Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ВРАЧ-ПАЛАЧ-СТОМАТОЛОГ КОВАЛЕВ Василий Владимирович, Медицинский центр ООО "Клиника"
ТамараМ
сообщение 18.10.2013, 14:34
Сообщение #1


Пионер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 18.10.2013
Пользователь №: 5 411



Доброго времени суток всем.
Хочу поделиться ужасным опытом моей семьи лечения в Медицинском Центре ООО «Клиника» в городе Лабинске. А именно виновником такого опыта стал «врач-стоматолог» Ковалев Василий Владимирович. Пострадала от его рук моя мама, поэтому я, как дочь, просто не могу молчать! Обратилась моя мама в клинику, чтобы просто удалить зуб. Но Ковалев внес ей инфекцию, которая распространилась по всем деснам, это было страшное воспаление, мы не спали, мама не могла есть и пить! Естественно, она пришла к нему вновь за помощью. Ковалев чистил ей десна, каким образом, я не могу описать - я не врач, хотя он тоже таким не является, я считаю. Перед этой чисткой, он делал моей маме, своей пациентке, 3 (!!!) обезболивающих укола, но это не брало!!!! Превозмогая боль, плача, мама буквально выползала из его кабинета несколько раз! несколько приемов! После этих пыток она сидела в приемной, потому что ей было плохо, она не могла идти, а от боли мутилось сознание. После одного такого приема, ей пришлось подождать меня чуть дольше в приемной. Она сидела белого цвета, облокотившись на стену, закрыв глаза- идиот поймет, что человеку плохо! Рот полон ваты, которой напихал Ковалев. Как вы думаете кто нибудь из персонала подошел хотя бы спросить-«Вам плохо?» ? нет, никто. А Ковалев вообще неоднократно проходил мимо МИМО нее! Другие посетители стали подходить к ней, предлагали помощь. Долечивались мы уже самостоятельно, мама просто не находила моральных и физических сил туда идти. И никто бы не смог. Вот так эмоционально получилось. Медицинских терминов я не знаю. Но человек пострадал от рук якобы-врача, это факт. Равнодушие якобы-врача и другого п