![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
vitOS |
![]()
Сообщение
#21
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
ай люди проснулся шас!!! тётка позвенела и грит, что у нею картридж СЕРЫМ ТОНЕРОМ В КРУХАЗОРЕ зряправили. ппц. гладиаторы ждите после моей зряправки. слишком чорны тонер сыпать буду. хотя крухозор не зряправлят помоему. сливает бойцам арены.
Сообщение отредактировал vitOS - 5.10.2009, 23:30 |
frickerok |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 6.10.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 179 ![]() |
|
vitOS |
![]()
Сообщение
#23
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
|
vitOS |
![]()
Сообщение
#24
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
Ладно повторю. Просто писал под воздействием полученной информации. Короче звонит женшина, где-то в районе 12 ночи и говорит, что ей заправили в "Кругозоре" картридж и засыпали СЕРЫЙ тонер. Сегодня принесла картридж я ей перезаправил. Наверняк пойдет теперь в КОМП-СИТИ меня ругать, что я слишком черный тонер засыпал.
![]() Сообщение отредактировал vitOS - 6.10.2009, 13:43 |
frickerok |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 6.10.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 179 ![]() |
Ладно повторю. Просто писал под воздействием полученной информации. Короче звонит женшина, где-то в районе 12 ночи и говорит, что ей заправили в "Кругозоре" картридж и засыпали СЕРЫЙ тонер. Сегодня принесла картридж я ей перезаправил. Наверняк пойдет теперь в КОМП-СИТИ меня ругать, что я слишком черный тонер засыпал. ![]() мне надо синим цветом наклейки печатать, если насыпать синий тонер он синим печатать будет? |
vitOS |
![]()
Сообщение
#26
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
прикольно, но... тонер тонеру рознь. он отличается для каждой модели картриджа. так что скорей нет, чем да. зайди на форум startcopy.ru может, что и посоветуют. а "серый" тонер это не цвет тонера, а девушка хотела сказать, что печатает бледно!
|
frickerok |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 6.10.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 179 ![]() |
прикольно, но... тонер тонеру рознь. он отличается для каждой модели картриджа. так что скорей нет, чем да. зайди на форум startcopy.ru может, что и посоветуют. а "серый" тонер это не цвет тонера, а девушка хотела сказать, что печатает бледно! а ты какой заливал, после него принтер чистить надо? Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
vitOS |
![]()
Сообщение
#28
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
а ты какой заливал, после него принтер чистить надо? Ну, я заправил не "ГНУСМАС", а HP 36a. Там трабла другая. В первую заправку желательно заменить ф.барабан. Или сыпать дорогой тонер. Выбор за клиентом. Второй вариант - оттонировать с помощью принтерной программы. А "ГНУСМАС"ы всегда были грязнули. Происходит от того, что изнашивается докторблэйд, или дозирующее лезвие, Ремонтировать (менять) можно, но, как показывает практика, надолго не хватает. Да и стоимость ремонта получается не рентабельна. Когда работал в Самаре, и стоимость картриджей на "Самсунг" была заоблачная, то даже переделывали лезвие. Хватало на пару заправок. А принтак конечно надо на профилактику. Кстати лежит такое тело на ремонте. Сгорел б\п. Диагноз расыпаный тонер на плате, плюс влажность. Сообщение отредактировал vitOS - 7.10.2009, 9:22 |
Hell2 |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 187 ![]() |
Ну, я заправил не "ГНУСМАС", а HP 36a. Там трабла другая. В первую заправку желательно заменить ф.барабан. Или сыпать дорогой тонер. Выбор за клиентом. Второй вариант - оттонировать с помощью принтерной программы. А "ГНУСМАС"ы всегда были грязнули. Происходит от того, что изнашивается докторблэйд, или дозирующее лезвие, Ремонтировать (менять) можно, но, как показывает практика, надолго не хватает. Да и стоимость ремонта получается не рентабельна. Когда работал в Самаре, и стоимость картриджей на "Самсунг" была заоблачная, то даже переделывали лезвие. Хватало на пару заправок. А принтак конечно надо на профилактику. Кстати лежит такое тело на ремонте. Сгорел б\п. Диагноз расыпаный тонер на плате, плюс влажность. если через пробку запрявлять, конечно грязнули |
vitOS |
![]()
Сообщение
#30
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
если через пробку запрявлять, конечно грязнули Да хоть как. Все равно три-четыре заправки и кирдык доз.лезвию. Даже в "сити", где имеется тонерный пылесос, ленятся полный разбор делать. Опять же даже с полным разбором проходит от силы на одну заправку больше. Весь смысл в том, что технология работы этих картриджей в системе рецикла. То-есть использования отработонного тонера второй и третий и т.д раз. А вместе с тонером в отработку попадает и бумажная пыль, и волосы. Так что не заправка через пробку влияет, а качественная бумага и идеальные условия влажности, и запыленности помещения. ну, и тонер, который "оригинальный" Российский. |
Hell2 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2007 Пользователь №: 187 ![]() |
Да хоть как. Все равно три-четыре заправки и кирдык доз.лезвию. Даже в "сити", где имеется тонерный пылесос, ленятся полный разбор делать. Опять же даже с полным разбором проходит от силы на одну заправку больше. Весь смысл в том, что технология работы этих картриджей в системе рецикла. То-есть использования отработонного тонера второй и третий и т.д раз. А вместе с тонером в отработку попадает и бумажная пыль, и волосы. Так что не заправка через пробку влияет, а качественная бумага и идеальные условия влажности, и запыленности помещения. ну, и тонер, который "оригинальный" Российский. что-то ты неравнодушен к "сити", в трех постах уже промелькнуло |
vitOS |
![]()
Сообщение
#32
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
что-то ты неравнодушен к "сити", в трех постах уже промелькнуло ну, лень несколько не правильно прозвучало. Скорей бессмысленно! А так они мне по барабану. От них уходят ко мне, от меня к ним. Хотя был прициндент, когда, как оказалось в последствии мой земляк и теперь оч. хороший друг, купил у меня мать б.у. на 754 сокете (дефицит однако) и отнес в гладиатор, где лежал его комп на "ремонте". и принес ее обратно с явным перевертышем памяти!!! Мать я отремонтировал, удачно выгорел ключ по питанию. И кто там супер техник осталось тайной. |
kIPa |
![]()
Сообщение
#33
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
|
frickerok |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 6.10.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 179 ![]() |
и принес ее обратно с явным перевертышем памяти!!! да чес полнейший ты еще расскажи что картридж, не той стороной воткнули, а правда что у тебя в "рассвете", ремонт картриджей на улице происходит, и поэтому когда дождь идет, "мастер всегда очень занят" и просят прийти на следующий день? |
vitOS |
![]()
Сообщение
#35
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
да чес полнейший ты еще расскажи что картридж, не той стороной воткнули, а правда что у тебя в "рассвете", ремонт картриджей на улице происходит, и поэтому когда дождь идет, "мастер всегда очень занят" и просят прийти на следующий день? что значит чес!? народ и не такое умеет! фотки вверху видел? да и картриджи умудряются засунуть не правильно. я и не такое видел за 15 лет работы с оргом. а ты приди и заправь у меня. вот это точно чес про "Рассвет" и улицу. ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал vitOS - 8.10.2009, 8:59 |
frickerok |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 6.10.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 179 ![]() |
|
vitOS |
![]()
Сообщение
#37
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
а там, где ты говоришь плохо заправляют, мне за 5 мин заправляли, если срочно надо было это, где я говорил плохо? меня наоборот вымораживают клиенты, котрые говорят, что там плохо заправляют. эта процедура только для полных ламеров сложная. мой сын 11 лет тоже умеет заправлять. а тонер, я писал уже, с одной бочки. вряд ли кто использует "статик контроль" или подобный дорогой. а то, что чес про память-пацаны смеются, говорят приноси дэвайс покажут как планки переворачивают. |
moderator |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Для полного счастья и холливара в ветке нехватает Оазиса
![]() На счет перевёрнутой линейки памяти. Встречал такие фокусы(оговорюсь: не после Рассвета/Оазиса/Сити или ещё когото, а после частного "ломастера" какогото), только по понятным причинам умельцам удавалось вставить только один край, другой край повисал над слотом. Но вот так вот и включали и удивлялись, почему не включается. (кстати похожий случай на сколько я помню рассказывали мне как раз Гладиаторцы, принявшие на ремонт компьютер после "Спасателей" (кто помнит, тот поймет). По поводу взаимных обвинений в неквалифицированности. Ну то понятно, что каждый свою фирму защищает. Однако косяки у всех бывают, я задним числом сейчас вспоминать все "приколы" небуду (типа там юзеру сказали что мать здохла, а в реальности все обходится заменой БП), но факт, никто не идеален, у всех работают по несколько человек, и за всех ручатся врядли можно, а также бывает настолько за_ли юзеры/клиенты/колеги/родственики(нужное подчеркнуть) что не до кропотливого разбора проблемы). Посему, лучше фотки доставляющие лулзы выкладывайте ![]() |
Кукуцаполь Урорвкосович |
![]()
Сообщение
#39
|
Гость ![]() |
Ну, я заправил не "ГНУСМАС", а HP 36a. Там трабла другая. В первую заправку желательно заменить ф.барабан. Или сыпать дорогой тонер. Выбор за клиентом. Второй вариант - оттонировать с помощью принтерной программы. вау.. молоточных дел мастер решил поучить, как картриджи заправлять)) а если бы на 36-ом картридже штивты были, тоже бы молотком выбивал? Да хоть как. Все равно три-четыре заправки и кирдык доз.лезвию. Даже в "сити", где имеется тонерный пылесос, ленятся полный разбор делать. тонерный пылесос??? О_о эт где там тонерным пылесосом работают? что значит чес!? народ и не такое умеет! фотки вверху видел? да и картриджи умудряются засунуть не правильно. я и не такое видел за 15 лет работы с оргом. а ты приди и заправь у меня. вот это точно чес про "Рассвет" и улицу. ![]() ![]() ![]() а не ваш ли стол для заправки картриджей во дворе стоит? ....а ты приди и заправь у меня.... боже упаси ![]() P.S. Нет картриджа печальнее на свете, чем картридж, что заправили в "Рассвете" Сообщение отредактировал Кукуцаполь Урорвкосович - 8.10.2009, 10:10 |
vitOS |
![]()
Сообщение
#40
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 045 ![]() |
вау.. молоточных дел мастер решил поучить, как картриджи заправлять)) а если бы на 36-ом картридже штивты были, тоже бы молотком выбивал? тонерный пылесос??? О_о эт где там тонерным пылесосом работают? а не ваш ли стол для заправки картриджей во дворе стоит? ооо да ты про молотковый разбор знаешь? А в принципе, когда еще инфы на старткопи не было по разбору картриджей, все так разбирали. Что в этом такого плохого??? От этого он не хуже и не лудше становится. Убеди меня в обратном! А стол, ты путаешь, У Юрика стоит на улице. ![]() Сообщение отредактировал vitOS - 8.10.2009, 10:16 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 15:48 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|