеды. Однако скутеристы рассекают по дорогам как им в голову стукнет. Но это уже другая история... |
| AR}{@NGEL |
3.9.2010, 7:17
Сообщение
#23
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
Очевидно, что имеется ввиду ситуация, когда велосипедист движется справа от ТС, параллельно ему, и намеревается проехать перекресток прямо, а ТС хочет повернуть направо. В этом случае велосипед нужно пропустить (пункт 8.9 ПДД) Так оно и предполагалось. А еще валили на стоянке по Халтурина, та что около ларьков (казачки). Там нужно было припарковаться. Вот все и ставили машину перпендикулярно проезжей части, а потом мент говорил что ни правильно, так как там висит знак по которому нужно парковаться параллельно. А если парковались по знаку, то мент опять говорил что ни правильно, так как на асфальт нанесена разметка для перпендикулярной парковки. Вот такой замкнутый круг был, сейчас знак сняли и проблема разрешилась. |
| космич |
3.9.2010, 12:16
Сообщение
#24
|
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 2 858 |
Очевидно, что имеется ввиду ситуация, когда велосипедист движется справа от ТС, параллельно ему, и намеревается проехать перекресток прямо, а ТС хочет повернуть направо. В этом случае велосипед нужно пропустить (пункт 8.9 ПДД) Велосипедист конечно участник движения, но далеко не такой же, как автомобиль. Велосипед может располагаться только на крайней правой полосе как можно правее к обочине (при отсутствии велосипедной дорожки). Это означает, что он не может напрямую повернуть налево. Он должен спешиться и перейти перекресток как пешеход. Сначала прямо, потом налево. К сожалению, большинство велосипедистов поступает наоборот, чем создает опасную ситуацию на перекрестке. Кстати, эти правила работают и для скутеров, которые ПДД классифицируются как мопеды. Однако скутеристы рассекают по дорогам как им в голову стукнет. Но это уже другая история... велик ТАКОЙ ЖЕ участник движения. я не писал о их обязанностях и правилах. сам прекрасно их знаю и мне не надо пояснять. любого участника движения С ПРАВА надо пропустить при повороте НА ПРАВО. вот и все что я хотел сказать. ток не надо начинать копировать темы "направления движения по полосам" . А если парковались по знаку, то мент опять говорил что ни правильно, так как на асфальт нанесена разметка для перпендикулярной парковки. Вот такой замкнутый круг был, сейчас знак сняли и проблема разрешилась. город запуганных идиотов. неудивительно что по только два идиота допускаются до города. поражает как спокойно об этом говорите. вас вначглую дерут без презика а вы улыбаетесь. |
| AR}{@NGEL |
3.9.2010, 12:32
Сообщение
#25
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
город запуганных идиотов. неудивительно что по только два идиота допускаются до города. поражает как спокойно об этом говорите. вас вначглую дерут без презика а вы улыбаетесь. Я надеюсь что это было не в мой адрес. Понимаешь, на права сдают в основном те кто ни когда ни общался с сотрудниками ГАИ, и по этому ни знают как отстаивать свою правоту. А те кто сталкивался с ними ранее, те без проблем сдают с первого раза и могут отстоять свою точку мнения. А менты деньги зарабатывают на неопытных идиотах, вот и все. |
| космич |
3.9.2010, 16:21
Сообщение
#26
|
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 2 858 |
Я надеюсь что это было не в мой адрес. Понимаешь, на права сдают в основном те кто ни когда ни общался с сотрудниками ГАИ, и по этому ни знают как отстаивать свою правоту. А те кто сталкивался с ними ранее, те без проблем сдают с первого раза и могут отстоять свою точку мнения. А менты деньги зарабатывают на неопытных идиотах, вот и все. конечно я об общей массе. когда надо на занятия ходит и ПДД почитать дома. им некогда, потмо как бараны на инспектора смотрят.а тот и рад старатся. семью же кормить надо. я сдал с первого раза, без единого штрафного бала |
| Xcom |
6.9.2010, 0:03
Сообщение
#27
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 16.3.2007 Пользователь №: 33 |
конечно я об общей массе. когда надо на занятия ходит и ПДД почитать дома. им некогда, потмо как бараны на инспектора смотрят.а тот и рад старатся. семью же кормить надо. я сдал с первого раза, без единого штрафного бала Против системы очень тяжко идти. Нет в Лабинске штрафных балов при сдаче. Упражнение либо чисто откатывается либо вылазь в другой раз придешь. Город сдается под запись видеокамеры принцип тот же нарушение и свободен. Сдать самому можно, но после автошколы нормально ездят еденицы часов вождения маловато, многие ни на чем раньше не ездили. Автодром сдают на машине на которой ездили, а город обычно сдается на другой машине. Смена машин в процессе обучения в автошколах не практикуется. Представьте себя на экзамене с небольшой подготовкой в машине в которой вы ни разу не ездили другая посадка обзор...все .. поворотник где включается неизвестно.. А ПДД без проблем сдаются однако, а опыт и навыки дело времени, причем намного большего. Я к тому, что с такой подготовкой легче заплатить, чем качать права рискуя вообще никогда не получить водительское удостоверение. |
| AR}{@NGEL |
6.9.2010, 8:28
Сообщение
#28
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
Я к тому, что с такой подготовкой легче заплатить, чем качать права рискуя вообще никогда не получить водительское удостоверение. Ты не прав. Если ты заплатишь за права, то какой смысл в них? Что б менты не штрафовали за езду без права управления? Права можно и нужно получать официально! А если не хватает практики, то кто запрещает самому приезжать на автодром и отрабатывать полученные навыки, и получать опыт? |
| Jo#n |
6.9.2010, 9:47
Сообщение
#29
|
![]() Себавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 626 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 83 |
А если не хватает практики, то кто запрещает самому приезжать на автодром и отрабатывать полученные навыки, и получать опыт? ну если права ещё не получены, то ПДД запрещают Сообщение отредактировал Jo#n - 6.9.2010, 9:48 |
| AR}{@NGEL |
6.9.2010, 10:01
Сообщение
#30
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
ну если права ещё не получены, то ПДД запрещают Ну по поводу визитов ДПС на автодром ты прав, раньше частенько они навещали это место, но сейчас когда там все огородили их рейды стали очень большой редкостью. А заехать туда можно по членскому билету который можно купить в РОСТО, цена помоему 50 рублей, точно скажу сегодня-завтра, так как поеду свой менять по причине просроченности |
| Алена*** |
6.9.2010, 10:22
Сообщение
#31
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 21.6.2007 Из: а тут неподалёку... Пользователь №: 841 |
Да сколько бы не ездил человек сам по автодрому многое может не узнать и не понять. Нужен грамотный инструктор, ИМХО.
Я в прошлом году каталась за отдельную плату с инструктором из РОСТОВской автошколы. Просто приехала и договорилась. Учиться уже пошла когда, то спокойно ездила на рулем. Сдавала экзамен на десятке, не сидев за ней ни разу, в автошколе каталась на 99й. Просто села и под запись камеры сразу поехала. А самопокаты по автодрому-ну хорошо да, как доп.занятия после инструктора сразу же. |
| AR}{@NGEL |
6.9.2010, 10:30
Сообщение
#32
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
Да сколько бы не ездил человек сам по автодрому многое может не узнать и не понять. Нужен грамотный инструктор, ИМХО. Инструктор не особо нужен. Если тебе показали как ездить, то можно и самому все фигуры делать без подсказок. Я туда сам выезжаю и практикую экстремальное вождение, все что мне нужно я нахожу в инете, читаю а потом на закрытой площадке теорию осваиваю на практике. Так же может делать любой. |
| AR}{@NGEL |
6.9.2010, 10:41
Сообщение
#33
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
Сдавала экзамен на десятке, не сидев за ней ни разу, в автошколе каталась на 99й. Просто села и под запись камеры сразу поехала. По поводу машин, ты полностью права. Нет особой разнице на какой сдавать. У них (машин) у всех по три педали, круглый руль и четыре колеса. И кто-то писал про то что ни знают где поворотники включать - бред полный! |
| Алена*** |
6.9.2010, 11:33
Сообщение
#34
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 21.6.2007 Из: а тут неподалёку... Пользователь №: 841 |
Да можно конечно и самому все фигуры ездить делать, но когда грамотный человек сразу указывает на ошибки-это здорово. Т.к. новичку всегда трудно довести до автоматизма многие вещи. Если на ошибку не указали-так и будешь тюкаться сам лбом пока не дойдет.
А насчет смены марки машины-согласна полностью-либо ты умеешь ездить и едешь, либо ищешь включение поворотников. Из этой серии меня всегда удивляли люди спрашивающие с круглыми глазами-ты и по Москве ездишь сама???? разве там можно ездить!!!.... Порой хочется очень резко ответить на эту тему, что учиться надо нормально и осваивать технику нормально, а не ток по пустым улицам уметь гонят. И вот тут мне действительно очень помог мой инструктор прошлогодний. Он сам уверенный грамотный человек и в ученика вселяет такую же уверенность, убирая все мандражи и прочие ненужные атрибуты. Сообщение отредактировал Алёна** - 6.9.2010, 11:35 |
| AR}{@NGEL |
6.9.2010, 12:21
Сообщение
#35
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
Из этой серии меня всегда удивляли люди спрашивающие с круглыми глазами-ты и по Москве ездишь сама???? разве там можно ездить!!!.... Порой хочется очень резко ответить на эту тему, что учиться надо нормально и осваивать технику нормально, а не ток по пустым улицам уметь гонят. Да-да есть такое, меня тоже всегда удивляли такие вопросы. Я так и не понял почему люди у которых стаж более 5 лет их задают. Какая разница по какому городу ездить? Правила везде одни, а то что количество машин на дороге разное так это вообще не проблема. Если для кого то это большая проблема пусть ездят только по полям, где из участников дорожного движения т олько зайцы и полевые мыши |
| Xcom |
7.9.2010, 0:47
Сообщение
#36
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 16.3.2007 Пользователь №: 33 |
Какие вы бравые ребята
Проблема по большим городам ездить не в правилах, а в знании куда ехать и где свернуть. |
| moderator |
7.9.2010, 1:01
Сообщение
#37
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
Проблема по большим городам ездить не в правилах, а в знании куда ехать и где свернуть. Проблема езды в больших городах в умении перестраиватся в большом потоке на многополосной дороге, а также в умении уворачиватся от мудаков норовящих тебя подрезать Ну и в умении стоять в пробках Да-да есть такое, меня тоже всегда удивляли такие вопросы. Я так и не понял почему люди у которых стаж более 5 лет их задают. Какая разница по какому городу ездить? Правила везде одни, а то что количество машин на дороге разное так это вообще не проблема. Если для кого то это большая проблема пусть ездят только по полям, где из участников дорожного движения т олько зайцы и полевые мыши Сам то по Москве или Питеру ездил? По поводу машин, ты полностью права. Нет особой разнице на какой сдавать. У них (машин) у всех по три педали, круглый руль и четыре колеса. И кто-то писал про то что ни знают где поворотники включать - бред полный! Очень большая разница существует. И педалей не у всех по три. Зачем на "автоматике" три педали? Да и даже если не_автоматика. На волге габариты одни, на жигулях другие. На УАЗе двойной выжим. Ктомуже на иномарках как правило усилитель руля и чоткая подвеска + динамичность. А на наших жугулях руль повернуть если не едешь - даже мужику не так уж легко, а при лёгонькеом повороте машина заваливается, обгонять сложнее ибо динамика не та. Я уж молчу про разницу между переднеприводными и заднеприводными, особено зимой. У меня стаж 12 лет. И я не скажу, что с лёту буду чувствовать машину любую, нужно несколько часов, чтобы почуствовать нормально. |
| podliy |
7.9.2010, 5:25
Сообщение
#38
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 |
а также в умении уворачиватся от мудаков норовящих тебя подрезать + от чрезмерно самоуверенных дамочек (присутствующие естественно не в счёт Очень большая разница существует. И педалей не у всех по три. Зачем на "автоматике" три педали? Да и даже если не_автоматика. На волге габариты одни, на жигулях другие. На УАЗе двойной выжим. Ктомуже на иномарках как правило усилитель руля и чоткая подвеска + динамичность. А на наших жугулях руль повернуть если не едешь - даже мужику не так уж легко, а при лёгонькеом повороте машина заваливается, обгонять сложнее ибо динамика не та. Я уж молчу про разницу между переднеприводными и заднеприводными, особено зимой. У меня стаж 12 лет. И я не скажу, что с лёту буду чувствовать машину любую, нужно несколько часов, чтобы почуствовать нормально. Абсолютно поддерживаю мнение! У меня стаж 18 лет (из них последние лет 10, фактически ежедневно "стажируюсь")и также треба привыкнуть, особенно пересев например с "забугорной" повозки на нашу, а если ещё на старичка, что-то типа любимого 408 Москвича, там или на "копейку-шестерку" и иже с ними, так вообще поначалу как ученик-двоечник "погазую" , да и глохануть на раз можно))). Хотя, может нет способностей у меня |
| AR}{@NGEL |
7.9.2010, 7:38
Сообщение
#39
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 |
Сам то по Москве или Питеру ездил? По питеру конечно не котался сам, а по москве намотал ни мало, и в Ростове прожил 6 лет и знаю что такое пробки и многополосное движение. Ничего в этом страшного нет. Главное чувствовать себя уверенно и не бояться. Очень большая разница существует. И педалей не у всех по три. Зачем на "автоматике" три педали? Да и даже если не_автоматика. На волге габариты одни, на жигулях другие. На УАЗе двойной выжим. Ктомуже на иномарках как правило усилитель руля и чоткая подвеска + динамичность. Речь идет про машины на которых сдают экзамены. На автоматической коробке экзамены не сдают! И про габариты это все херня, ну и что что педали на волги чуть реже а на оке чаще, от этого их функционал не меняется! А про УАЗ так вообще сказка. Это на 25 летних УАЗах был двойной выжим, сейчас там такого нет и ни на одной новой грузовой нет двойного выжима. Усилитель руля нужет только на скорости до 20 км час, дальше от него толку нет, так что можно и потерпеть первые метры движения. "Не в обиду сказано" С таким стажем как у вас Вы наверное только на 408москве и ездили раз Вам тяжело пересесть на другую машину. Практикуйтесь на машинах друзей знакомых... и будет вам счастье и опыт. |
| podliy |
7.9.2010, 8:17
Сообщение
#40
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 |
"Не в обиду сказано" С таким стажем как у вас Вы наверное только на 408москве и ездили раз Вам тяжело пересесть на другую машину. Практикуйтесь на машинах друзей знакомых... и будет вам счастье и опыт. Да дай Бог поездил и езжу на машинах весьма обширного диапазона, лично я, например (а на 408 и сейчас угощаюсь Повсему я из второй категории в этой области, а Вам посчастливилось быть из первых ЗЫ А пересаживаться не то, чтобы тяжело, а просто требует определенного привыкания. А на экзамене кто же даст пообвыкнуться? Сообщение отредактировал podliy - 7.9.2010, 8:20 |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2025, 8:23 |
|
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|