Какой Ваш любимый фильм? |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой Ваш любимый фильм? |
laden |
4.10.2011, 21:21
Сообщение
#1
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 4.10.2011 Из: Лабинск Пользователь №: 3 981 |
МНе больше всего оставил хороший осадок, фильм "Побег из Шоушенка"
|
Конрад Карлович |
11.11.2011, 17:31
Сообщение
#2
|
Kандидат в члены партии Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2011 Из: Лабинск Пользователь №: 4 081 |
на счёт любимых не знаю,а вот посмотеть советую ,,Старикам тут не место,, ,,Война миров,, ,,Спасти рядового Рэйна,, ,,Игры дьявола,,......
Ещё ,,Таксист,,(с Де Ниро) ,,Секреты Лос-Анжелеса,, ,,Груз 200,,(впечатлительные проходим мимо) ,,Граница,,...... ,,Телефонная будка,, ,,Другие,, ,,Зелёная миля,, ,,Игра,,..... |
ASCOLD |
11.11.2011, 18:35
Сообщение
#3
|
Просто Царь Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 1.2.2011 Из: ЛАБИНСК Пользователь №: 3 393 |
"Кин-дза-дза",
"Неоконченная пьеса для механического пианино", "Начало"(Ди Каприо), "Человек с бульвара капуцинов", "Области тьмы"(для тугодумов).... "Кин-дза-дза", "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Начало"(Ди Каприо), "Человек с бульвара капуцинов", "Области тьмы"(для тугодумов).... Забыл добавить! Есть фильм "Судьба человека"-смял папа Бондарчука по одноименной книге(Сила!). И фильм "Сибириада" снял Андр.Кончаловский-тот, что брат Н.Михалкова. |
moderator |
11.11.2011, 18:41
Сообщение
#4
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
|
moderator |
11.11.2011, 19:05
Сообщение
#5
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
Тема топика конечно идиотская. Если человек может выбрать один единственный любимый фильм, значит у него одна извилина. Моя 10-ка иностранных (хотя перечислять мог бы десятков пять): - Бойцовский клуб - Вспомнить всё - Водный мир - Игры разума - Планета Ка-пэкс - Красота по-американски - Автостопом по галактике - Начало - Звездные войны - Чужой/Чужие Моя 10-ка советских (хотя перечислить мог сотен пять): - Белое солнце пустыни - Джентельмены удачи - Покровские ворота - Ирония судьбы - Паспорт - Мимино - Собачье сердце - В бой идут одни старики - Киндза-за - Служили два товарища Моя десятка Российских пост-советских (надеюсь наберу десять) - Кукушка - Я остаюсь - Питер FM - Неадекватные люди - Брат - Блокпост - Ночной дозор/Дневной дозор - ПираМММида - .... сдаюсь, немогу больше вспомнить |
ASCOLD |
11.11.2011, 19:23
Сообщение
#6
|
Просто Царь Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 1.2.2011 Из: ЛАБИНСК Пользователь №: 3 393 |
"Остров"-Петр Мамонов
|
Малиночка |
11.11.2011, 20:02
Сообщение
#7
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.8.2010 Пользователь №: 2 995 |
Соглашусь с Битлом, иметь 1 любимый фильм не реально...
мне нравятся: начало остров проклятых чистое сияние вечного разума исходный код отступники области тьмы гарри поттер (1-7) Еще много конечн можно писать, но только эти фильмы щас вспомнились))) |
alina |
11.11.2011, 20:58
Сообщение
#8
|
Член KПСС Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 |
Из фильмов последнего десятилетия поразил Звягинцев и его "Изгнание" и "Осторов" Мамонова. Из зарубежных шедевры Дэвида Линча "Малхолланд драйв" и " Шоссе в никуда".
Соглашусь с Битлом, иметь 1 любимый фильм не реально... мне нравятся: начало остров проклятых чистое сияние вечного разума исходный код отступники области тьмы гарри поттер (1-7) Еще много конечн можно писать, но только эти фильмы щас вспомнились))) о таких даже не слышала, ну, кроме Поттера....Это из какого кинематографа? Это сейчас в моде? |
moderator |
11.11.2011, 21:05
Сообщение
#9
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
о таких даже не слышала, ну, кроме Поттера....Это из какого кинематографа? Это сейчас в моде? Это вообще-то одни из самых сильных фильмов последних 2-х лет. Ну "Вечное сияние чистого разума" 2004 года. Остальные более менее свежие. Ну "исходный код" и "Области тьмы" я бы сказал на один раз... Неплохие, но и не шедевры. Всё голивудское. Но уж точно не дешёвка. Странно что вы даже не слышали... |
n1ce |
11.11.2011, 21:14
Сообщение
#10
|
Член ЦK Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 2 670 |
Все забыли "Побег из Шоушенка" "Форест гамп" и "Зеленая миля"
|
alina |
11.11.2011, 21:15
Сообщение
#11
|
Член KПСС Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 |
Это вообще-то одни из самых сильных фильмов последних 2-х лет. Ну "Вечное сияние чистого разума" 2004 года. Остальные более менее свежие. Ну "исходный код" и "Области тьмы" я бы сказал на один раз... Неплохие, но и не шедевры. Всё голивудское. Но уж точно не дешёвка. Странно что вы даже не слышали... Не смотрю Hollywood и даже не слежу за их новинками!!! Предпочитаю малобюджетные фильмы... "другое кино" или " кино не для всех" |
moderator |
11.11.2011, 21:22
Сообщение
#12
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
|
alina |
11.11.2011, 21:27
Сообщение
#13
|
Член KПСС Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 |
ню ню (я тоже порнушку уважаю) Вы путаете...Это не порнушка) Вы путаете...Это не порнушка) "Сталкер" Тарковского очень отдаленно напоминает сюжет фильмов ню)))) Кино не для всех или арт хаус. авангард или сюрреализм это по- Вашему порнография? |
RES |
11.11.2011, 21:29
Сообщение
#14
|
Homo sum, humani nihil a me alienum puto. Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 |
|
alina |
11.11.2011, 21:33
Сообщение
#15
|
Член KПСС Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 |
|
moderator |
11.11.2011, 21:34
Сообщение
#16
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
|
alina |
11.11.2011, 21:35
Сообщение
#17
|
Член KПСС Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 |
|
elenam |
11.11.2011, 21:37
Сообщение
#18
|
Ген.сек Группа: Пользователи Сообщений: 2 199 Регистрация: 4.1.2010 Пользователь №: 2 590 |
Не могу сказать, что самые любимые, но те, которые оставили след. Если навскидку:
"Ирония судьбы..." - без неё для меня вечер 31-го декабря не волшебный. "Женитьба Бальзаминова" - "...Я не закусываю. Я этой вредной привычки не имею" или "Лютики-цветочки у меня в садочке". "Кин-Дза-Дза" - для меня непонятно, как я его могла узнать только несколько лет назад? Думаю, раньше название не привлекало, почему-то казалось, что это навроде "Дерсу-Узала". "Молчание ягнят", "Полёт над Гнездом Кукушки" , "Вий"- жуткие и интересные. "Джентльмены удачи" - ну, тут нет слов, одни афоризмы! "Семнадцать мгновений весны", "Тени исчезают в полдень"... Думаю, ещё много что может вспомниться хорошего. Кстати, тема хорошая - я уже несколько фильмов взяла на заметку, чтобы их посмотреть. |
moderator |
11.11.2011, 21:38
Сообщение
#19
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
|
alina |
11.11.2011, 21:41
Сообщение
#20
|
Член KПСС Группа: Пользователи Сообщений: 304 Регистрация: 4.4.2011 Пользователь №: 3 569 |
Имхо, лучше порнушку посмотреть, чем этот бред А лучше книгу "Пикник на обочине" почитать ) Кому-то нравятся картины Рембрандта, а кому-то свиная косточка Если "Бойцовский клуб" это "авторский жанр", тогда я вам советую посмотреть все фильмы из моего списка зарубежного кино Ибо, БК тоже голливуд вообще-то ) Ну Вы же понимаете, о чем я писала) О кассовых фильмах....Ну да и ладно, не хочу больше спорить... |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 12:02 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2024 IPS, Inc.
|