![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Banzay |
![]()
Сообщение
#1241
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 3 800 ![]() |
товарищи, не возмущайтесь) ждем
![]() Что касается нашего ЦОК-второй день ходил, а там глухо. Закрыт отдел по работе с пользователями и все, они, по ходу, поняли фишку и решили закрыться от гнева пользователей ![]() ps: и что за тупизм блин!? почему у нас в стране принято с бумагами шарахаться по 100000 инстанциям?! не вариант линию проверить по телефону (в майкопе при звонке 125, у нас вроде 069, сегодня звонил) Что за прикол такой? Ну если стоит на линии 8/1 мбит, то почему просто не убрать ограничение тарифа, с какого идти проверять, то, сё, если дс++ спокойно выдает 7мбит, плюс еще и сижу в инете (лучше, чем с нынешними 256кбитами). Что за приколы такие? и да, sergey, вы вот говорите "идти писать заявление", ну конечно, идти и писать его охраннику, так как он-единственных, кто в эти 2 дня работал >_< (зы: не хотел, но накипело ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#1242
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
mais |
![]()
Сообщение
#1243
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 3 663 ![]() |
Как мне не возмущаться? Был Анлим-1024, стал гомо-256 и больше ничего не могу сделать. 069-только с 1 декабря, ТП - мы ничем помочь не можем и т.д.
Они своими рекламными действиями толкнули меня приобрести у них некачественную услугу. Мало того, я не могу отказаться от их "недоработок" и обменять "это" на предыдущую услугу. Это как вы приходите стричься, вам стригут половину и говорят - "А дальше мы не можем (хотя заказываете полную стрижку), придете может через неделю и мы вас дочикаем". Понятно, что денег взяли только за половину, но в целом то услуга не предоставлена. |
Семен Семенович |
![]()
Сообщение
#1244
|
![]() RV6CT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 505 Регистрация: 4.5.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 290 ![]() |
Как мне не возмущаться? Был Анлим-1024, стал гомо-256 и больше ничего не могу сделать. 069-только с 1 декабря, ТП - мы ничем помочь не можем и т.д. Они своими рекламными действиями толкнули меня приобрести у них некачественную услугу. Мало того, я не могу отказаться от их "недоработок" и обменять "это" на предыдущую услугу. Это как вы приходите стричься, вам стригут половину и говорят - "А дальше мы не можем (хотя заказываете полную стрижку), придете может через неделю и мы вас дочикаем". Понятно, что денег взяли только за половину, но в целом то услуга не предоставлена. а если попробовать в суд на них? |
moderator |
![]()
Сообщение
#1245
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Как мне не возмущаться? Был Анлим-1024, стал гомо-256 и больше ничего не могу сделать. 069-только с 1 декабря, ТП - мы ничем помочь не можем и т.д. Они своими рекламными действиями толкнули меня приобрести у них некачественную услугу. Мало того, я не могу отказаться от их "недоработок" и обменять "это" на предыдущую услугу. Это как вы приходите стричься, вам стригут половину и говорят - "А дальше мы не можем (хотя заказываете полную стрижку), придете может через неделю и мы вас дочикаем". Понятно, что денег взяли только за половину, но в целом то услуга не предоставлена. Я ещё 2-го ноября на вопрос - можно ли переходить на домо-минимум - ответил - "Нет". http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=88855 А вы меня не послушали )) Я то перешёл и у меня 2 мбита, мне пофиг ![]() |
grek™ |
![]()
Сообщение
#1246
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
Я тоже удачно перешел
![]() |
RES |
![]()
Сообщение
#1247
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Я ещё 2-го ноября на вопрос - можно ли переходить на домо-минимум - ответил - "Нет". http://www.labinsk.ru/forums/index.php?s=&...ost&p=88855 А вы меня не послушали )) Я то перешёл и у меня 2 мбита, мне пофиг ![]() |
Valerka |
![]()
Сообщение
#1248
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 14.3.2007 Из: г.Лабинск Пользователь №: 23 ![]() |
Читать нужно что написано, а не тупо жать кнопочки. все ок с переходом.
|
Banzay |
![]()
Сообщение
#1249
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 3 800 ![]() |
Цитата Читать нужно что написано, а не тупо жать кнопочки. все ок с переходом. думаете, что самый умный? читали все, там было написано "домо-минимум для населенных пунктов Краснодарского края" (а Лабинск как раз таким и является). Цитата Я ещё 2-го ноября на вопрос - можно ли переходить на домо-минимум - ответил - "Нет" а вот и нифига, переходить на него можно. Он есть в лк, в отличие от максимального ускорения и тд. Тариф есть, несколько плюшек тоже есть, но плюшки, как раз-таки, не работают. Выбрал уже ускорение до 1мбита, а оно не пашет. Деньги списались, услуга "как бы" подключена (как пишет), но не пашет. Звонил в тп, звонил в 069, сказали 3-5дней ждать, все. В наш отдел обслуживания клиентов идти, как я уже сказал, не вариант. Они 3ий день не работают, скорее всего (ну 2 предыдущих точно, а еще раз идти-мне лень. тем более уверен, что ничего вразумительного не скажут. Скажут "звоните в 8-800... и 069 и все) Вот не понимаю ЮТК, с какого фига надо было выкидывать инфу о тарифе в массу, если он еще тупо НЕ готов. Только для Краснодара может сделали, со всеми плюшками. Главное, в лк есть макс. ускорение, но реакции на его включение (галочки в соответствующее окошко) нет, цену не прибавляет, скорость тем более. В общем ппц, поспешишь-опоздаешь, как говориться, сидел бы сейчас на 2х мбитах, да сидел, нет же, прочитал про "гомо-минимум" Цитата а если попробовать в суд на них? ![]() Цитата лол ну, я говорил ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#1250
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Banzay |
![]()
Сообщение
#1251
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 3 800 ![]() |
вот, собственно, где написано, что НЕЛЬЗЯ подключить в нас. пунктах? и читаем подчеркнутое. Но, не смотря на это, эта "шляпа" не работает
![]() Цитата Я в том смысле, что не стоит. А переходить можно, да. Вот вы и перешли. ну как сказать, некоторые и без ошибок перешли и да, при подключении ускорения в "подключении доп. функций" пишет "пожалуйста, обносите страницу" и ничего не происходит скорее всего, только в понедельник-вторник доделают, т.к воскресенье-как бы выходной. Хотя ютк вообще надо работать круглосуточно, чтобы нормально все организовать (про наше уж молчу, их вообще фиг когда застанешь, как чувствуют, что начнутся проблемы и уходят в подполье ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#1252
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
![]() Никого они не кормят. И причем тут депутаты и суд? Кстати, Ростелеком - государственная компания. ЗЫ: В суд на ЮТК подавали неоднократно, и неоднократно выигрывали. Так что байки про "кормление депутатов" и непрошибаемость ЮТК или Ростелекома - это вы для бабушек оставьте ) Мы лично с ними в свое время воевали ) И ко мне приезжали из СвязьНадзора, вместе с представителями ЮТК из Краснодара, после кстати проблем стало гораздо меньше с инетом. |
grek™ |
![]()
Сообщение
#1253
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
интересно а заявку на кубаньру о подключении максимального ускорения рассмотрят?
некогда идти в ртк.. |
Banzay |
![]()
Сообщение
#1254
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 3 800 ![]() |
Цитата Никого они не кормят. И причем тут депутаты и суд? Кстати, Ростелеком - государственная компания. а вот тут вы неправы, они каждый год организуют банкет нашим "жиромордам". да, случаи судов были, но именно, когда загвоздок не оставалось. Если были бы загвоздки-то ютк точно бы выиграли. А так, подать на ютк мог бы каждый, так как нет пользователей, у которых не было проблем с интернетом, но больше мороки |
Семен Семенович |
![]()
Сообщение
#1255
|
![]() RV6CT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 505 Регистрация: 4.5.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 290 ![]() |
|
mais |
![]()
Сообщение
#1256
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 19.5.2011 Пользователь №: 3 663 ![]() |
|
Banzay |
![]()
Сообщение
#1257
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 3 800 ![]() |
Цитата А мне сказали, что только с начала месяца. ты хотел назад тариф сменить? если нет, то звони снова и проси заявку на рассмотрение оставить. мне сказали 3-5 дней |
Banzay |
![]()
Сообщение
#1258
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 3 800 ![]() |
https://constructor.rt.ru/ не радует, доделают нормально только к 14му
|
Конрад Карлович |
![]()
Сообщение
#1259
|
![]() Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 6.11.2011 Из: Лабинск Пользователь №: 4 081 ![]() |
Я вообще был первое время в шоке узнав о расценках на местный инет.Скажу без доли вранья,люди вас (и меня в том числе)ох-нно дурачат и обирают.
|
grek™ |
![]()
Сообщение
#1260
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 19:44 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|