![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Zzzet |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
|
Радомир |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 920 Регистрация: 2.8.2007 Из: Лабинбург Пользователь №: 971 ![]() |
Вообще "единой" эту квитанцию называть не стоит, пока в нее не будет включена оплата за газ. Райгаз это единственная организация, в которой имеются очереди на оплату, причем в очереди приходится стоять от 20 минут и до ..... часов. Вот когда вы организуете прием оплаты за газ без очередей, только тогда я соглашусь что от "единой квитанции" есть польза для населения (если конечно же у себя не вырастите очередь).
|
Zzzet |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
Вообще "единой" эту квитанцию называть не стоит, пока в нее не будет включена оплата за газ. Райгаз это единственная организация, в которой имеются очереди на оплату, причем в очереди приходится стоять от 20 минут и до ..... часов. Вот когда вы организуете прием оплаты за газ без очередей, только тогда я соглашусь что от "единой квитанции" есть польза для населения (если конечно же у себя не вырастите очередь). Думаю, газ, следующий, кто войдет в квитанцию... |
Хлюпик |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 2 753 ![]() |
|
Zzzet |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Zzzet |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
|
северный |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
Администрация Краснодарского края ???? основание ? каким законом конкретно списывают???? дело тут нечисто. бесплатный телефон уже удивил а кто непосредственно исполняет функции единого центра? название ООО , кто учредитель? чет мутно все как то.вначале думал что зашиись в лабинск пришел. теперь подозреваю |
Zzzet |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
???? основание ? каким законом конкретно списывают???? дело тут нечисто. бесплатный телефон уже удивил а кто непосредственно исполняет функции единого центра? название ООО , кто учредитель? чет мутно все как то.вначале думал что зашиись в лабинск пришел. теперь подозреваю Как вы читаете,уважаемый?!на все ваши вопросы были ответы в постах, опубликованных ранее!это не ООО, это Государственное Унитарное Предприятие Краснодарского края "Центр информационных Технологий", сайт тоже приводился выше!А горячая линия для всего Краснодарского края по вопросам ЕК и Карты жителя Кубани, ваши вопросы вообще некомпетентны и читайте внимательнее посты...спасибо... |
северный |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
Как вы читаете,уважаемый?!на все ваши вопросы были ответы в постах, опубликованных ранее!это не ООО, это Государственное Унитарное Предприятие Краснодарского края "Центр информационных Технологий", сайт тоже приводился выше!А горячая линия для всего Краснодарского края по вопросам ЕК и Карты жителя Кубани, ваши вопросы вообще некомпетентны и читайте внимательнее посты...спасибо... уважаемый, извиняюсь за выражение, но вы пиздите. вы презентуете свою шарагу и не говорите о том что платить за ваши информационные услуги будут жители. так или иначе. на все ваши вопросы были ответы в постах самый главный вопрос. ОСНОВАНИЕ. на каком основании администарция края финансирует вашу деятельность за бюджетные деньги? откат основанием не является. посмотрел по сайту. лажа какая то. |
moderator |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
уважаемый, извиняюсь за выражение, но вы пиздите. вы презентуете свою шарагу и не говорите о том что платить за ваши информационные услуги будут жители. так или иначе. самый главный вопрос. ОСНОВАНИЕ. на каком основании администарция края финансирует вашу деятельность за бюджетные деньги? откат основанием не является. посмотрел по сайту. лажа какая то. Бан на неделю. |
Jo#n |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Себавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 626 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 83 ![]() |
уважаемый, извиняюсь за выражение, но вы пиздите. вы презентуете свою шарагу и не говорите о том что платить за ваши информационные услуги будут жители. так или иначе. Ну эта "шарага" вроде как у губернатора на учёте. Даже вроде комиссия какая-то была. И пилотный проект в городе Сочи (там уже довольно долго сей проект работает). Как говорилось раньше недавно отрыли такой-же центр в Армавире. ПО пишут пацаны, набившие на этом руку (у нас половина коммунальщиков на их программе сидит). А насчёт платить - сейчас жители "платят" банкам за эти-же услуги (хотя на самом деле платит предприятие). А больше всего "платят" на почте - у них самые грабительские проценты (поэтому от их услуг отказались некоторые коммунальные предприятия). НО абонент про эти проценты даже не знает, т.к. на его счёт поступает сумма указанная в квитанции, не меньше. Насчёт повышения тарифов - разрешение на повышение тарифа даёт РЭК, после предоставления кучи документов, причём только раз в год и не больше % который разрешили "сверху" (в этом году "разрешили" поднять тарифы не больше 15% и не всем дали поднять именно на 15% - многие и 10% не получили). в общем вот где-то так. да - процент МФЦ установил средний от тех, которые сейчас платит предприятие банкам (то есть не больше чем было). |
Zzzet |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
уважаемый, извиняюсь за выражение, но вы пиздите. вы презентуете свою шарагу и не говорите о том что платить за ваши информационные услуги будут жители. так или иначе. самый главный вопрос. ОСНОВАНИЕ. на каком основании администарция края финансирует вашу деятельность за бюджетные деньги? откат основанием не является. посмотрел по сайту. лажа какая то. Повторяю еще раз, жители платить не за что не будут!!!! Бан на неделю. Спасибо, Битл....недели малова-то, правда, человек не знает о чем говорит или не понимает...задает вопросы, на которые ранее уже были ответы...спасибо! Ну эта "шарага" вроде как у губернатора на учёте. Даже вроде комиссия какая-то была. И пилотный проект в городе Сочи (там уже довольно долго сей проект работает). Как говорилось раньше недавно отрыли такой-же центр в Армавире. ПО пишут пацаны, набившие на этом руку (у нас половина коммунальщиков на их программе сидит). А насчёт платить - сейчас жители "платят" банкам за эти-же услуги (хотя на самом деле платит предприятие). А больше всего "платят" на почте - у них самые грабительские проценты (поэтому от их услуг отказались некоторые коммунальные предприятия). НО абонент про эти проценты даже не знает, т.к. на его счёт поступает сумма указанная в квитанции, не меньше. Насчёт повышения тарифов - разрешение на повышение тарифа даёт РЭК, после предоставления кучи документов, причём только раз в год и не больше % который разрешили "сверху" (в этом году "разрешили" поднять тарифы не больше 15% и не всем дали поднять именно на 15% - многие и 10% не получили). в общем вот где-то так. да - процент МФЦ установил средний от тех, которые сейчас платит предприятие банкам (то есть не больше чем было). Совершенно верно!полагаю, вы относитесь к представителям коммунальных служб, только % установил не МФЦ, а ГУП КК "ЦИТ", вся идея в том, чтобы ЕК не обходилась поставщику коммунальных услуг дороже, чем это было ранее, а абоненту не стоила ничего.Спасибо за понимание вопроса. |
VIRu$ |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 204 ![]() |
Вообще "единой" эту квитанцию называть не стоит, пока в нее не будет включена оплата за газ. Райгаз это единственная организация, в которой имеются очереди на оплату, причем в очереди приходится стоять от 20 минут и до ..... часов. Вот когда вы организуете прием оплаты за газ без очередей, только тогда я соглашусь что от "единой квитанции" есть польза для населения (если конечно же у себя не вырастите очередь). За газ без проблем можно оплатить в терминалах, во всяком случае было раньше так. Если есть проблема с оплатой, можно в банкоматах также оплатить. Если в простых терминалах нет этой услуги, то в банковских она точно есть, и никаких очередей. Ввели номер лицевого счета, показания счетчиков и готово |
Jo#n |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Себавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 626 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 83 ![]() |
За газ без проблем можно оплатить в терминалах, во всяком случае было раньше так. Если есть проблема с оплатой, можно в банкоматах также оплатить. Если в простых терминалах нет этой услуги, то в банковских она точно есть, и никаких очередей. Ввели номер лицевого счета, показания счетчиков и готово так-то оно так, только вот первая проблема Лабинска: народ не умеет пользоваться терминалами (+ в том же сбере любят менять программу так что сам чёрт не разберётся) ![]() |
Zzzet |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
так-то оно так, только вот первая проблема Лабинска: народ не умеет пользоваться терминалами (+ в том же сбере любят менять программу так что сам чёрт не разберётся) ![]() Вот то то и оно, не все умеют пользоваться терминалами для оплаты |
Хлюпик |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 2 753 ![]() |
так печетесь об удобстве платежей а не лучше ли наклонить предприятия, чтоб в расчётах использовали хоть какую-то электронную платежную систему. почему я за телефон могу VISA заплатить не выходя из дома а за мусор, воду, тепло нет?
|
Zzzet |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 140 ![]() |
так печетесь об удобстве платежей а не лучше ли наклонить предприятия, чтоб в расчётах использовали хоть какую-то электронную платежную систему. почему я за телефон могу VISA заплатить не выходя из дома а за мусор, воду, тепло нет? "наклонить предприятия" под электронную систему, практически нереально, нужно все сделать самим, предприятиям это не нужно, им и так нормально, их все устраивает))) |
Депутат |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Kандидат в члены партии ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 2 754 ![]() |
добавить кому?не потребителю коммунальных услуг точно!с абонента не будет взыматься никакого % Откуда такая наивность? Запомните раз и навсегда любые затраты ком. предприятий в конечном итоге оплачиваются потребителями этих услуг. Три года назад с целью уменьшения издержек в Тепловых сетях мы поставили кассу и начали принимать деньги-это экономило нашим потребителям около 1500000руб в год. Банки собирающие в своих отделениях для нас деньги взымали комиссию с потребителей (за удобство),а не с предприятия. При переходе на единую квитанцию предприятие будет вынуждено закладывать эти расходы в тариф или работать в убыток . |
Хлюпик |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 21.4.2010 Пользователь №: 2 753 ![]() |
"наклонить предприятия" под электронную систему, практически нереально, нужно все сделать самим, предприятиям это не нужно, им и так нормально, их все устраивает))) но под единую квитанцию вы наклоняети, я так понимаю предприятиям это не нужно, им и так нормально, их все устраивает))) Сообщение отредактировал Хлюпик - 14.4.2011, 11:32 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 2:02 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|