![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Сергей Эльдо |
![]()
Сообщение
#41
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2013 Пользователь №: 5 531 ![]() |
|
Алена*** |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 21.6.2007 Из: а тут неподалёку... Пользователь №: 841 ![]() |
Сергей Эльдо, а когда в лабинском Эльдорадо будет пункт выдачи инет-заказов?
|
Сергей Эльдо |
![]()
Сообщение
#43
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 7.12.2013 Пользователь №: 5 531 ![]() |
|
Алена*** |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 183 Регистрация: 21.6.2007 Из: а тут неподалёку... Пользователь №: 841 ![]() |
Цитата Вопрос решается, проблема в складских помещениях, есть некоторые требования. Думаю май-июнь 2014, не раньше. И то, к сожалению, под вопросом. ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 653 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
![]() Дык, а местному магазину эти приятности нафиг ненужны, им выгоднее продавать дороже, без этих ваших "энторнетов". А про то, что вся проблема в складских помещениях - абсурд. Сколько в Лабинске человек в неделю закажет товар через интернет? 5? 6? И при этом тут же заберут по приходу. Какие там нафиг складские помещения? ![]() |
GRIN |
![]()
Сообщение
#46
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 398 Регистрация: 18.3.2011 Пользователь №: 3 521 ![]() |
Дык, а местному магазину эти приятности нафиг ненужны, им выгоднее продавать дороже, без этих ваших "энторнетов". А про то, что вся проблема в складских помещениях - абсурд. Сколько в Лабинске человек в неделю закажет товар через интернет? 5? 6? И при этом тут же заберут по приходу. Какие там нафиг складские помещения? ![]() P.S Поэтому , Сергей, то что вы пытаетесь защитить свою компанию похвально, но не загоняйте её ещё глубже в клоаку. |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Крик не оцененого сотрудника ![]() Я думаю хватит лить воду, есть вопросы - обращайтесь. Воду не лью, это не пустая болтовня. Хочу жить в городе достойно. Не хуже чем в соседних городах. И не бегать с решениями проблем. С названых мест приходилось уходить после необоснованного уменьшения, задержки в зарплатах. А после - просто смена сферы деятельности по возрасту. за 8 лет очень много хороших людей среди покупателей встретил, по сегодняшний день общаемся. Ну не об этом речь, это как ответ. а теперь вопрос... почему акцию "возврат разницы" не дают наличными? на карту не честно, потом это в баллах так и выходит, обычная переплата за товар. Второй... почему в соседних филиалах сети "Эльдорадо" существенная разница цен? И, уже раннее подняли: заказы через интернет забирать надо в Армавире. Всё увазывает на часть франщизы в работе лабинского филиала. Уровень обслуживания только от Вас можно ждать достойный. Вы, наверное, здороваетесь, предлагаете ненавязчиво и лишнего не говорите, всегда контролируете вход магазина, чтобы контролировать 100%- ных покупателей... У вас индивидуальные продажи? А смена ценников, приём в ремонт, уборка витрин - оставляете продавцам рангом поменьше. Это не показатели престижа торговой сети. А продавцы чуть менее терпимее увольняются сами. Поддерживаю. При покупке телевизора пришлось ехать в Армавир. В одно и тоже время в армавирском эльдорадо цена была на 2500 руб дешевле. Прежде чем что то покупать - мониторю цены , но как всегда цены ниже в Армавире. То же самое и с Поиском. Лабинск похож на северный город, сетевики думают, что здесь у народа денег валом - можно и взвентить цены. P.S Поэтому , Сергей, то что вы пытаетесь защитить свою компанию похвально, но не загоняйте её ещё глубже в клоаку. Кстати, в "поиске" цены фиксированные всегда были по всей сети Краснодарского края... У "техностиля" уже круглогодичные скидки попёрли... в некоторых магазинах скидки дают при предъявлении карт любого другого магазина... ну бред сплошной А может просто цены реальные ставить без лишних мотиваций продаж? Дык, а местному магазину эти приятности нафиг ненужны, им выгоднее продавать дороже, без этих ваших "энторнетов". А про то, что вся проблема в складских помещениях - абсурд. Сколько в Лабинске человек в неделю закажет товар через интернет? 5? 6? И при этом тут же заберут по приходу. Какие там нафиг складские помещения? ![]() Примером служит офис "newmans". Всегда у них пустовато. Там даже ревизию делать смысла нет... |
бостон |
![]()
Сообщение
#48
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2013 Пользователь №: 5 532 ![]() |
Так сложилось, что именно я руководитель данного магазина. К тому же, поверьте, много продавцов-консультантов достаточно подкованных, чтоб ответить на многие вопросы касающиеся политики компании. Только вам её не понять.... А рынок бытовой техники вы говорите плохой... Так он из покупателей состоит в первую очередь и их запросов и потребностей. Не мы придумали правила игры, наша задача играть максимально честно. Мы играем честно. И надо отдать должное, покупатели стали гораздо разборчивее, что не может не радовать. Это заставляет развиваться и нас. А вычитать в интернете "маркетинговой политикой торговой сети" и считать что вы что-то понимаете... Улыбает. Судя по количеству сообщений Ваш удел форум, а мы живем в реальной жизни, где писать и рисовать смайлики не самое главное. Вы озвучьте Вашу сферу деятельности в жизни, кроме форума, если таковая есть, и я с удовольствием порассуждаю хорошо ли работаете вы. Думаю там темных пятен гораздо больше... P.S. Хочу сказать, то что пишут ПОКУПАТЕЛИ (а не просто те кому скучно дома и хотят по участвовать в промывании костей) не остается не замеченным. Если есть возможность - отреагирую. Буду заглядывать чаще. четко и самое главно грамотно |
zulu |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
"заказать через интернет" - тут удачи!!! Только что потом с этой (такой же самой, к слову сказать ) техникой делать? Никаких проблем, когда у меня возникли претензии по качеству товара, в том же ньюмансе приняли товар обратно. Так что уже около полугода покупаю там. Пока все устраивает...пока... В Эльдорадо и прочие Поиски захожу только цены сравнить, да прикольнуться с так называемых "консультантов" ![]() вопрос - "технология изготовления экрана планшета?" ответ - "что вы имеете ввиду?" (это в Поиске) вопрос " какова мощность этой акустической системы" консультант полез смотреть заднюю стенку колонки, ответ "не знаю, ничего не написано, ну 40 ватт где то" (это в Эльдорадо) рука/лицо мне просто стыдно общаться с такими "консультантами". Задавать ли им вопросы о количестве полос, минимальных-максимальных воспроизводимых частотах? Вряд ли их психика выдержит это ![]() К слову в ньюмансе ребята тоже не блещут познаниями, но там и формат общения другой, это скорее просто склад где забирают товар, а информации достаточно и на сайте магазина, там тебе и мощность и частоты. Так что Сергей зря вы не окучиваете плодородную почву интернет торговли, там тоже нужно разнообразие и конкуренция. А ваши отговорки просто несерьезны, когда хотят то делают а не придумывают проблемы. Люди умнеют, становятся экономнее и уходят в инет, от вас в том числе, не смотря на акции и прочие "ништяки". Факт. К тому же у вас иногда просто НЕВОЗМОЖНО купить нужный товар, ни по заказу, ни по предоплате, никак, совсем никак. "мы не работаем с данной фирмой" Как? как это понимать? В наше время расцвета торговли это залет и достаточно серьезный. Не знаю кто как а я не могу понять такой подход. Нужная модель музыкального инструмента, экшн камера и прочее нашлись у инет магазина. Мои деньги переходят к ним, вы в пролете ибо не догоняете ![]() ![]() |
maak |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.7.2008 Пользователь №: 1 853 ![]() |
ньюманс это ж фактически интернет-магазин, где ещё нужно доставку ждать несколько дней, пощупать товар и сразу же забрать - не вариант. Так и то дороже получается, чем съездить в Краснодар ![]() я уже не раз воспользовалсо услугами ньюманса, кста нормуль товары, доволен доставкой, и ценами..... и еще, тьфу-тьфу, не было неодного косяка у них (по крайней мере со мною) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 2:25 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|