![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Радомир |
![]()
Сообщение
#956
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Ну и в догонку:
Коллапс системы ОСАГО: прозвучал первый тревожный звонок Автовладельцы Кубани массово жалуются на недобросовестную работу страховых компаний https://auto.mail.ru/article/60466-strahovs..._kollaps_osago/ Всего 1200 жалоб. Да какой коллапс, о чем они ваще. На Кубани проживает пять с половиной миллионов человек, из них каких-то 1200 чем-то недовольны, обычное дело. Остальных-то все устраивает, чего переживать-то. |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#957
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
sapatero |
![]() ![]()
Сообщение
#958
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 5.8.2010 Пользователь №: 2 985 ![]() |
кто делал е-осаго в РЕСО? где вписывать водителей??
|
grimin |
![]()
Сообщение
#959
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2011 Пользователь №: 3 485 ![]() |
кто делал е-осаго в РЕСО? где вписывать водителей?? Во многих компаниях пытался.В основном всё останавливалось на пункте дата выдачи ПТС.Нужен день ,месяц и год.Проверка в РСА не проходит ругается на инфо о машине. При этом страховые при оформлении бумажного полиса данную информацию не вносят. Говорят что такого пункта у них нет. Пообщался про электронный полис и ответ был таков что это специально сделано чтобы не было некорректно оформленных и мошеннических действий при оформлении электронки. Ну как то так..... что за страна ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#960
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Пообщался про электронный полис и ответ был таков что это специально сделано чтобы не было некорректно оформленных и мошеннических действий при оформлении электронки. Я, как человек немножко понимающий в веб-сервисах, веб-программинге и всём таком, могу со 100% уверенностью заявить, что все это сделано специально, чтобы вы не могли оформить полис по интернету. Других причин нет. |
Petrovich |
![]()
Сообщение
#961
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
Такая же фигня,только мучения продолжаются,как бороться уже не знаю... А бороться есть за что, 13 й класс( кбм 0,5),с того года. В ВСК приняли заявление, отправили в РСА. Полтора месяца - тишина. Для восстановления КБМ. "В этой связи при несогласии с примененным страховщиком значением коэффициента КБМ рекомендуем обращаться непосредственно в страховую организацию, с которой Вы заключили или собираетесь заключить договор: Ваш запрос будет обработан в кратчайшие сроки при минимальных усилиях с Вашей стороны. ![]() http://www.autoins.ru/ru/appeal/ Да я в-общем то не пАрюсь. Пусть через полгода, но должны же вернуть ) Как это сообразуется с "кратчайшими сроками" - вопрос. Ну что... Дождался ответа ![]() "...из АИС РСА при запросе получено значение КБМ равное 0,6 (класс 11)". Чуть более 2,5 месяцев ожидания - и вот она, скидка 40% ![]() Теперь нужно "... написать заявление о перерасчёте страховой премии с приложением ответа РСА в страховую компанию; компания на основании заявления страхователя производит перерасчёт страховой премии по договору ОСАГО, возвращает излишне уплаченную часть и переоформляет договор страхования". |
xam33 |
![]()
Сообщение
#962
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 4 463 ![]() |
|
идущий лесом |
![]()
Сообщение
#963
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 217 Регистрация: 7.12.2011 Пользователь №: 4 176 ![]() |
|
12321 |
![]()
Сообщение
#964
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
Petrovich |
![]()
Сообщение
#965
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
|
xam33 |
![]()
Сообщение
#966
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 4 463 ![]() |
|
nat |
![]()
Сообщение
#967
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 2 216 ![]() |
Цитата подскажите парочку в пределах Лабинска. Судя по "многочисленным ответам", " без заморочек" и " непринципиально за какие деньги" - таковых страховых компаний в Лабинске нет ![]() ![]() ![]() |
xam33 |
![]()
Сообщение
#968
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.4.2012 Пользователь №: 4 463 ![]() |
Сделал уже,всем спасибо.
![]() |
АнатолийНиколаевич |
![]()
Сообщение
#969
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.12.2014 Пользователь №: 5 958 ![]() |
Месяца полтора назад здесь высказывалось мнение, что обращения в Центробанк по проблемам ОСАГО бесполезное и безрезультатное занятие. Я тогда упомянул, что по прошлым обращениям получил положительный результат, и по последнему обращению о не правильном применении КБМ в отношении полиса 2014 года (вместо 11 класса 3 класс) получил сообщение о том, что это моё обращение принято к рассмотрению.
После этого было письмо из страховой о произведённом перерасчёте, письмо из ЦБ, о том же. И в этот четверг была поставлена точка, деньги перечислили мне на счёт. Коротко мои действия: написал обращение в ЦБ (приложил копии полисов), отправил свои реквизиты в страховую, получил деньги. Весь процесс длился три месяца. Сложно купить полис, ещё сложнее купить по стоимости, положенной по закону (хотя в этом году получилось, без проблем, даже не верится, спасибо Ингосстрах-Упорная). Но, если есть желание вернуть свои деньги, то, как показала практика, это не так уж сложно, при условии, что сохранились старые полисы. |
moderator |
![]()
Сообщение
#970
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Месяца полтора назад здесь высказывалось мнение, что обращения в Центробанк по проблемам ОСАГО бесполезное и безрезультатное занятие. Я говорил о том, что на картину в целом не повлияет. А то что для себя лично можно выклянчить перерасчет - это я не отрицал. |
АнатолийНиколаевич |
![]()
Сообщение
#971
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.12.2014 Пользователь №: 5 958 ![]() |
Я говорил о том, что на картину в целом не повлияет. А то что для себя лично можно выклянчить перерасчет - это я не отрицал. Неправда! Мы говорили о конкретном случае: Такой вопрос. Если страховая лишилась лицензии, стоит ли писать в РСА по поводу восстановления КБМ? Я ответил, что стоит, и поделился своим опытом. А Вы заявили, что ЦБ этим не занимается, и там даже не читают наши обращения. Вот ваше сообщение: Не, лучше в приёмную президенту! ![]() Ну зачем вновь и вновь городить эту чушь? Какая к лешему интернет-приёмная Центробанка? Ну не занимаются они КБМами вашими ![]() ![]() Справедливости ради. |
moderator |
![]()
Сообщение
#972
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Я ответил, что стоит, и поделился своим опытом. А Вы заявили, что ЦБ этим не занимается, и там даже не читают наши обращения. Вот ваше сообщение: Справедливости ради. А с чего вы взяли, что вашим обращением ЦБ занимался? Они вам что, дали официальный ответ, где можно понять, что они занялись вашим делом и повлияли на решение страховой? А то, можно ещё одновременно и богу молиться, а потом доказывать, что именно он посодействовал. |
АнатолийНиколаевич |
![]()
Сообщение
#973
|
Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 14.12.2014 Пользователь №: 5 958 ![]() |
А с чего вы взяли, что вашим обращением ЦБ занимался? Они вам что, дали официальный ответ, где можно понять, что они занялись вашим делом и повлияли на решение страховой? Я же писал, именно "дали официальный ответ". Хотя думаю это для Вас всё равно ничего не меняет. Я так понял Вы просто любите спорить и настаивать на своей правоте. |
moderator |
![]()
Сообщение
#974
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 656 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Я же писал, именно "дали официальный ответ". Хотя думаю это для Вас всё равно ничего не меняет. Я так понял Вы просто любите спорить и настаивать на своей правоте. Для меня это ничего не меняет. Я с государством не играю в его игры и ничего у него не прошу. А освободившееся в результате время трачу на более интересные вещи. |
Petrovich |
![]()
Сообщение
#975
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
Коротко мои действия: написал обращение в ЦБ (приложил копии полисов), отправил свои реквизиты в страховую, получил деньги. Весь процесс длился три месяца. ... при условии, что сохранились старые полисы. В страховую. Старые полисы не потребовались. Я говорил о том, что на картину в целом не повлияет. А то что для себя лично можно выклянчить перерасчет - это я не отрицал. Ну почему же "выклянчить"? Вернуть своё, заработанное, которое у тебя пытались отобрать. На картину в целом... Ну если ты не хочешь, твоё дело. А вот если один, второй, пятый-десятый... ![]() Я так понял Вы просто любите спорить и настаивать на своей правоте. ! ну бывает ![]() Я с государством не играю в его игры Невозможно. Цитата и ничего у него не прошу. А кто тут что-то просил? Извиняюсь, что влез. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.8.2025, 8:01 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|