Какой Ваш любимый фильм? |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой Ваш любимый фильм? |
moderator |
12.11.2011, 16:55
Сообщение
#41
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
Добавлю ,,Вавилон,,-(с Питтом) ,,Район номер 9,,-(фантастика) ,,200 летний робот,,-(смотрите всей семьёй) "9-й район" просто дерьмо нелогичное и с кучей ляпов. Какая уж там фантастика. Кстати наши ведущие фантасты (Лукьяненко и Каганов) со мной солидарны http://lleo.me/dnevnik/2011/10/26_raion9.html и http://dr-piliulkin.livejournal.com/121265.html почитайте и расплачьтесь А последний фильм называется "Дхухсотлетний человек", по роману Азимова. Хороший, да. |
babyboy |
12.11.2011, 16:59
Сообщение
#42
|
Kомсомолец Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 274 |
довольно тут упражняться в снобизме..'матрица' - отличный фильм
|
moderator |
12.11.2011, 17:14
Сообщение
#43
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
довольно тут упражняться в снобизме..'матрица' - отличный фильм Я бы даже сказал - культовый. "Матрица" шедевр кибер-панка, боевика и фантастики. А сравнивать его с "Собачьим сердцем", это все-равно что сравнивать родной русский борщ с телячьим мраморным стэйком. И то и другое - рулез, но борщ для славян, а стэйк для всех кто понимает толк в мясе |
Конрад Карлович |
12.11.2011, 17:16
Сообщение
#44
|
Kандидат в члены партии Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2011 Из: Лабинск Пользователь №: 4 081 |
Тема топика конечно идиотская. Если человек может выбрать один единственный любимый фильм, значит у него одна извилина. Моя 10-ка иностранных (хотя перечислять мог бы десятков пять): - Бойцовский клуб - Вспомнить всё - Водный мир - Игры разума - Планета Ка-пэкс - Красота по-американски - Автостопом по галактике - Начало - Звездные войны - Чужой/Чужие Моя 10-ка советских (хотя перечислить мог сотен пять): - Белое солнце пустыни - Джентельмены удачи - Покровские ворота - Ирония судьбы - Паспорт - Мимино - Собачье сердце - В бой идут одни старики - Киндза-за - Служили два товарища Моя десятка Российских пост-советских (надеюсь наберу десять) - Кукушка - Я остаюсь - Питер FM - Неадекватные люди - Брат - Блокпост - Ночной дозор/Дневной дозор - ПираМММида - .... сдаюсь, немогу больше вспомнить BITL а вы не подвергали критики свой список прежде чем его огласить? И вообще,прчитайте название темы! Здесь не ,,Золотого льва,, и не ,,Пальмовую ветвь,, вручают. |
moderator |
12.11.2011, 17:21
Сообщение
#45
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
BITL а вы не подвергали критики свой список прежде чем его огласить? И вообще,прчитайте название темы! Здесь не ,,Золотого льва,, и не ,,Пальмовую ветвь,, вручают. Непонял, что вам ненравится? В моём списке мои любимые фильмы. Не все конечно. Но одни из. А что? |
Уставший |
12.11.2011, 19:24
Сообщение
#46
|
Ген.сек Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 |
Я бы даже сказал - культовый. "Матрица" шедевр кибер-панка, боевика и фантастики. А сравнивать его с "Собачьим сердцем", это все-равно что сравнивать родной русский борщ с телячьим мраморным стэйком. И то и другое - рулез, но борщ для славян, а стэйк для всех кто понимает толк в мясе Значит я славянин. |
moderator |
12.11.2011, 19:34
Сообщение
#47
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
|
silentium |
12.11.2011, 19:35
Сообщение
#48
|
Kомсомолец Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 1.11.2011 Из: пермский край Пользователь №: 4 070 |
здравствуйте! а моих любимых не назвали еще,вроде бы: "ванильное небо"-просто балдею от напряжения во время просмотра. "романс х" не знаю автора,но там все по батюшке фрейду,а секса после этого фильма дня 3 точно не хочется. "мистер и миссис смит"-это про меня и мужа(хотя мы и не агенты,но живем точно так же общаясь). у а из русских-"любовь и голуби".
|
Уставший |
12.11.2011, 19:39
Сообщение
#49
|
Ген.сек Группа: Пользователи Сообщений: 1 440 Регистрация: 27.1.2011 Из: лабинск Пользователь №: 3 381 |
|
moderator |
12.11.2011, 19:44
Сообщение
#50
|
Ген.сек Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 648 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 |
здравствуйте! а моих любимых не назвали еще,вроде бы: "ванильное небо"-просто балдею от напряжения во время просмотра. "романс х" не знаю автора,но там все по батюшке фрейду,а секса после этого фильма дня 3 точно не хочется. "мистер и миссис смит"-это про меня и мужа(хотя мы и не агенты,но живем точно так же общаясь). у а из русских-"любовь и голуби". хороший вкус ) Одобряю! ) |
podliy |
12.11.2011, 19:54
Сообщение
#51
|
Копролит - (с)BiTL Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 |
|
Солнце |
12.11.2011, 20:04
Сообщение
#52
|
Член ЦK Группа: Пользователи Сообщений: 929 Регистрация: 24.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 215 |
А мой любимый фильм "Грязные танцы" такой наивный ,но оторваться от него не могу, потом "Приведение" обожаю, из нашего "Джентельмены удачи".
|
podliy |
12.11.2011, 20:43
Сообщение
#53
|
Копролит - (с)BiTL Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 |
|
Polialt |
6.12.2011, 17:19
Сообщение
#54
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 6.12.2011 Пользователь №: 4 169 |
Есть фильмы, которые учат жить...
Форест Гамп влияет на меня по жизни... Жизнь, это коробка шоколадных конфет... образ героя... Матрица или Бойцовский клуб или Шоу Трумана = рвут стереотипы |
Конрад Карлович |
6.12.2011, 21:00
Сообщение
#55
|
Kандидат в члены партии Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2011 Из: Лабинск Пользователь №: 4 081 |
Частенько захожу в эту тему.А чего ищу ненайду.Один Форест Гамп.
|
babyboy |
7.12.2011, 13:48
Сообщение
#56
|
Kомсомолец Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 2.5.2007 Пользователь №: 274 |
Мистер Бин на отдыхе)..нет, правда хорошее кино
|
ASKED |
7.12.2011, 23:35
Сообщение
#57
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.12.2011 Из: Лабинск Пользователь №: 4 179 |
форест гамп, собачье сердце.
|
VIRu$ |
8.12.2011, 9:50
Сообщение
#58
|
Ген.сек Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 |
Много фильмов -и оба хорошие )).
Честно говоря даже не скажу сразу однозначно так. Все фильмы разного жанра, и в каждом жанре есть лучшие. Например оч. нравится фильм - Формула любви. А наш Шерлок Холмс - просто не идет ни в какое сравнение с другими фильмами про этого сыщика, все остальные фильмы просто дешевая подделка на его фоне, даже сравнивать не хочется. Новый фильм про Шерлока Холмса нельзя сравнивать, т.к. совсем разные по стилю, это отдельная категория. Сообщение отредактировал VIRu$ - 8.12.2011, 9:51 |
kubanochka |
28.12.2011, 0:47
Сообщение
#59
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 28.12.2011 Пользователь №: 4 233 |
а мне нравится фильм "Белый плен" про лаек, советую посмотреть, я аж плакала....
|
Дима Бетров |
18.3.2012, 11:51
Сообщение
#60
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 18.3.2012 Пользователь №: 4 393 |
Мне просто безумно понравился "Клуб "Завтрак" хоть он и относительно старый, но зато актуальный
Сообщение отредактировал Дима Бетров - 18.3.2012, 11:51 |
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:08 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2024 IPS, Inc.
|