![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Лёшик |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
kIPa |
![]()
Сообщение
#2
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
Что это развод ,известно давным давно.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А я вот о таком чудном лохотроне и не слышал )
А если шины накачивать гелием, то видимо машина летать будет? Или как минимум по поверхности водоёмов ездить? |
Jo#n |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Себавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 626 Регистрация: 26.3.2007 Пользователь №: 83 ![]() |
на новой шиномонтажке, что на пионерской-ревалке есть бокс для закачки азота!!! все туды, качать калёса!
|
frickerok |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 344 Регистрация: 6.10.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 1 179 ![]() |
а себе дома прямо насосом азот закачиваю, дешевле
|
Лёшик |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 088 Регистрация: 23.12.2008 Из: Местных Пользователь №: 2 056 ![]() |
|
podliy |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Копролит - (с)BiTL ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 795 Регистрация: 9.3.2007 Из: я рядом! Пользователь №: 12 ![]() |
Да уж, использовать азот в дорожных машинах - редкостный маразм (учитывая те режимы в которых эти авто эксплуатируются, да и вообще их предназначение). Хотя в некоторых гоночных сериях, например в американской серии NASCAR (высшая кузовная серия штатов, скорости свыше 300 км/ч) используется азот. Мотивируют тем, что он не изменяет свои свойства в зависимости от температуры. Если шины накачивать воздухом, который содержит в себе влагу, то при повышении температуры давление в шинах повыситься и, в конечном итоге, это приведет к проблемам с ними.
Сообщение отредактировал podliy - 24.3.2009, 7:32 |
rybalkos |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 878 Регистрация: 30.4.2007 Из: Здешний Пользователь №: 265 ![]() |
Очуметь! У господина Мулюкина нашлись денги сгонять в НИИШП, чоб ему там рассказали о чудо-лохотроне)))) Када я сэкондом занимался на казачке дежурный репортер написал, што таргують на казачке "гаманетаркой"))) Што записки находят в одежде "Россияне удачно перезимовать!" ))) Я сначало обозлилсо, но потом так торговля поперла, што я был даже благодарен ентому черному пиару))) Респект "Провициалке")))
Так што господин Понамарев ждите прибыли))) |
Kott |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 23.1.2009 Пользователь №: 2 088 ![]() |
Азот в шинах. Воздух состоит из 21% кислорода и 78% азота. Школьный курс физики. Последнее время стало модно использовать для накачки шин не воздух, а чистый азот. Те, кто этим занимается, говорят, что азот в шинах – это великое благо. Особо успешные продавцы в буквальном смысле слова воздуха, обещают и улучшение плавности хода, и управляемости, и топливной экономичности, и коррозийной устойчивости, и непонятно чего ещё, что не имеет никакого отношения к азоту как таковому. Попробуем разобраться, что может реально принести использование в шинах азота. Во-первых, в составе воздушной смеси не будет окислителя, которым выступает кислород. Теоретически это означает, что снижается вероятность коррозии внутренней поверхности диска. Обычно это представляют как огромное преимущество азота. Но попробуем разобраться. Насколько часто Вы сталкивались с коррозией на внутренней поверхности диска, установленного на автомобиле? Мы готовы биться об заклад, что ни разу. Действительно, это не главное. Главное преимущество здесь в том, что снижается разрушающее воздействие на шину, которая, как известно, состоит из каучуково-углеродной смеси. При отсутствии окислителя нет и разрушения цепочек углерода. Но воздух снаружи шины всё равно остаётся воздухом. Тем не менее, есть шанс, что накачанные азотом шины будет меньше «дубеть» и лучше держать давление. Второе преимущество азотной смеси – выигрыш в весе. С этим не поспоришь – он действительно есть и даже уловим в лабораторных условиях – 1-2 грамма. Много это или мало? Достаточно сказать, что естественный износ шины в весовом выражении составляет не менее чем 7 грамм на 1000 км. В-третьих, азот в шинах улучшает стабильность давления. С этим трудно поспорить – отсутствие кислорода позволяет значительно уменьшить вилку температуры внутри шины – нагреваться при торможении по сути нечему. Тем не менее это преимущество наглядно себя проявляет лишь в очень узком диапазоне условий – экстренные торможения, высокая температура окружающего воздуха в совокупности с большими пробегами и т.д. Рядовой автомобилист редко встречается с подобной ситуацией. Зато аккуратный водитель периодически проверяет давление в шинах. Применение азота позволяет увеличить время между проверками, так как давление будет поддерживаться стабильным более продолжительное время. Остальные преимущества азота в шинах, такие как: улучшение сцепления с дорогой за счёт лучшей «сжимаемости» азота, снижение вероятности возгорания шины и т.д. - являются в чистом виде выдумкой продавцов и не имеют отношения к действительности, так как противоречат как законам физики, так и здравому смыслу. Все газы (равно как и кислород) являются абсолютно сжимаемыми, поэтому аргументы вроде «большего пятна контакта» выглядят смешными. Так же нелепо и утверждение о снижении вероятности возгорания. Это было бы правдой, если бы шины находились в среде, полностью лишённой катализатора горения (например, кислорода). А при их нахождении на воздухе, который, напоминаем, состоит на 21 процент из кислорода, любое утверждение о снижении вероятности возгорания нелепо – если кислорода нет внутри шины, то его с избытком хватает снаружи. Поэтому катализатор всегда найдётся. Так имеет ли смысл применение в шинах азота? Это пусть каждый решает для себя сам. |
Бывалый |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Да уж, использовать азот в дорожных машинах - редкостный маразм (учитывая те режимы в которых эти авто эксплуатируются, да и вообще их предназначение). Хотя в некоторых гоночных сериях, например в американской серии NASCAR (высшая кузовная серия штатов, скорости свыше 300 км/ч) используется азот. Мотивируют тем, что он не изменяет свои свойства в зависимости от температуры. Если шины накачивать воздухом, который содержит в себе влагу, то при повышении температуры давление в шинах повыситься и, в конечном итоге, это приведет к проблемам с ними. Позволю себе не согласиться с автором, дело в том, что при повышении температуры шины, давление в последней не увеличивается, а наооборот уменьшается. |
moderator |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Позволю себе не согласиться с автором, дело в том, что при повышении температуры шины, давление в последней не увеличивается, а наооборот уменьшается. с какого перепугу? Газ (как и любое состояние вещества) в объёме увеличивается при нагревании и уменьшается при охлаждении. Физика - 7 класс. |
Бывалый |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 2 361 ![]() |
с какого перепугу? Газ (как и любое состояние вещества) в объёме увеличивается при нагревании и уменьшается при охлаждении. Физика - 7 класс. Ну давайте вспомним 7 класс, а попутно линейное расширение материалов и газов. Шина при нагреве увеличивается, соответственно давление в ней падает. |
moderator |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну давайте вспомним 7 класс, а попутно линейное расширение материалов и газов. Шина при нагреве увеличивается, соответственно давление в ней падает. лол если чесно... тоесть объёмное тело наполненное газом увеличивает свой объём, и именно в разные стороны от внутреннего объёма, да? Так что бензобак летом вмещает больше чем зимой? )) Вспоминаестя фильм "Не горюй", Зимой, говорит, холодно, твоя голова уменьшится, и шапка какраз будет ) |
Бывалый |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 2 361 ![]() |
лол если чесно... тоесть объёмное тело наполненное газом увеличивает свой объём, и именно в разные стороны от внутреннего объёма, да? Так что бензобак летом вмещает больше чем зимой? )) ![]() Улыбнуло, вот в бензобак летом вмещается топлива меньше, потому как бензин есть жидкость, расширение жидкостей больше в сравнении с газами. Неохота копать школьные учебники и вылаживать формулы. Давайте по другому, если Вы имеете автомобиль, то не поленитесь проверить давление в шинах перед поездкой с дальностью хотя бы в 50 км. , затем проверьте еще раз и убедитесь в разнице показаний. |
moderator |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Давайте по другому, если Вы имеете автомобиль, то не поленитесь проверить давление в шинах перед поездкой с дальностью хотя бы в 50 км. , затем проверьте еще раз и убедитесь в разнице показаний. Имеется ввиду пока шины тёплые проверять? Ну если исключить возможность потери воздуха через золотник, то давление меньше не будет. А меньше может быть (почти незаметная разница) от того что пока вы замеряете (первый раз, и второй раз) часть воздуха успевает выйти, соответственно давление станет чуть меньше, вот и всё объяснение. В любом случае это несущественно. А вот попробуйте замерить летом, в 30 градусную жару, и зимой при -10. Но этот эксперимент не так просто провести. Однако можно взять колесо, сбортированое, прикрутить манометр. Потом положить его в морозильную камеру. Опять же, зависит от типа резины, а также безкамерка или нет. Вобщем это всё ерунда. Как и азот в шинах. |
Бывалый |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 2 361 ![]() |
В принципе согласен, для обычного автомобилиста, но азот нужен там, где он нужен, это атрибутика большого спорта. Вообще в последнее время наблюдается тенденция переноса чисто спортивных девайсов на обычные машины, как то фильтры нулевого сопротивления ну и т.д., азот не явился исключением. |
kIPa |
![]()
Сообщение
#17
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
![]() Улыбнуло, вот в бензобак летом вмещается топлива меньше, потому как бензин есть жидкость, расширение жидкостей больше в сравнении с газами. Неохота копать школьные учебники и вылаживать формулы. Давайте по другому, если Вы имеете автомобиль, то не поленитесь проверить давление в шинах перед поездкой с дальностью хотя бы в 50 км. , затем проверьте еще раз и убедитесь в разнице показаний. Проверял на 240км,два раза останавливался,чтобы сбросить давление в шинах. ![]() |
kIPa |
![]()
Сообщение
#18
|
Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 984 Регистрация: 11.10.2008 Пользователь №: 1 983 ![]() |
Правда жара стояла на улице,под полтинник в тени.
|
Бывалый |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 2 361 ![]() |
|
Бывалый |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 2 361 ![]() |
Позволю себе не согласиться с автором, дело в том, что при повышении температуры шины, давление в последней не увеличивается, а наооборот уменьшается. Приношу свои извинения, затупил по полной ![]() ![]() http://schools.keldysh.ru/sch1216/material...o/earth_air.htm но вот в составе воздуха 80% азота, это факт, отсюда в дорожных условиях азот в шинах реальный лохотрон. Еще раз сорри. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 20:03 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|