![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
- ПиНгВиН - |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 329 Регистрация: 18.8.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 013 ![]() |
Подскажите где хорошо ну и что бы цену не ломили делают скутера. А то уже сезон, а мой в гареже сломанный стоит
![]() |
Житель |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 26.10.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 178 ![]() |
на счёт цены можно поискать(Победы 444, магазин стелс, мотовелотехника) а на счёт хорошо.... на самих ремонтников не грешу, а вот запчастей в лабинске нету нормальных... у самого дома стоит Yamaha Jog Artictic Spec 95 года (чёрный, одно время прикалывался рога бараньи прикрутил спереди). впервые сломался в 2008 году - вариатор на коленвале пропилил все зубчики (езда на заднем колесе дала о себе знать) поменял коленвал, был только тайваньский. поездил неделю, и штопор задрал поршневую. пришлось точить до 70сс. поршень с кольцами опять же тайвань.. поставил, завел, понравилось. переднее колесо к небесам задирал даже с 30км/ч! прошла неделя, и кольцам хана! хотя я оборотов не давал больших, и скорость не разгонял больше 40. тяга пропала, скорость тоже 70 потолок. начал копить на хороший комплект поршневой (хотел Malossi Hyper Racing 70cc) и в скором времени нижний сепаратор на коленвале поймал клина без особой на то причины! вот теперь тоже стоит попэд одиноко в гараже, обижается.. я отдал предпочтение велику
![]() |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Надо было проверить маслонасос и масляную магистраль на предмет проходимости и во время обкатки в бенз масла добавить примерно 1/40 И хотя у современных двухтактников принудительная смазка-она рассчитана на спокойную езду (пенсионерам на рынок мотаться) Для экстремалов один хрен надо масло в бенз добавлять-только для двухтактных моторов например АС-8 или импортные аналоги.
|
Житель |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 26.10.2010 Из: Лабинск Пользователь №: 3 178 ![]() |
добавлял, и когда двигло колол, насос прочистил) кстати он интересно устроен. на коленвале стоит шестерня, она крутит шестерню на самом насосе (а он внутри спиральный, как мясорубка) поэтому чем быстрей коленвал крутится, тем больше масла поступает)) удобней, чем на DIO, однако))
|
moderator |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
кстати он интересно устроен. на коленвале стоит шестерня, она крутит шестерню на самом насосе (а он внутри спиральный, как мясорубка) поэтому чем быстрей коленвал крутится, тем больше масла поступает)) удобней, чем на DIO, однако)) Чудо чудо! Вообще-то так устроены маслянные насосы на любых двигателях, которым уже лет 60. Например на "жигулях" ) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 19:39 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|