Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Рейтинг моторных масел
Какое моторное масло предпочитаете???
Бренд масла
Castrol [ 5 ] ** [15.62%]
Mobil (ESSO) [ 5 ] ** [15.62%]
Shell [ 2 ] ** [6.25%]
Хадо [ 1 ] ** [3.12%]
ZIC [ 0 ] ** [0.00%]
Лукойл [ 3 ] ** [9.38%]
Liqui Moly [ 4 ] ** [12.50%]
Chevron [ 0 ] ** [0.00%]
Mannol [ 0 ] ** [0.00%]
От производителя (Nissan, Toyota и тд) [ 5 ] ** [15.62%]
Другое [ 7 ] ** [21.88%]
Тип масла
Синтетическое [ 11 ] ** [34.38%]
Полусинтетическое [ 18 ] ** [56.25%]
Минеральное [ 3 ] ** [9.38%]
Автомобиль
Отечественный [ 11 ] ** [34.38%]
Иномарка [ 21 ] ** [65.62%]
Всего голосов: 96
Гости не могут голосовать 
-=gosha=-
сообщение 8.11.2010, 0:44
Сообщение #1


-=Gosha=-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Регистрация: 15.6.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 820



Комментарии приветствуются...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grek™
сообщение 8.11.2010, 1:23
Сообщение #2


DJ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 148
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 362



лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка...

Сообщение отредактировал grek™ - 8.11.2010, 1:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=gosha=-
сообщение 8.11.2010, 1:39
Сообщение #3


-=Gosha=-
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Регистрация: 15.6.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 820



Цитата(grek™ @ 8.11.2010, 3:23) *

лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка...

а какое именно?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 8.11.2010, 6:38
Сообщение #4


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Масло Motul - 8100 X-cess 5W-40, купил чё в магазине было. Вроде, пока ничё не сломалось на моём Москвичке. Хорошее, наверное.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leg
сообщение 8.11.2010, 8:35
Сообщение #5


Kандидат в члены партии
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 14.9.2010
Пользователь №: 3 095



Цитата(podliy @ 8.11.2010, 6:38) *

Масло Motul - 8100 X-cess 5W-40, купил чё в магазине было. Вроде, пока ничё не сломалось на моём Москвичке. Хорошее, наверное.

Лукойл минералка 10w40 ВАЗ-21061
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
AR}{@NGEL
сообщение 8.11.2010, 13:11
Сообщение #6


Беспартийный
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 436
Регистрация: 3.12.2008
Пользователь №: 2 044



только кастрол + присадки. а так еще пользуюсь Лабинским - Злото и Аведов. smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
delete
сообщение 8.11.2010, 14:50
Сообщение #7


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 275
Регистрация: 18.10.2007
Пользователь №: 1 227



Кастрол магнатек полусинтетика. ВАЗ.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lyudasik
сообщение 8.11.2010, 21:25
Сообщение #8


!שלום לכול
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 815
Регистрация: 28.3.2007
Из: Israel/ישראל
Пользователь №: 98



Эссо полусинтетикаsmile.gif Иномарка)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grek™
сообщение 8.11.2010, 23:41
Сообщение #9


DJ
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 148
Регистрация: 10.5.2007
Пользователь №: 362



Цитата(-GOSHA- @ 8.11.2010, 2:39) *

а какое именно?

ESSO Ultra 10W-40
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimoN SchuSteR
сообщение 8.11.2010, 23:41
Сообщение #10


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 14.6.2010
Пользователь №: 2 853



Эссо Ульта 10w40 полусинтетика. Пожилой Фольксваген Пассат. Залил по рекомендации знакомого моториста. До этого был Шелл Хеликс (желтый) минералка.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Лана71
сообщение 8.11.2010, 23:44
Сообщение #11


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 242
Регистрация: 22.10.2010
Пользователь №: 3 175



Тотал QUARTZ 9000 5W-40 синтетика, иномарка. С ног сбилась пока нашла в Лабинске. Дорогое ,но хорошее,т.к. в России пока не производят.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 9.11.2010, 0:04
Сообщение #12


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(Лана71 @ 8.11.2010, 23:44) *

Дорогое .

huh.gif ?? Во сколько обошлось? Если не секрет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Arbait
сообщение 9.11.2010, 6:50
Сообщение #13


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 2 113



Бренды ни о чём не говорят-главное рекомендуемое заводом характеристики масла (а если конкретно рекомендуют бренд-корпоративный сговор) И ещё самое главное не фальсификат. Ощущал разницу только зимой между минералкой и синтетикой.Синтетика пофиг какой фирмы работает одинаково и сроки замены одинаковы-14-15 тыс. Движок убивается от ездуна и топлива!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kIPa
сообщение 9.11.2010, 17:52
Сообщение #14


Член ЦK
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 984
Регистрация: 11.10.2008
Пользователь №: 1 983



Цитата(grek™ @ 8.11.2010, 4:23) *

лью ESSO! полусинтетика, то что в книжке рекомендованно)
иномарка...

один в один,то же самое.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 9.11.2010, 20:05
Сообщение #15


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



В девятке использовал Shell полусинтетик.

Сейчас рено, залито ELF EVOLUTION SXR 5W40 5л. — 1400руб. по рекомендации завода изготовителя. В принципе почитав форум по своей лошадке, отзывы отличные по маслу. В двигателе меняют через 15-20тыс, в коробке вообще заливается один раз и навсегда. Масло рекомендовано не только для рено но и для таких тачек как VW, BMW, Porche. По европейским стандартам меняют вообще раз в 30тыс, у нас в два раза нормы снижены из-за хорошего топлива и дорог ).

P.S. - Если уж они болиды этим маслом заливают (по их утверждению) думаю масло должно быть стоящим.

Сообщение отредактировал VIRu$ - 9.11.2010, 20:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 9.11.2010, 20:19
Сообщение #16


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Цитата(podliy @ 9.11.2010, 1:04) *

huh.gif ?? Во сколько обошлось? Если не секрет.


TOTAL Quartz 9000

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: TOTAL Lubrifiants, Франция, Евросоюз.

ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40, плотность при 20°С — 849 кг/м3, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с — 14, индекс вязкости — 170, температура вспышки в открытом тигле, °C — 226, температура застывания, °C: –42.

СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, API SL/CF, ACEA A3/B4-04, BMW Longlife-98, MB 229.3, VW, 502.00/505 00, PEUGEOT CITROEN Gasoline and Diesel - PSA E03/D03 Niv 3.

ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4 л канистры.
ЦЕНА: 300/1100 руб.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 9.11.2010, 20:43
Сообщение #17


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



Цитата(-GOSHA- @ 8.11.2010, 1:44) *

Комментарии приветствуются...


Нашел отзывы и тесты журнала "ПОТРЕБИТЕЛЬ"
Были протестированы следующие виды масел на вязкость при различных температурных режимах, а также тесты на стабильность и сопротивляемость термоокислительным процессам, т.е. на сколько долго масло будет оставаться в пределах указанных параметров. соответственно как часто его нужно будет менять.
Синтетические моторные масла
AGA 027MS
CHEVRON Supreme Synthetic
COMMA Syner-G
CONSOL Ультима
CONSOL Ультра
ELF Excellium LDX
LG Deluxe Gold PAO
LIQUI MOLY Synthoil High Tech
MANNOL Elite
MOBIL Synt S
QUALITET Сириус
SELECT Lubricants Supreme
SHELL Helix Ultra
SPECTROL Galax
TOTAL Quartz 9000
VALVOLINE SynPower
XADO Atomic Oil
ZIC XQ
НОРДИКС Премиум

3 место заняло масло которым пользуется Lana smile.gif TOTAL Quartz 9000
результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам.

Первая часть термоокислительных испытаний несколько нас удивила. Все дело в том, что масло показало достаточно высокий процент изменения кинематической вязкости после первого часа окисления, чуть менее 16%, при этом показатели по дисперсности были очень неплохи, и масло входило по ним в группу лидеров. Последующие два часа работы установки и последующие измерения свойств масла преподнесли еще один сюрприз, на это раз положительный. За это время кинематическая вязкость масла изменилась всего на 4%, что является рекордным показателем во всем нашем тесте. При этом общее изменение составило чуть мене 20%. Кислотное число оказалось невысоким, при значении 1,19 масло занимает второе место в своей группе.
РЕЗЮМЕ
Полученные результаты показывают высокую стабильность пакета присадок, а сильные изменения в первый час окисления приводят к мысли о прирабатываемости пакета в процессе эксплуатации. Так или иначе, масло показало отличный результат и может быть рекомендовано для использования в двигателе достаточно продолжительное время.

2 место -заслуженная середина - всем известная марка SHELL Helix Ultra
результаты физико-химических исследований показали соответствие всех параметров установленным нормам. Из всего ряда выбивается наибольшее значение щелочного числа масла, это говорит о хороших моющих свойствах свежего масла, что можно записать в актив. Несколько огорчил показатель динамической вязкости при -30°С. Он хоть и не самый низкий в тесте, но от именитого производителя всегда ждешь максимума.

Переходим к исследованиям на термоокислительную стабильность. Вот тут масло начало раскрывать свой потенциал. После первого часа окисления изменение кинематической вязкости оказалось чуть менее 11% и масло заняло первое место в своей эксплуатационной группе. При этом показатель дисперсности был также один из лучших, забегая немного вперед, можно сказать, что и после трех часов по этому параметру масло не утратило своих лидирующих позиций. Конечно, изменения кинематической вязкости стали нарастать, но более низкими темпами, и к концу исследования значение изменений не превысило 23%, что является одним из лучших показателей. А вот величина кислотного числа, характеризующая наличие в масле продуктов окисления, равна 1,31, по нему масло оказалось во второй половине своей группы.

РЕЗЮМЕ
В целом масло показало отличные результаты по сопротивляемости вредному воздействию окисления. Можно смело рекомендовать SHELL Helix Ultra для продолжительной эксплуатации.

И наконец первое место победителя занимает - CONSOL Ультима
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: ООО «Виал-ойл», Россия.
ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 5W-40.
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует SAE 5W-40, сертифицировано API SL/CF. MB 229.3, VW 502.00/505.00
ВИД ПОСТАВКИ: 1, 4, 5 л канистры.
ЦЕНА: 173/660/810 руб.


ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: «CONSOL Ультима» — универсальное всесезонное синтетическое моторное масло. Оно изготовлено по самой современной технологии, являющейся последним достижением совместного проекта компании ООО «Виал-ойл» и компании Infineum UK Limited. Масло производится на высококачественной синтетической основе с добавлением усовершенствованного многофункционального пакета присадок компании Infineum UK Limited. Продукт успешно протестирован на высокие требования, предъявляемые к моторным маслам последнего поколения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
все физико-химические параметры масла соответствуют установленным. По показателю «щелочное число» масло находится в пятерке лидеров, что предполагает наличие хороших моющих свойств свежего масла.

Если в первой части теста масло особенно не проявило себя, то уж при исследовании термоокислительной стабильности оно оказалось на высоте. Но начнем по порядку с первого часа испытаний. Наличие крупных продуктов окисления, характеризуемых показателем дисперсности в масле, было невысоким, в своей группе «CONSOL Ультима» пропустило перед собой только два продукта. Также оно оказалось в первой пятерке и по стабильности полимерного загустителя. После первого часа вязкость масла изменилась на 11,85%. По прошествии трех часов окисления показатель дисперсности остался неизменным, то есть соотношение крупных и мелких частиц в масле не изменилось. Зато темпы изменения кинематической вязкости резко упали. За дополнительные два часа вязкость изменилась лишь на 6,6%, причем суммарное изменение составило всего 18,51%. Таким образом, масло имеет хорошие запасы полимерного загустителя для дальнейшей работы. Невысоким оказалось и кислотное число, его значение после трех часов всего 1. По этим двум показателям масло «CONSOL Ультима» является лидером в своей группе.

РЕЗЮМЕ
Масло показало лучшую стабильность и сопротивляемость термоокислительным процессам в своей группе качества. Особенно ярко показатели стабильности проявились при продолжительном воздействии негативных факторов. Таким образом, масло можно смело рекомендовать для продолжительной работы в двигателе и использовании достаточно длительных интервалов между заменами масла.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 9.11.2010, 21:40
Сообщение #18


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 795
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(VIRu$ @ 9.11.2010, 20:05) *

P.S. - Если уж они болиды этим маслом заливают (по их утверждению) думаю масло должно быть стоящим.

Ну вряд ли, прям таким как нам продают, что ты. Ну может там чутка и есть от обычного, как основа, а всё основное спецприсадки. Ибо расчитано на небольшой пробег, но в более экстремальных условиях - в плане высоких температур и высоченных оборотах (доходят до 18000, в той же Ф1!!!!). Обычное масло бы "распалось на молекулы".
Так, брендом обзывают спонсорским, здесь как и топливо не то, на чем мы ездим, а тоже всякая "замеса", которая, так в принципе и зовётся - топливная смесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
VIRu$
сообщение 9.11.2010, 21:44
Сообщение #19


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.4.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 204



В том то и засада, что у нас ни масла ни топлива нормального.
ЗЫ -впрочем и машин тоже нет LOL
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
stepler
сообщение 10.11.2010, 16:26
Сообщение #20


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 23.8.2009
Пользователь №: 2 388



Друг взял у долгова в магазе Mobile 5-40. Машинка новая-2 года, иномарка. Отъездив пару тысяч застучали гидрокомпенсаторы. Бред скажете вы? во-во. А долгов сказал, что мафынке пипец. Мы поехали к Бардакову (друг однако) и он посмеявшись порекомендовал "PENNASOL" (не путать с дляносссс biggrin.gif ) Когда стали сливать етот Mobile, то оказалась вода-водой. У меня третий год Mazda с пробегом. С покупки стучали компенсаторы, в салоне не слышно и пофиг, на форумах написано, что для этого движка это норма, после замены масла, у друга, грохот в движке пропал, я подумал и решил заменить свой "ДОЛГОВСКИЙ MOBILE" на "PENNASOL". Поверте стуки гидриков пропали. Выводы делайте сами.

Сообщение отредактировал stepler - 10.11.2010, 16:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 7:48