![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Чифенкойфер |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.9.2009 Из: Намагниченных Блинов Пользователь №: 2 421 ![]() |
На счет билетов ни знаю, когда я сдавал было без проблем. Я и билет свой брал и смотрел где ошибки и не сдавшим давали смотреть без проблем. А те кто проплатил писал ответы на чистом листе, потом Петухов проверял исправлял и давал переписывать уже на бланк. На автодроме смотрят через "темные очки" это факт, девушкам даже прощают некоторые ошибки и предлагают повторить фигуру второй раз. А в городе валят 100 пудова. Там есть норма. в день не больше 5-6 человек сдают остальные нет. А когда я сдавал в 2007 - совершенно другая картина была, принимали Петухов и Калчевский. Теорию все сдали сами, вся наша группа, кроме 4 человек. Наверно сказался уровень подготовки: мы учились у Старикова Георгия Павловича, а те четверо - это были прогульщики занятий. На экзамене Стариков всё сам контролировал, чтобы никто не списывал и не мухлевал, потом проверял экзаменационные листы - всё-таки престиж автошколы.... Конечно были человека три проплаченых (о чём они нам - одногруппникам - потом сами хвалились), но они как-то по своим каналам, через своих людей, вобщем остаётся тайной... ![]() На автодроме начался полный швах, эйфория после сдачи теории в миг улетучилась, но это скорее по причине что сами дятлы не смогли откатать фигуры. На город вышли только двое - и те завалились. ХЗ что за план по количеству завалов в тот день у гайцов был? *подмигувает* Ну естессно после этого каждый начал искать "решение". и было тогда - штуцер за каждый не сданный экзамен |
12321 |
![]()
Сообщение
#22
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
велосипидист то такой же участник движения с *уя ли его пропускать если ты на право поворачиваешь и велик не по главной Очевидно, что имеется ввиду ситуация, когда велосипедист движется справа от ТС, параллельно ему, и намеревается проехать перекресток прямо, а ТС хочет повернуть направо. В этом случае велосипед нужно пропустить (пункт 8.9 ПДД) Велосипедист конечно участник движения, но далеко не такой же, как автомобиль. Велосипед может располагаться только на крайней правой полосе как можно правее к обочине (при отсутствии велосипедной дорожки). Это означает, что он не может напрямую повернуть налево. Он должен спешиться и перейти перекресток как пешеход. Сначала прямо, потом налево. К сожалению, большинство велосипедистов поступает наоборот, чем создает опасную ситуацию на перекрестке. Кстати, эти правила работают и для скутеров, которые ПДД классифицируются как мопеды. Однако скутеристы рассекают по дорогам как им в голову стукнет. Но это уже другая история... |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Очевидно, что имеется ввиду ситуация, когда велосипедист движется справа от ТС, параллельно ему, и намеревается проехать перекресток прямо, а ТС хочет повернуть направо. В этом случае велосипед нужно пропустить (пункт 8.9 ПДД) Так оно и предполагалось. А еще валили на стоянке по Халтурина, та что около ларьков (казачки). Там нужно было припарковаться. Вот все и ставили машину перпендикулярно проезжей части, а потом мент говорил что ни правильно, так как там висит знак по которому нужно парковаться параллельно. А если парковались по знаку, то мент опять говорил что ни правильно, так как на асфальт нанесена разметка для перпендикулярной парковки. Вот такой замкнутый круг был, сейчас знак сняли и проблема разрешилась. |
космич |
![]()
Сообщение
#24
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 2 858 ![]() |
Очевидно, что имеется ввиду ситуация, когда велосипедист движется справа от ТС, параллельно ему, и намеревается проехать перекресток прямо, а ТС хочет повернуть направо. В этом случае велосипед нужно пропустить (пункт 8.9 ПДД) Велосипедист конечно участник движения, но далеко не такой же, как автомобиль. Велосипед может располагаться только на крайней правой полосе как можно правее к обочине (при отсутствии велосипедной дорожки). Это означает, что он не может напрямую повернуть налево. Он должен спешиться и перейти перекресток как пешеход. Сначала прямо, потом налево. К сожалению, большинство велосипедистов поступает наоборот, чем создает опасную ситуацию на перекрестке. Кстати, эти правила работают и для скутеров, которые ПДД классифицируются как мопеды. Однако скутеристы рассекают по дорогам как им в голову стукнет. Но это уже другая история... велик ТАКОЙ ЖЕ участник движения. я не писал о их обязанностях и правилах. сам прекрасно их знаю и мне не надо пояснять. любого участника движения С ПРАВА надо пропустить при повороте НА ПРАВО. вот и все что я хотел сказать. ток не надо начинать копировать темы "направления движения по полосам" . А если парковались по знаку, то мент опять говорил что ни правильно, так как на асфальт нанесена разметка для перпендикулярной парковки. Вот такой замкнутый круг был, сейчас знак сняли и проблема разрешилась. город запуганных идиотов. неудивительно что по только два идиота допускаются до города. поражает как спокойно об этом говорите. вас вначглую дерут без презика а вы улыбаетесь. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
город запуганных идиотов. неудивительно что по только два идиота допускаются до города. поражает как спокойно об этом говорите. вас вначглую дерут без презика а вы улыбаетесь. Я надеюсь что это было не в мой адрес. Понимаешь, на права сдают в основном те кто ни когда ни общался с сотрудниками ГАИ, и по этому ни знают как отстаивать свою правоту. А те кто сталкивался с ними ранее, те без проблем сдают с первого раза и могут отстоять свою точку мнения. А менты деньги зарабатывают на неопытных идиотах, вот и все. |
космич |
![]()
Сообщение
#26
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 16.6.2010 Пользователь №: 2 858 ![]() |
Я надеюсь что это было не в мой адрес. Понимаешь, на права сдают в основном те кто ни когда ни общался с сотрудниками ГАИ, и по этому ни знают как отстаивать свою правоту. А те кто сталкивался с ними ранее, те без проблем сдают с первого раза и могут отстоять свою точку мнения. А менты деньги зарабатывают на неопытных идиотах, вот и все. конечно я об общей массе. когда надо на занятия ходит и ПДД почитать дома. им некогда, потмо как бараны на инспектора смотрят.а тот и рад старатся. семью же кормить надо. я сдал с первого раза, без единого штрафного бала |
Xcom |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 16.3.2007 Пользователь №: 33 ![]() |
конечно я об общей массе. когда надо на занятия ходит и ПДД почитать дома. им некогда, потмо как бараны на инспектора смотрят.а тот и рад старатся. семью же кормить надо. я сдал с первого раза, без единого штрафного бала Против системы очень тяжко идти. Нет в Лабинске штрафных балов при сдаче. Упражнение либо чисто откатывается либо вылазь в другой раз придешь. Город сдается под запись видеокамеры принцип тот же нарушение и свободен. Сдать самому можно, но после автошколы нормально ездят еденицы часов вождения маловато, многие ни на чем раньше не ездили. Автодром сдают на машине на которой ездили, а город обычно сдается на другой машине. Смена машин в процессе обучения в автошколах не практикуется. Представьте себя на экзамене с небольшой подготовкой в машине в которой вы ни разу не ездили другая посадка обзор...все .. поворотник где включается неизвестно.. А ПДД без проблем сдаются однако, а опыт и навыки дело времени, причем намного большего. Я к тому, что с такой подготовкой легче заплатить, чем качать права рискуя вообще никогда не получить водительское удостоверение. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Я к тому, что с такой подготовкой легче заплатить, чем качать права рискуя вообще никогда не получить водительское удостоверение. Ты не прав. Если ты заплатишь за права, то какой смысл в них? Что б менты не штрафовали за езду без права управления? Права можно и нужно получать официально! А если не хватает практики, то кто запрещает самому приезжать на автодром и отрабатывать полученные навыки, и получать опыт? |
Jo#n |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Себавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 626 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 83 ![]() |
А если не хватает практики, то кто запрещает самому приезжать на автодром и отрабатывать полученные навыки, и получать опыт? ну если права ещё не получены, то ПДД запрещают ![]() Сообщение отредактировал Jo#n - 6.9.2010, 9:48 |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
ну если права ещё не получены, то ПДД запрещают ![]() Ну по поводу визитов ДПС на автодром ты прав, раньше частенько они навещали это место, но сейчас когда там все огородили их рейды стали очень большой редкостью. А заехать туда можно по членскому билету который можно купить в РОСТО, цена помоему 50 рублей, точно скажу сегодня-завтра, так как поеду свой менять по причине просроченности ![]() ![]() |
Алена*** |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 21.6.2007 Из: а тут неподалёку... Пользователь №: 841 ![]() |
Да сколько бы не ездил человек сам по автодрому многое может не узнать и не понять. Нужен грамотный инструктор, ИМХО.
Я в прошлом году каталась за отдельную плату с инструктором из РОСТОВской автошколы. Просто приехала и договорилась. Учиться уже пошла когда, то спокойно ездила на рулем. Сдавала экзамен на десятке, не сидев за ней ни разу, в автошколе каталась на 99й. Просто села и под запись камеры сразу поехала. А самопокаты по автодрому-ну хорошо да, как доп.занятия после инструктора сразу же. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Да сколько бы не ездил человек сам по автодрому многое может не узнать и не понять. Нужен грамотный инструктор, ИМХО. Инструктор не особо нужен. Если тебе показали как ездить, то можно и самому все фигуры делать без подсказок. Я туда сам выезжаю и практикую экстремальное вождение, все что мне нужно я нахожу в инете, читаю а потом на закрытой площадке теорию осваиваю на практике. Так же может делать любой. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Сдавала экзамен на десятке, не сидев за ней ни разу, в автошколе каталась на 99й. Просто села и под запись камеры сразу поехала. По поводу машин, ты полностью права. Нет особой разнице на какой сдавать. У них (машин) у всех по три педали, круглый руль и четыре колеса. И кто-то писал про то что ни знают где поворотники включать - бред полный! |
Алена*** |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 21.6.2007 Из: а тут неподалёку... Пользователь №: 841 ![]() |
Да можно конечно и самому все фигуры ездить делать, но когда грамотный человек сразу указывает на ошибки-это здорово. Т.к. новичку всегда трудно довести до автоматизма многие вещи. Если на ошибку не указали-так и будешь тюкаться сам лбом пока не дойдет.
А насчет смены марки машины-согласна полностью-либо ты умеешь ездить и едешь, либо ищешь включение поворотников. Из этой серии меня всегда удивляли люди спрашивающие с круглыми глазами-ты и по Москве ездишь сама???? разве там можно ездить!!!.... Порой хочется очень резко ответить на эту тему, что учиться надо нормально и осваивать технику нормально, а не ток по пустым улицам уметь гонят. И вот тут мне действительно очень помог мой инструктор прошлогодний. Он сам уверенный грамотный человек и в ученика вселяет такую же уверенность, убирая все мандражи и прочие ненужные атрибуты. Сообщение отредактировал Алёна** - 6.9.2010, 11:35 |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Из этой серии меня всегда удивляли люди спрашивающие с круглыми глазами-ты и по Москве ездишь сама???? разве там можно ездить!!!.... Порой хочется очень резко ответить на эту тему, что учиться надо нормально и осваивать технику нормально, а не ток по пустым улицам уметь гонят. Да-да есть такое, меня тоже всегда удивляли такие вопросы. Я так и не понял почему люди у которых стаж более 5 лет их задают. Какая разница по какому городу ездить? Правила везде одни, а то что количество машин на дороге разное так это вообще не проблема. Если для кого то это большая проблема пусть ездят только по полям, где из участников дорожного движения т олько зайцы и полевые мыши ![]() ![]() ![]() |
Xcom |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 16.3.2007 Пользователь №: 33 ![]() |
Какие вы бравые ребята
![]() Проблема по большим городам ездить не в правилах, а в знании куда ехать и где свернуть. |
moderator |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Проблема по большим городам ездить не в правилах, а в знании куда ехать и где свернуть. Проблема езды в больших городах в умении перестраиватся в большом потоке на многополосной дороге, а также в умении уворачиватся от мудаков норовящих тебя подрезать ![]() Ну и в умении стоять в пробках ![]() Да-да есть такое, меня тоже всегда удивляли такие вопросы. Я так и не понял почему люди у которых стаж более 5 лет их задают. Какая разница по какому городу ездить? Правила везде одни, а то что количество машин на дороге разное так это вообще не проблема. Если для кого то это большая проблема пусть ездят только по полям, где из участников дорожного движения т олько зайцы и полевые мыши ![]() ![]() ![]() Сам то по Москве или Питеру ездил? ![]() По поводу машин, ты полностью права. Нет особой разнице на какой сдавать. У них (машин) у всех по три педали, круглый руль и четыре колеса. И кто-то писал про то что ни знают где поворотники включать - бред полный! Очень большая разница существует. И педалей не у всех по три. Зачем на "автоматике" три педали? Да и даже если не_автоматика. На волге габариты одни, на жигулях другие. На УАЗе двойной выжим. Ктомуже на иномарках как правило усилитель руля и чоткая подвеска + динамичность. А на наших жугулях руль повернуть если не едешь - даже мужику не так уж легко, а при лёгонькеом повороте машина заваливается, обгонять сложнее ибо динамика не та. Я уж молчу про разницу между переднеприводными и заднеприводными, особено зимой. У меня стаж 12 лет. И я не скажу, что с лёту буду чувствовать машину любую, нужно несколько часов, чтобы почуствовать нормально. |
podliy |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
а также в умении уворачиватся от мудаков норовящих тебя подрезать ![]() + от чрезмерно самоуверенных дамочек (присутствующие естественно не в счёт ![]() ![]() Очень большая разница существует. И педалей не у всех по три. Зачем на "автоматике" три педали? Да и даже если не_автоматика. На волге габариты одни, на жигулях другие. На УАЗе двойной выжим. Ктомуже на иномарках как правило усилитель руля и чоткая подвеска + динамичность. А на наших жугулях руль повернуть если не едешь - даже мужику не так уж легко, а при лёгонькеом повороте машина заваливается, обгонять сложнее ибо динамика не та. Я уж молчу про разницу между переднеприводными и заднеприводными, особено зимой. У меня стаж 12 лет. И я не скажу, что с лёту буду чувствовать машину любую, нужно несколько часов, чтобы почуствовать нормально. Абсолютно поддерживаю мнение! У меня стаж 18 лет (из них последние лет 10, фактически ежедневно "стажируюсь")и также треба привыкнуть, особенно пересев например с "забугорной" повозки на нашу, а если ещё на старичка, что-то типа любимого 408 Москвича, там или на "копейку-шестерку" и иже с ними, так вообще поначалу как ученик-двоечник "погазую" , да и глохануть на раз можно))). Хотя, может нет способностей у меня ![]() |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Сам то по Москве или Питеру ездил? ![]() По питеру конечно не котался сам, а по москве намотал ни мало, и в Ростове прожил 6 лет и знаю что такое пробки и многополосное движение. Ничего в этом страшного нет. Главное чувствовать себя уверенно и не бояться. Очень большая разница существует. И педалей не у всех по три. Зачем на "автоматике" три педали? Да и даже если не_автоматика. На волге габариты одни, на жигулях другие. На УАЗе двойной выжим. Ктомуже на иномарках как правило усилитель руля и чоткая подвеска + динамичность. Речь идет про машины на которых сдают экзамены. На автоматической коробке экзамены не сдают! И про габариты это все херня, ну и что что педали на волги чуть реже а на оке чаще, от этого их функционал не меняется! А про УАЗ так вообще сказка. Это на 25 летних УАЗах был двойной выжим, сейчас там такого нет и ни на одной новой грузовой нет двойного выжима. Усилитель руля нужет только на скорости до 20 км час, дальше от него толку нет, так что можно и потерпеть первые метры движения. "Не в обиду сказано" С таким стажем как у вас Вы наверное только на 408москве и ездили раз Вам тяжело пересесть на другую машину. Практикуйтесь на машинах друзей знакомых... и будет вам счастье и опыт. |
podliy |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
"Не в обиду сказано" С таким стажем как у вас Вы наверное только на 408москве и ездили раз Вам тяжело пересесть на другую машину. Практикуйтесь на машинах друзей знакомых... и будет вам счастье и опыт. Да дай Бог поездил и езжу на машинах весьма обширного диапазона, лично я, например (а на 408 и сейчас угощаюсь ![]() Повсему я из второй категории в этой области, а Вам посчастливилось быть из первых ![]() ЗЫ А пересаживаться не то, чтобы тяжело, а просто требует определенного привыкания. А на экзамене кто же даст пообвыкнуться? Сообщение отредактировал podliy - 7.9.2010, 8:20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:36 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|