Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ремонт скутера.
- ПиНгВиН -
сообщение 12.6.2010, 14:12
Сообщение #1


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 329
Регистрация: 18.8.2007
Из: Лабинск
Пользователь №: 1 013



Подскажите где хорошо ну и что бы цену не ломили делают скутера. А то уже сезон, а мой в гареже сломанный стоит ak.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Житель
сообщение 22.1.2011, 4:30
Сообщение #2


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 26.10.2010
Из: Лабинск
Пользователь №: 3 178



на счёт цены можно поискать(Победы 444, магазин стелс, мотовелотехника) а на счёт хорошо.... на самих ремонтников не грешу, а вот запчастей в лабинске нету нормальных... у самого дома стоит Yamaha Jog Artictic Spec 95 года (чёрный, одно время прикалывался рога бараньи прикрутил спереди). впервые сломался в 2008 году - вариатор на коленвале пропилил все зубчики (езда на заднем колесе дала о себе знать) поменял коленвал, был только тайваньский. поездил неделю, и штопор задрал поршневую. пришлось точить до 70сс. поршень с кольцами опять же тайвань.. поставил, завел, понравилось. переднее колесо к небесам задирал даже с 30км/ч! прошла неделя, и кольцам хана! хотя я оборотов не давал больших, и скорость не разгонял больше 40. тяга пропала, скорость тоже 70 потолок. начал копить на хороший комплект поршневой (хотел Malossi Hyper Racing 70cc) и в скором времени нижний сепаратор на коленвале поймал клина без особой на то причины! вот теперь тоже стоит попэд одиноко в гараже, обижается.. я отдал предпочтение велику biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dr.Arbait
сообщение 22.1.2011, 7:11
Сообщение #3


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 348
Регистрация: 14.2.2009
Пользователь №: 2 113



Надо было проверить маслонасос и масляную магистраль на предмет проходимости и во время обкатки в бенз масла добавить примерно 1/40 И хотя у современных двухтактников принудительная смазка-она рассчитана на спокойную езду (пенсионерам на рынок мотаться) Для экстремалов один хрен надо масло в бенз добавлять-только для двухтактных моторов например АС-8 или импортные аналоги.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Житель
сообщение 23.1.2011, 22:55
Сообщение #4


Kомсомолец
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 26.10.2010
Из: Лабинск
Пользователь №: 3 178



добавлял, и когда двигло колол, насос прочистил) кстати он интересно устроен. на коленвале стоит шестерня, она крутит шестерню на самом насосе (а он внутри спиральный, как мясорубка) поэтому чем быстрей коленвал крутится, тем больше масла поступает)) удобней, чем на DIO, однако))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 23.1.2011, 23:05
Сообщение #5


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 650
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(no name @ 23.1.2011, 22:55) *

кстати он интересно устроен. на коленвале стоит шестерня, она крутит шестерню на самом насосе (а он внутри спиральный, как мясорубка) поэтому чем быстрей коленвал крутится, тем больше масла поступает)) удобней, чем на DIO, однако))


Чудо чудо! Вообще-то так устроены маслянные насосы на любых двигателях, которым уже лет 60. Например на "жигулях" )
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 19:31