![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну что за бред. Где написано про пересечение сплошной? А если я поворачиваю на перекрестке на дорогу, где полосы разделены сплошной. И поворачиваю сразу на встречку. Я не пересекаю сплошную нигде, так что мне в этом случае можно ехать по встречке? Ну или даже возьмем этот конкретный случай. По Вашей логике ТС, если выехал через прерывистую, мог и дальше преспокойно продолжать движение по встречной полосе, хоть и началась сплошная? Нуачо, он же не пересекал. Вы норкоман, я вас узнал. Речь идёт об обгоне с выездом на встречную полосу. Относительно "где написано про пересечении сплошной" - читайте ПДД, Горизонтальная разметка - - - - - - - - - Тема помоему раскрыта полностью, в том числе сканом что выложил Podliy. Как я и говорил, возврат на свою полосу через сплошную (если не успел завершить обгон в зоне прерывистой) не является нарушением, более того, ПДД обязывает пересечь сплошную и вернуться на свою полосу. Ни про какие "2 метра" нигде не сказано. Гайцов, которые пытаются срубить палку на таком "нарушении" нужно гнать из органов сраным веником. |
12321 |
![]()
Сообщение
#42
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Вероятно, мы пользуемся разными ПДД. Потому как тех ПДД, по которым ездит вся страна, в разделе "горизонтальная разметка" ничего про "пересечение сплошной". Блджат... ну нет там слова "пересечение" ну что теперь? Будем ещё 10 страниц об этом рассуждать? Или вам не очевидно, что выезд на соседнюю полосу в зоне разметки 1.1 невозможен без пересечения этой самой сплошной? |
12321 |
![]()
Сообщение
#44
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Блджат... ну нет там слова "пересечение" ну что теперь? Будем ещё 10 страниц об этом рассуждать? Или вам не очевидно, что выезд на соседнюю полосу в зоне разметки 1.1 невозможен без пересечения этой самой сплошной? Там еще много каких слов нет, которые Вы тут нафантазировали. Мне очевидно одно - если дело дойдет до суда, с очень большой вероятностью человека лишат ВУ. |
moderator |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Там еще много каких слов нет, которые Вы тут нафантазировали. Мне очевидно одно - если дело дойдет до суда, с очень большой вероятностью человека лишат ВУ. Вы этим хотели поделиться? Или что-то дельное хотели предложить? Возразить на счет - является ли описанный случай нарушением или нет? В чем смысл ваших постов? |
Димбис |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 16.10.2011 Пользователь №: 4 008 ![]() |
А если я поворачиваю на перекрестке на дорогу, где полосы разделены сплошной. И поворачиваю сразу на встречку. Я не пересекаю сплошную нигде, так что мне в этом случае можно ехать по встречке? А нельзя туда поворачивать - пример: выезд со стоянки ДК в районе ул. Селиверстова по Пушкина надо ехать в сторону Красной, но нельзя сразу в сторону Гагарина колхозного рынка - сплошная (не я сам, а человек когда-то рассказывал что здесь попался). Едь до ближайшего перекрестка и только там поворачивай куда тебе надо. |
12321 |
![]()
Сообщение
#47
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Вы этим хотели поделиться? Или что-то дельное хотели предложить? Возразить на счет - является ли описанный случай нарушением или нет? В чем смысл ваших постов? Да, я хочу возразить. Описанный случай является нарушением. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 100 метров перед 1.1. Почему на всем этом расстоянии водитель не принял мер для возвращения в правильную полосу движения? В том документе, что был выложен, речь как раз идет о том, что "должен предпринять незамедлительные действия к возвращению." Ну не говоря уже о том, что написано про обгон в ПДД, в которые Вы всех тыкаете, но, видимо, сами давно открывали. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться ... что он не создаст опасности для движения. Те же ПДД пишут про разметку 1.1, что она "разделяет потоки противоположных напрвлений ... в ОПАСНЫХ местах на дарогах." То есть водитель создал явную опасность для движения, проигнорировав 1.6 и оказавшись в опасном месте дороги на полосе встречного движения. |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Да, я хочу возразить. Описанный случай является нарушением. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 100 метров перед 1.1. Почему на всем этом расстоянии водитель не принял мер для возвращения в правильную полосу движения? В том документе, что был выложен, речь как раз идет о том, что "должен предпринять незамедлительные действия к возвращению." Ну не говоря уже о том, что написано про обгон в ПДД, в которые Вы всех тыкаете, но, видимо, сами давно открывали. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться ... что он не создаст опасности для движения. Те же ПДД пишут про разметку 1.1, что она "разделяет потоки противоположных напрвлений ... в ОПАСНЫХ местах на дарогах." То есть водитель создал явную опасность для движения, проигнорировав 1.6 и оказавшись в опасном месте дороги на полосе встречного движения. А как надо убеждаться в случае: начал обгон камаза с прицепом по полосе 1.4, разметка видна хреново для принятия решения зараннее, совершил половину манёвра, начинается полоса 1.6, заканчиваешь обгон наехав на сплошную, пусть метров 5. Однозначное лишение, которое не поддаётся логике... я обязан убедиться. Причём я быстрее убеждаюсь, что встречного потока нет, тем самым аварийную ситуацию не создаю. А по правилам меня лишают. |
12321 |
![]()
Сообщение
#49
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
А как надо убеждаться в случае: начал обгон камаза с прицепом по полосе 1.4, разметка видна хреново для принятия решения зараннее, совершил половину манёвра, начинается полоса 1.6, заканчиваешь обгон наехав на сплошную, пусть метров 5. Однозначное лишение, которое не поддаётся логике... я обязан убедиться. Причём я быстрее убеждаюсь, что встречного потока нет, тем самым аварийную ситуацию не создаю. А по правилам меня лишают. А притормозить при появлении разметки 1.6 и прекратить обгон не вариант? Могу еще посоветовать съездить на место и померять длину разметки 1.6. Если она менее 100 метров, будет дополнительный аргумент в суде в пользу того, что водитель не успел правильно закончить обгон. Сообщение отредактировал serrg - 19.12.2011, 11:01 |
moderator |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Да, я хочу возразить. Описанный случай является нарушением. Разметка 1.6 наносится на расстоянии не менее 100 метров перед 1.1. Почему на всем этом расстоянии водитель не принял мер для возвращения в правильную полосу движения? В том документе, что был выложен, речь как раз идет о том, что "должен предпринять незамедлительные действия к возвращению." Ну не говоря уже о том, что написано про обгон в ПДД, в которые Вы всех тыкаете, но, видимо, сами давно открывали. Прежде, чем начать обгон, водитель обязан убедиться ... что он не создаст опасности для движения. Те же ПДД пишут про разметку 1.1, что она "разделяет потоки противоположных напрвлений ... в ОПАСНЫХ местах на дарогах." То есть водитель создал явную опасность для движения, проигнорировав 1.6 и оказавшись в опасном месте дороги на полосе встречного движения. Во-первых у нас полно дорог где сплошная с прерывистой чередующтся бесконца, без всякой 1.6. Либо 1.6 начерчена всего метров 5. Фиг успеешь. Это на федеральных автострадах более менее нормально расчерчено. Во-вторых, если даже водитель и нарушил, начав обгон неубедившись в достаточном запасе расстояния для маневра, то всеравно это нарушение нельзя классифицировать как обгон попутного транспортного средства в зоне действия дорожной разметки 1.1 «Сплошная линия», c выездом на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Поскольку выезд на полосу встречного движения он начал когда ещё небыло разметки 1.1. На деле же происходит так: гаишники усираясь будут даже на суде свидетельствовать, что водитель начал обгон уже на сплошной. Они не признают, что было не так. Потомучто тогда окажется что протокол составлен неверно. Ну а судья тупо сделает заключение, что не имеет оснований не доверять показаниям гайцов, пример: http://www.mos-sud.ru/files/docs/DecisionT...iya%5B6%5D.docx Но ещё раз говорю: это не правильно А притормозить при появлении разметки 1.6 и прекратить обгон не вариант? Могу еще посоветовать съездить на место и померять длину разметки 1.6. Если она менее 100 метров, будет дополнительный аргумент в суде в пользу того, что водитель не успел правильно закончить обгон. Более чем уверен, что никаких 100 метров разметки 1.6. у нас по районным трассам не выдерживается. А также полно мест где вообще непоймёшь, сплошная или прерывистая. Потомучто была сначала прерывистая, поверх неё нарисовали жиденькую сплошную, и чёрт поймёш, что это за разметка ваще. |
12321 |
![]()
Сообщение
#51
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Во-первых у нас полно дорог где сплошная с прерывистой чередующтся бесконца, без всякой 1.6. Либо 1.6 начерчена всего метров 5. Фиг успеешь. Это нарушение ГОСТа. И если там именно такая ситуация, то это хороший аргумент в пользу водителя. Но вот как заставить судью это учесть, это конечно уже другой вопрос. Во-вторых, если даже водитель и нарушил, начав обгон неубедившись в достаточном запасе расстояния для маневра, то всеравно это нарушение нельзя классифицировать как обгон попутного транспортного средства в зоне действия дорожной разметки 1.1 «Сплошная линия», c выездом на сторону дороги, предназначенной для встречного движения. Поскольку выезд на полосу встречного движения он начал когда ещё небыло разметки 1.1. Здесь можно согласиться, но Вы же меня спросили, было ли нарушение или нет. Я утверждаю, что нарушение было, с чем Вы теперь согласились. Остается только всеми силами стараться квалифицировать его по другой статье. Ну и в очередной, тридцать третий раз призываю: народ, обзаводитесь видеорегистраторами. |
moderator |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Здесь можно согласиться, но Вы же меня спросили, было ли нарушение или нет. Я утверждаю, что нарушение было, с чем Вы теперь согласились. я предположил, что могло быть нарушение, но могло и не быть. Разные ситуации бывают. Если идёшь с достаточной скоростью, чтобы обогнать, а обгоняешь длинномер какой-нибудь, а тот начинает давить гашетку, и сзади машин достаточно много, чтобы давить по тормозам и пытаться втиснуться обратно на свою сторону, при этом встречной помехи нет, то намного безопаснее будет завершить обгон, даже если зацепишь сплошную. Согласитесь? Я считаю, что нормальные бы гаишники учитывали эти факторы. А именно - создал ли водитель опасность завершая обгон, были ли встречные машины в опасной близости? Давить по тормозам и лезть на свою полосу надеясь что тебя успеют пустить в твой ряд сзади идущие машины, только из-за того что на горизонте замаячила сплошная - будет куда опаснее и нелогичнее, если нет встречного авто. А гайцам только того и надо, они не о безопасности движения думают, а о том, как бы поймать на чём-нибудь. |
12321 |
![]()
Сообщение
#53
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
я предположил, что могло быть нарушение, но могло и не быть. Разные ситуации бывают. Если идёшь с достаточной скоростью, чтобы обогнать, а обгоняешь длинномер какой-нибудь, а тот начинает давить гашетку, и сзади машин достаточно много, чтобы давить по тормозам и пытаться втиснуться обратно на свою сторону, при этом встречной помехи нет, то намного безопаснее будет завершить обгон, даже если зацепишь сплошную. Согласитесь? Только тут появляется большая проблема. Каждый понятие "безопаснее будет завершить обгон" будет трактовать по-своему. Думаю, Вы понимаете, что это значит и к чему приведет. |
moderator |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Только тут появляется большая проблема. Каждый понятие "безопаснее будет завершить обгон" будет трактовать по-своему. Думаю, Вы понимаете, что это значит и к чему приведет. А водитель и так постоянно руководствуется собственной оценкой ситуации. Как иначе? Можно подумать, что ПДД и спрятавшиеся Гайцы для отдельных дебилов, не способных оценить опасность, решающую роль играют в принятии решения - совершить обгон или нет. А вообще, дороги надо строить нормальные, а не то гавно, что у нас. Даже в Индии какойнибудь сплошь трассы с разделенными встречными потоками. Всмысле физически разделенные, а не полоской краски на асфальте. Тогда и смертность на дорогах упадёт в 3-4 раза, и гайцы перестанут гавном заниматься. Но не при этой власти. |
12321 |
![]()
Сообщение
#55
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
А водитель и так постоянно руководствуется собственной оценкой ситуации. Как иначе? Можно подумать, что ПДД и спрятавшиеся Гайцы для отдельных дебилов, не способных оценить опасность, решающую роль играют в принятии решения - совершить обгон или нет. Если отдельных дебилов не будут карать за то, что они сами для себя придумали, как безопаснее завершать обгон, может начаться еще бОльший бардак. Но то, что гайцы ждут именно таких спорных ситуаций на дороге, тоже несомненно. Поскольку подавляющее большинство водителей адекватны, и внаглую через сплошную не полезут на встречку, приходится сшибать деньгу таким вот способом. А вообще, дороги надо строить нормальные, а не то гавно, что у нас. Даже в Индии какойнибудь сплошь трассы с разделенными встречными потоками. Всмысле физически разделенные, а не полоской краски на асфальте. Тогда и смертность на дорогах упадёт в 3-4 раза, и гайцы перестанут гавном заниматься. Но не при этой власти. Ну тут нельзя не согласиться. Зато хоть к олимпиаде дорог немного построят. |
скромный |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
А притормозить при появлении разметки 1.6 и прекратить обгон не вариант? Могу еще посоветовать съездить на место и померять длину разметки 1.6. Если она менее 100 метров, будет дополнительный аргумент в суде в пользу того, что водитель не успел правильно закончить обгон. следующим рейсом этим и займусь и постараюсь сделать фото когда меня остановили за это якобы нарушение уже одного оформляли и при оформлении еще двоих за тоже самое поставили. это как расценивать? |
Labinchik |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 4 191 ![]() |
когда меня остановили за это якобы нарушение уже одного оформляли и при оформлении еще двоих за тоже самое поставили. это как расценивать? Это расценивается как новогодние праздники приближаются ![]() ![]() ![]() |
человек |
![]()
Сообщение
#58
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3 885 ![]() |
Да какой там суд. Если заранее с судьёй не переговорить (через кого-то), то никаких выступлений в суде не будет, судья слушать даже не станет. Там же чисто формально всё: зашел, получил решение, вышел. И в один конкретный день недели (на который все гаишные дела назначают) там десятки таких клиентов. Нужно готовить заранее ходатайство о привлечении свидетелей, требовать и гаишника выписавшего протокол в суд вызвать. А также ходатайствовать о переносе рассмотрения, чтобы разбирательство было с привлечением вышеозначеных свидетелей. Это все на усмотрение судьи, поэтому требовать от него нельзя ничего, нужно просить, мол, работы лишусь, семью кормить надо и т.д. Все документы только адвокат сможет подготовить. Заезжать обратно на свою полосу после обгона через сплошную - 100% не нарушение. Но я думаю, если он с RES'ом договорится, то может не прийдётся бодаться в серьёз. ну если Заезжать обратно на свою полосу после обгона через сплошную - 100% не нарушение. -то выезжай из лабинска начни маневр и закончи в черкесске!только дауны так могут написать |
Labinchik |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 10.12.2011 Пользователь №: 4 191 ![]() |
|
человек |
![]()
Сообщение
#60
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 15.8.2011 Пользователь №: 3 885 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 18:25 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|