![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Dafna |
![]()
Сообщение
#161
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 2 053 ![]() |
Ресивер GS8306. При просмотре пропали изображение и звук, на пульт перестал реагировать. Выключили из сети, на включение с пульта реагирует и всё тишина... Дали "специалисту" посмотреть. Теперь индикатор горит, а не переливается и больше ни на что не реагирует. Понесли в магазин, там сказали, что его только в Краснодар отправлять. Можно ли его сделать в Лабинске? И если можно то где?
Сообщение отредактировал Dafna - 22.3.2014, 0:29 |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
Ресивер GS8306. При просмотре пропали изображение и звук, на пульт перестал реагировать. Выключили из сети, на включение с пульта реагирует и всё тишина... Дали "специалисту" посмотреть. Теперь индикатор горит, а не переливается и больше ни на что не реагирует. Понесли в магазин, там сказали, что его только в Краснодар отправлять. Можно ли его сделать в Лабинске? И если можно то где? Рессивер от "Сколково" ![]() |
Dafna |
![]()
Сообщение
#163
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 2 053 ![]() |
Рессивер от "Сколково" ![]() новый может и проще, только 8 рублей каждый год отдавать, как то не очень. А к вам это куда? |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
Dafna |
![]()
Сообщение
#165
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 2 053 ![]() |
|
grek™ |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
|
Dafna |
![]()
Сообщение
#167
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.12.2008 Пользователь №: 2 053 ![]() |
|
Семен Семенович |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() RV6CT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 505 Регистрация: 4.5.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 290 ![]() |
У одного меня триколор сегодня не работает, все закодированые каналы стали, кроме инфоканала, или еще у кого такая беда?
|
Kelvin |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 334 Регистрация: 26.2.2014 Пользователь №: 5 600 ![]() |
|
Smash |
![]()
Сообщение
#170
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 4 733 ![]() |
|
k.rembo |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2009 Из: г.Лабинск,проезд Пионерский,4 Пользователь №: 2 490 ![]() |
Офф. сайт, читаем:
21 января 2015 21:02 Внимание! Перерывы в вещании каналов В связи с нештатной ситуацией, возникшей на стороне технологического партнера ЗАО «Национальная спутниковая компания», возможны временные перерывы в вещании телеканалов «Триколор ТВ» у абонентов - владельцев приемного оборудования моделей B210, U510 с ID вида **0255********. Техническая служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» прикладывает все усилия для оперативного решения возникшей проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства. http://krasnodar.tricolor.tv/news Сообщение отредактировал k.rembo - 22.1.2015, 0:31 |
Семен Семенович |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() RV6CT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 505 Регистрация: 4.5.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 290 ![]() |
Офф. сайт, читаем: 21 января 2015 21:02 Внимание! Перерывы в вещании каналов В связи с нештатной ситуацией, возникшей на стороне технологического партнера ЗАО «Национальная спутниковая компания», возможны временные перерывы в вещании телеканалов «Триколор ТВ» у абонентов - владельцев приемного оборудования моделей B210, U510 с ID вида **0255********. Техническая служба ЗАО «Национальная спутниковая компания» прикладывает все усилия для оперативного решения возникшей проблемы. Приносим извинения за возможные неудобства. http://krasnodar.tricolor.tv/news Все наладилось, с утра все каналы кажут. |
MOLKIN |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 4 560 ![]() |
Всем здравствуйте. Где можно купить карту доступа триколор HD ? И сколько будет стоить сие удовольствие? Ресивер 8308 есть, карты нет.
|
k.rembo |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2009 Из: г.Лабинск,проезд Пионерский,4 Пользователь №: 2 490 ![]() |
Странно,но "официалы" дат такую информацию:
"К сожалению, в свободном доступе купить новую смарт карту отдельно от приставки невозможно, она идет только в комплекте с ресивером. Если Вы потеряли смарт-карту доступа или она была механически повреждена, либо украдена, то можно только согласовать ее восстановление, но для этого необходимо знать ее id (идентификационный номер). Процедура эта длится примерно 1-2 мес. и небесплатная. Можно купить Б/У карту с рук, но никто не дает гарантии, что она не крадена (криминальный контекст) и со временем ее могут заблокировать." http://tricolor-full-hd.tv/smart-karta-dostupa/ А вот здесь продаётся новая карта отдельно : http://www.compvek.com/component/virtuemar...s/316/index.php |
MOLKIN |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 13.6.2012 Пользователь №: 4 560 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 23:42 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|