Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Берегите природу - мать вашу!
RV6CT
сообщение 15.4.2011, 17:09
Сообщение #1


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 906



Побывал сегодня на речке Неволька, прошел всего то метров 300 и увидел как же ее засрали, а ведь еще в 1970х годах мы именно в этих местах купались, да чё там говорить, посмотрите сами, фотки сделаны в разных местах на расстоянии друг от друга метров 30-50.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 17:15
Сообщение #2


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



В 70х годах небыло пластиковых бутылок, вот и срача небыло. Серьёзно. Я считаю пластикую одноразовую тару самым ацтойным изобретением человечества.

Природе если чесно похер. Она этот пластик со временем в свою цепочку встроит. А вот людям жить в гавне.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RV6CT
сообщение 15.4.2011, 17:32
Сообщение #3


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 906



Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 18:15) *

В 70х годах небыло пластиковых бутылок, вот и срача небыло. Серьёзно. Я считаю пластикую одноразовую тару самым ацтойным изобретением человечества.

Природе если чесно похер. Она этот пластик со временем в свою цепочку встроит. А вот людям жить в гавне.

дак вот тож ak.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тамада
сообщение 15.4.2011, 17:34
Сообщение #4


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 3 519



Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 17:15) *

В 70х годах небыло пластиковых бутылок, вот и срача небыло. Серьёзно. Я считаю пластикую одноразовую тару самым ацтойным изобретением человечества.

Природе если чесно похер. Она этот пластик со временем в свою цепочку встроит. А вот людям жить в гавне.

Да всего 5-7 лет назад эту речку всю вычистили,расширили,а ее снова засрали.Законы у нас не те.За это б дело двух-трех посадили и бабки отшептали.Ведь этот мусор бросает те кто там живет.Никто с центра мусор туда не понесет. aq.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 17:40
Сообщение #5


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Тамада @ 15.4.2011, 18:34) *

Да всего 5-7 лет назад эту речку всю вычистили,расширили,а ее снова засрали.Законы у нас не те.За это б дело двух-трех посадили и бабки отшептали.Ведь этот мусор бросает те кто там живет.Никто с центра мусор туда не понесет. aq.gif


Я думаю, что бОльшая доля пластиковых бутылок там берётся с окружающих территорий, смывает в речку и ветром сносит, приплывают из далека. А на окружающих территориях этот мусор от пьянок, которые на природе устраивают лабинчане, и не только живущие на низах. Всё лето, начиная с майских праздников весь Лабинск лакает на Лабе пиво, водку, запивая пивом и минералкой "Лабинской" Бутылки и прочий мусор бросают там же где бухали. А по весне удивляются - кто же так речку засрал. Сюреалистическая комедия какаято.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RV6CT
сообщение 15.4.2011, 17:54
Сообщение #6


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 906



Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 18:40) *

Я думаю, что бОльшая доля пластиковых бутылок там берётся с окружающих территорий, смывает в речку и ветром сносит, приплывают из далека. А на окружающих территориях этот мусор от пьянок, которые на природе устраивают лабинчане, и не только живущие на низах. Всё лето, начиная с майских праздников весь Лабинск лакает на Лабе пиво, водку, запивая пивом и минералкой "Лабинской" Бутылки и прочий мусор бросают там же где бухали. А по весне удивляются - кто же так речку засрал. Сюреалистическая комедия какаято.

На траве костер суки подпалили,
На траве пожрали, на траве попили,
Расстелили суки на траве газетки,
Ставили салаты, рыбу и котлетки,
Высосали водку, пузырек на рыло.
Что, ты чмо, людское на траве забыло?
Дома не сидится, хочется природы,
А она не хочет, вас козлы-уроды.
Не траву засрали, а засрали душу.
Ну, за что вы, суки, распилили грушу,
Молодой березе поломали ветки,
Бросили бумажки, "Красный мак"-конфетки.
Вы как те собаки срете возле будки.
Пусть вас Бог осудит, чертовы ублюдки!
Патлатая Светлана Викторовна
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 15.4.2011, 17:57
Сообщение #7


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 794
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Жестяк!
А я ещё в Куксе купался, в районе элеватора (была такая Речка, щас - ручей). И малька с пацанами "фаткой" (кто помнит, что это?) в ней юзали и попадалась же, по 3-5 за завод! Эх!

Сообщение отредактировал podliy - 15.4.2011, 17:58
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
RV6CT
сообщение 15.4.2011, 18:09
Сообщение #8


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 16.7.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 906



Цитата(podliy @ 15.4.2011, 18:57) *

Жестяк!
А я ещё в Куксе купался, в районе элеватора (была такая Речка, щас - ручей). И малька с пацанами "фаткой" (кто помнит, что это?) в ней юзали и попадалась же, по 3-5 за завод! Эх!

да и Кукса сейчас тоже загажена дальше некуда, завтра может её пофоткаю тоже.

Сообщение отредактировал RV6CT - 15.4.2011, 18:09
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 18:14
Сообщение #9


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Мэр нас подъе.. подкалывает


http://www.labinsk.ru/?fullview_laba=20110415

Смотреть всем! Обращение Клюева по поводу предстоящего (завтрашнего) субботника (после первого репортажа) Нас троллят smile.gif

ЗЫ: пользуясь случаем, хочу передать г-ну мэру: Лично я бычки не бросаю на землю, если в ближайших 50 метрах есть урна, и мусор за собой с Лабы всегда забирал. А на субботник я не пойду, у меня работы и в субботу полно, её за меня ПУЖКХ не сделает.

Хотя, если бы ктонибудь заренее уведомил, может я бы и попытался сагитировать людей и пойти поубирать чтонибудь, и сам бы конечно распланировал время и пошел, если бы на сайте администрации города новость о субботнике появилась не так поздно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тамада
сообщение 15.4.2011, 18:38
Сообщение #10


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 3 519



Цитата(RV6CT @ 15.4.2011, 18:09) *

да и Кукса сейчас тоже загажена дальше некуда, завтра может её пофоткаю тоже.

Пофоткай особенно те места,где всем городом срач убирали.

Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 18:14) *

А на субботник я не пойду, у меня работы и в субботу полно, её за меня ПУЖКХ не сделает.


Возле своего дома уберешь,деревья побелишь,это и будет твой вклад в городской субботник av.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 18:43
Сообщение #11


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Тамада @ 15.4.2011, 19:38) *

Возле своего дома уберешь,деревья побелишь,это и будет твой вклад в городской субботник av.gif


Я это и без субботника делаю. Но я бы даже поддался на провокацию, и пошел бы убрал чегонить, там где я никогда не гадил (свинарник устраиваю я только у себя в комнате smile.gif ). Правда позёрство не в моём стиле, но ведь камень в том числе и мой огород был брошен )) Но любые акции требуют подготовки. А о субботнике я узнал только вчера.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тамада
сообщение 15.4.2011, 18:53
Сообщение #12


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 3 519



Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 18:43) *

Я это и без субботника делаю. Но я бы даже поддался на провокацию, и пошел бы убрал чегонить, там где я никогда не гадил (гажу я только у себя в комнате smile.gif ). Правда позёрство не в моём стиле, но ведь камень в том числе и мой огород был брошен )) Но любые акции требуют подготовки. А о субботнике я узнал только вчера.

Не,на провокации не поддавайся,но возле дома убери bm.gif
А еще лучше отдрай свой комп,чтобы он блестел как у кота яйца и выложи фотку на форуме в назидание молодым av.gif

Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 18:43) *

, но ведь камень в том числе и мой огород был брошен ))

Ты не правильно понял. Он с экрана тебе передал привет и дал понять,что он читает форум bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 18:56
Сообщение #13


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Тамада @ 15.4.2011, 19:48) *

А еще лучше отдрай свой комп,чтобы он блестел как у кота яйца и выложи фотку на форуме в назидание молодым av.gif


Похоже на сарказм. Комп драить ненадо, это же не гальюн. Да и в назидание... я же не партийный деятель, и не активист "Молодой гвардии". Вот как проведёт субботник сам мэр, депутаты (особенно молодые) я бы посмотрел. Устыдился бы, так сказать, своей пассивности.

Цитата(Тамада @ 15.4.2011, 19:53) *

Ты не правильно понял. Он с экрана тебе передал привет и дал понять,что он читает форум bm.gif


Ну если бы он сказал: "и приглашаю на субботник всех интернетчиков", я бы подумал, что это "привет". А он сказал, чтото вроде "а то вот в инторнэтах шибко любят потрепаться, а на деле то пшик, и сами свиньи те ещё". Вот теперь думаю, где асфальта купить, а то про ямки трепемся, а сами то таво, ничего не делаем. Да и освещением не занимаемся... вышку подогнать мне уже обещали, осталось лампочками фонарными затариться.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 15.4.2011, 19:53
Сообщение #14


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 794
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(RV6CT @ 15.4.2011, 19:09) *

да и Кукса сейчас тоже загажена дальше некуда, завтра может её пофоткаю тоже.

Будь добр, дружище - давай!
А что такое "фатка" так никто и не "протумкал".?
Чердачелло, и ты не в курсе, а?

Сообщение отредактировал podliy - 15.4.2011, 19:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 19:55
Сообщение #15


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(podliy @ 15.4.2011, 20:53) *

А что такое "фатка" так никто и не "протумкал".?
Чердачелло, и ты не в курсе, а?


Марля наверное.

ЗЫ: Чердачелло в бане на неделю, за мат.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тамада
сообщение 15.4.2011, 19:59
Сообщение #16


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 3 519



Цитата(podliy @ 15.4.2011, 19:53) *

Будь добр, дружище - давай!
А что такое "фатка" так никто и не "протумкал".?
Чердачелло, и ты не в курсе, а?

Это сетка с дугами для ловли рыбы.Молодежь этого не знает av.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
podliy
сообщение 15.4.2011, 20:15
Сообщение #17


Копролит - (с)BiTL
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 794
Регистрация: 9.3.2007
Из: я рядом!
Пользователь №: 12



Цитата(BiTL @ 15.4.2011, 20:55) *



ЗЫ: Чердачелло в бане на неделю, за мат.

Фи.! wink.gif


Цитата(Тамада @ 15.4.2011, 20:59) *

Это сетка с дугами для ловли рыбы.Молодежь этого не знает av.gif

Почти попал. Но с дугами - это подъёмник, если на палке, без палки - телевизор. А "фатка" - это простой кусок марли, минимум 50-79 мм в длину и на неё же в ширину, ну у кого найдётся ширше марля. Не знаю, у нас сеток не было, ну или денег на неё не было, вот и ловили кто на марлю (кто по богаче) или на занавески с окон, если мамки выбросили, так собирали и ловили.

Цитата(podliy @ 15.4.2011, 21:13) *

Фи.! wink.gif
Почти попал. Но с дугами - это подъёмник, если на палке, без палки - телевизор. А "фатка" - это простой кусок марли, минимум 50-79 мм в длину и на неё же в ширину, ну у кого найдётся ширше марля. Не знаю, у нас сеток не было, ну или денег на неё не было, вот и ловили кто на марлю (кто по богаче) или на занавески с окон, если мамки выбросили, так собирали и ловили.

ЗЫ BiTL, попал. Уважение wink.gif

Сообщение отредактировал podliy - 15.4.2011, 20:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 20:17
Сообщение #18


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(podliy @ 15.4.2011, 21:15) *

А "фатка" - это простой кусок марли, минимум 50-79 мм в длину и на неё же в ширину, ну у кого найдётся ширше марля.


ну дык я же сказал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Тамада
сообщение 15.4.2011, 20:20
Сообщение #19


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 339
Регистрация: 17.3.2011
Пользователь №: 3 519



Цитата(podliy @ 15.4.2011, 20:15) *

Фи.! wink.gif
Почти попал. Но с дугами - это подъёмник, если на палке, без палки - телевизор. А "фатка" - это простой кусок марли, минимум 50-79 мм в длину и на неё же в ширину, ну у кого найдётся ширше марля. Не знаю, у нас сеток не было, ну или денег на неё не было, вот и ловили кто на марлю (кто по богаче) или на занавески с окон, если мамки выбросили, так собирали и ловили.
ЗЫ BiTL, попал. Уважение wink.gif

Ну на марлю и занавески ловили до 1932года,а после мы ловили уже на сетку bm.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BiTL
сообщение 15.4.2011, 20:22
Сообщение #20


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 39 457
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Тамада @ 15.4.2011, 21:20) *

Ну на марлю и занавески ловили до 1932года,а после мы ловили уже на сетку bm.gif


а мы чото до 92-го на марлю... нищеброды же.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 16:04