![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
hrun |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() хрю-хрю ёпта! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 916 Регистрация: 21.3.2014 Из: Лабинск Пользователь №: 5 649 ![]() |
Мотокросс будущего - электрокросс
К счастью, будущее наступит еще не скоро, но мотокросс в абсолютной тишине пугает. Валентин Гуиллод (Valentin Guillod) посетил трассу Золдер в Бельгии, где прокатился на электрическом кроссбайке KTM Freeride E. Динамика мотоцикла действительно впечатляет, и многие зарубежные эксперты утверждают, что электрокросс предлагает совершенно другие ездовые качества, не похожие не то, что обеспечивает традиционный кроссбайк. |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Ну прям проблема со звуком! Можно любой синтезировать и излучать через бутафорскую выхлопную.
|
Petrovich |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Регистрация: 20.6.2011 Пользователь №: 3 758 ![]() |
Швейцарские учёные научили роботизированную руку ловить летящие предметы за доли секунды. |
moderator |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Полёт на реактивном ранце
Как в Duke Nukem 3D прямо ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Google закончил создание первых автономных автомобилей и планирует выпустить до конца года. Об этом сообщает издание The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на сообщение сооснователя компании Сергея Брина на мероприятии Code Conference. Брин заявил, что автомобили были созданы в рамках одного из восьми проектов, разрабатываемых в секретной лаборатории Google X. Из остальных работ этого предприятия известны очки Google Glass и проект повсеместного обеспечения интернетом пользователей за счет передатчиков на воздушных шарах. «Для компаний важно изобретать что-то новое», ─ считает Брин. Он ожидает, что выход автономных машин полностью изменит автомобильную промышленность и через пару лет они будут ездить без какого-либо участия людей. Google планирует летом выпустить сотню тестовых машин, сообщил в своем блоге Крис Урмсон, директор проекта по созданию автомобилей, полностью управляемых электроникой. Брин рассчитывает, что машину можно будет вызывать со смартфона, однако отказался раскрыть планы по монетизации такого подхода. Компания сейчас обсуждает свои намерения с партнерами — как производителями автомобилей, так и разработчиками ПО, в частности с компанией Uber, создавшую сервис вызова такси. http://lenta.ru/news/2014/05/28/googleauto/ - - - - - - - - - - - - - Если всех россиян пересадить на такие, может тогда они перестанут врезаться в друг друга на ровном месте? Опять же, сбудется мечта россиян - ездить пьяным на машине, причем без последствий. Одна надежда, на Google, SpaceX, да Tesla. |
moderator |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Компьютеру впервые удалось притвориться человеком
![]() Первая компьютерная программа-искусственный собеседник, разработанная программистами из России, прошла известный тест Тьюринга. Об этом пишет в воскресенье, 8 июня, газета The Independent. Программа выдавала себя за 13-летнего мальчика Евгения Густмана (Eugene Goostman) из Одессы. Ей удалось ввести в заблуждение 33 процентов собеседников из специальной комиссии британского университета Рединга. Тест Тьюринга был предложен в 1950-х годах британским математиком и криптографом Аланом Тьюрингом в качестве ответа на вопрос — «Может ли машина мыслить?». В ходе этой проверки компьютерная программа должна общаться с группой людей в течение пяти минут. Если она сможет убедить более 30 процентов собеседников в том, что сама является человеком, ее интеллект можно считать равнозначным человеческому. До сих пор ни одна программа не могла пройти тест Тьюринга. Читать полностью: http://lenta.ru/news/2014/06/09/turing/ |
erario |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 862 Регистрация: 25.11.2012 Из: Лабинск Пользователь №: 4 939 ![]() |
В 2001 году я до четырёх утра общался с программой чатмастер и очень удивился когда узнал, что это не человек, а программа. Друзья сжалились и прекратили наш диалог. Программа часто несла такие глупости, которые мог написать только человек. В итоге так и оказалось - это была база вопросов-ответов реальных людей и она их просто сопоставляла. Сейчас такого же эффекта можно добиться просто пообщавшись в аське. Встречаются и роботы и люди, которые пишут бред.
|
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
В 2001 году я до четырёх утра общался с программой чатмастер и очень удивился когда узнал, что это не человек, а программа. Друзья сжалились и прекратили наш диалог. Программа часто несла такие глупости, которые мог написать только человек. В итоге так и оказалось - это была база вопросов-ответов реальных людей и она их просто сопоставляла. Сейчас такого же эффекта можно добиться просто пообщавшись в аське. Встречаются и роботы и люди, которые пишут бред. 3 курс универа, перцептрон, режим диалога и развития в беседе. Просто это ни кому нах тогда ни нужно было. |
moderator |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Илон Маск откроет все патенты Tesla Motors
![]() На этой неделе Илон Маск, основатель Tesla Motors, на собрании акционеров намекнул, что компания подумывает передать корпоративные патенты в общественное пользование. Эксперты предполагали, что речь идёт только о некоторых патентах на отдельные функциональные узлы. Но нет, Маск сумел удивить общественность во второй раз. В корпоративном блоге он объяснил: речь идёт обо всех патентах. «Ещё вчера в фойе штаб-квартиры в Пало-Альто стену занимали патенты Tesla. Больше их нет. Их сняли, в духе движения open source, для продвижения технологий электрических автомобилей», — пишет Илон Маск. Многие ИТ-компании выступают за патентную реформу и против патентных войн, но при этом воздерживаются от передачи патентов в общественное достояние. Илон Маск показал, как нужно бороться по-настоящему. Любой автопроизводитель или частное лицо может свободно использовать интеллектуальную собственность Tesla Motors. Если при этом соблюдаются нормы приличия (добросовестное использование), то Tesla Motors обещает не подавать в суд. Илон Маск ещё дополнительно пояснил смену политики. Раньше компания стремилась патентовать уникальные технологии, чтобы защититься от конкуренции со стороны крупных автоконцернов. Предполагалось, что они тоже начнут массово производить электромобили. «Мы не могли сильнее ошибиться», — признаёт Маск. Как показала реальность, концерны вообще не слишком заинтересованы в продвижении этой технологии. До сих пор машины на углеводородном топливе составляют 99% или больше продаж любого крупного концерна. Другими словами, большие компании плохо восприимчивы к настоящим, революционным инновациям. Они слишком сконцентрированы на привычном бизнесе. Илон Маск понял, что бизнесу Tesla Motors угрожает не столько конкуренция со стороны других электромобилей, сколько отсутствие этой конкуренции, то есть слишком большое количество бензиновых автомобилей, сходящих с конвейеров. http://habrahabr.ru/post/226131/ |
moderator |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Хорошие новости с фронтов стоматологии
Уже очень скоро, в течении ближайших пяти лет, мы, возможно, сможем попрощаться с такими неприятными вещами, как рассверливание кариозной полости, удаление зубных нервов и остальными не особо приятными процедурами, связанными с лечением зубов. Британские ученые (не те которые британские, а нормальные британские) разработали совершенно новый метод лечения зубов — быстрый, эффективный и безболезненный. Технологию назвали Электрически Ускоренная Улучшенная Реминерализация (Electrically Accelerated and Enhanced Remineralisation). Суть технологии в следующем: первой стадией процесса специальным образом обрабатывается область поврежденной эмали на зубе (без удаления поврежденных и инфицированных тканей — они нужны для процесса), и на второй стадии используется слабый электрический ток, который создает поток ионов кальция, реминерализующих поврежденную область. Эдакий своеобразный электрофорез для зубов. Ионизированные атомы кальция быстро заполняют поры поврежденной области, восстанавливая её монолитное строение. Методика совершенно безболезненная, не так вредит зубу, как высверливание, и самое главное для внедрения — стоит примерно столько же, сколько традиционное лечение. Бонусом идет некоторый отбеливающий эффект. При этом наращенная таким образом зубная ткань монолитна с остальным зубом, не треснет, не отколется, и не выпадет со временем. Разработчики обещают в ближайшие три года выпустить первые коммерческие образцы оборудования для подобного лечения. Единственное что потребуется от вас — это действительно посещать стоматолога, хотя бы раз в полгода, как советуют, чтобы просто не доводить процесс до пульпита. В интересное время нам повезло жить, ребята. http://science.d3.ru/comments/568094/ |
moderator |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Беспилотники научились садиться на линии электропередач для подзарядки
Инженеры Массачусетского технологического института придумали способ подзарядки беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) прямо в полете. Дроны будут садиться, подобно птицам, на линии электропередач — их магнитные поля обеспечат энергией аккумуляторы, сообщает издание MIT News. Сотрудники Лаборатории информатики и искусственного интеллекта MIT создали легкий одномоторный планер, оснащенный сложной системой управления. Благодаря ей дрон может снижать скорость, принимать вертикальное положение и цепляться за провода, даже в ветреную погоду. Первым моделям аппарата требовались для этого внешние видеокамеры и отдельный компьютер, но последний образец садится с помощью только бортовых датчиков и приборов. Разрабатывая новый алгоритм, Джо Мур и другие члены исследовательской группы внимательно просмотрели видеозаписи «посадки» орлов и голубей — сложного маневра, во время которого птицы машут крыльями, наклоняют туловище под определенным углом и, не снижая скорости, точно рассчитывают траекторию. http://lenta.ru/news/2014/06/24/perching/ - - - - - - - - - - - - - - - И вот наступит время, когда на проводах будут чирикать беспилотники и квадрокоптеры ![]() |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
В обход спинного мозга
В 2010 Ян Бурхарт получил травму позвоночника, в результате чего его правая рука оказалась парализованной. 22–04–2014 в ходе трехчасовой операции в его мозг был имплантирован чип, который считывает сигналы головного мозга и, через компьютер, передает их на специальный рукав, стимулирующий мышцы руки. Через два месяца произошло запланированное чудо: в течение одной десятой секунды мысль пациента была переведена в движение руки. Технологию назвали Neurobridge (Нейромост): прямая передача сигналов головного мозга непосредственно в мышцы в обход поврежденных участков нервной системы. |
moderator |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Экзоскелет для рабочих
![]() Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering во всю работает над повышением автоматизации своего производства. Так, недавно на одной из верфей можно было наблюдать рабочих, одетых в роботизированные костюмы, которые таскали большие куски металла, труб и другие тяжёлые предметы. Все это было частью испытаний. Экзоскелет ещё далёк от совершенства: его масса составляет 28 кг и он позволяет без каких–либо усилий поднимать до 30 килограммов груза, правда есть проблемы при ходьбе по сложным поверхностям, а время автономной работы составляет всего три часа. Но представитель Daewoo считает, что проблемы с ходьбой вскоре будут решены, а максимальный вес поднимаемых тяжестей удастся довести до 100 килограммов. Наблюдая прогресс южнокорейских компаний, можно смело предположить, что рабочие в экзоскелетах станут обыденностью уже в ближайшие годы. оригинал статьи http://www.newscientist.com/article/mg2232...=1#.U-PSLoB_sQv |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Экзоскелет для рабочих ![]() Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering во всю работает над повышением автоматизации своего производства. Так, недавно на одной из верфей можно было наблюдать рабочих, одетых в роботизированные костюмы, которые таскали большие куски металла, труб и другие тяжёлые предметы. Все это было частью испытаний. Экзоскелет ещё далёк от совершенства: его масса составляет 28 кг и он позволяет без каких–либо усилий поднимать до 30 килограммов груза, правда есть проблемы при ходьбе по сложным поверхностям, а время автономной работы составляет всего три часа. Но представитель Daewoo считает, что проблемы с ходьбой вскоре будут решены, а максимальный вес поднимаемых тяжестей удастся довести до 100 килограммов. Наблюдая прогресс южнокорейских компаний, можно смело предположить, что рабочие в экзоскелетах станут обыденностью уже в ближайшие годы. оригинал статьи http://www.newscientist.com/article/mg2232...=1#.U-PSLoB_sQv Корейцы заменят таджиков. Эволюция строек! Ура товарищи, даем пятилетку за два года! |
moderator |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Корейцы заменят таджиков. Эволюция строек! Ура товарищи, даем пятилетку за два года! Таджики московскому чиновнику выгоднее, чем самые лучшие роботизированные костюмы. По расчётному листку зарплата 50 т.р., на руки таджику - 15 т.р., какой экзоскелет такой профит принесёт? ![]() |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
Таджики московскому чиновнику выгоднее, чем самые лучшие роботизированные костюмы. По расчётному листку зарплата 50 т.р., на руки таджику - 15 т.р., какой экзоскелет такой профит принесёт? ![]() А если его одеть на таджика? А? Поймал! 1 таджик заменяет 10ых. Получаем 50*10-15*10-10^3(разово)=-650 это первый месяц. На второй -300, на третий, уже +50, и тут поехало понеслось... |
moderator |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А если его одеть на таджика? А? Поймал! 1 таджик заменяет 10ых. Получаем 50*10-15*10-10^3(разово)=-650 это первый месяц. На второй -300, на третий, уже +50, и тут поехало понеслось... Пойми, производительность труда чиновникам не важна. Иначе бы они заменили 10 таджиков укладывающих (плохо и долго) тротуарную плитку, на одного русского и автоматический укладчик. Ты мыслишь не правильно. Нужно 50 таджиков, и никаких экзоскелетов (они дорогие и требуют обслуживания). Главное что с каждого гастера можно поиметь бабло, а что они там и как делают, это дело десятое. ЗЫ: предлагаю не засорять научно-популярные темы посторонним трёпом. |
AR}{@NGEL |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Беспартийный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 436 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 2 044 ![]() |
|
12321 |
![]()
Сообщение
#180
|
Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 249 Регистрация: 8.5.2007 Пользователь №: 342 ![]() |
Оригами-робот самостоятельно собрал себя из плоского листа и пошел
Вдохновившись японским искусством оригами, американские инженеры изготовили робота, который самостоятельно складывает себя из плоских листов, встает на «ноги» и двигается в нужном направлении. Изобретение представлено в последнем номере журнала Science. Робот состоит из пяти слоев, изготовленных по заданным инструкциям лазерным режущим аппаратом. Средний слой — это сеть медных проводов, зажатая между двумя листами бумаги. Внешние слои изготовлены из полимеров с памятью формы (они меняют форму при нагреве до 100 градусов по Цельсию). Провода и передают тепло на конечности робота. Наконец, на материал наклеили микропроцессор и два мотора. В ходе финального эксперимента плоский композитный материал превратился в мобильную и полностью функциональную машину всего за четыре минуты. Случилось это благодаря «выпеканию»: нагрев заставил машину принять нужную форму и «встать». Затем робот пополз со скоростью 5,4 сантиметра в секунду, поворачиваясь в разные стороны — без какой-либо поддержки со стороны человека. Отмечается, что это первый образец полностью автономного «самоскладывающегося» робота. Инженеры отмечают, что производство таких роботов с помощью лазерных резаков и травильных ванн обходится гораздо быстрее и дешевле, чем с помощью 3D-печати. Кроме того, из оригами-материалов можно будет изготавливать самостоятельно собирающуюся мебель и временные жилища для зон стихийных бедствий ![]() http://www.inline.ru/hitech.asp?NewsID=330557 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 20:44 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|