Виртуальный Лабинск

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Эльдорадо-лохотрон!
Сергей Эльдо
сообщение 8.12.2013, 11:18
Сообщение #41


Пионер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2013
Пользователь №: 5 531



Цитата(BiTL @ 8.12.2013, 11:12) *

Тут не "одноклассники.ру", на форумах изначально принято общаться под псевдонимами.

А представиться можно кем угодно. Я тоже могу назваться самым главным топ-менеджером всея "Эльдорадо" и умничать smile.gif


Всё понятно...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алена***
сообщение 8.12.2013, 11:21
Сообщение #42


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 183
Регистрация: 21.6.2007
Из: а тут неподалёку...
Пользователь №: 841



Сергей Эльдо, а когда в лабинском Эльдорадо будет пункт выдачи инет-заказов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Сергей Эльдо
сообщение 8.12.2013, 11:26
Сообщение #43


Пионер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 7.12.2013
Пользователь №: 5 531



Цитата(Алёна** @ 8.12.2013, 11:21) *

Сергей Эльдо, а когда в лабинском Эльдорадо будет пункт выдачи инет-заказов?


Вопрос решается, проблема в складских помещениях, есть некоторые требования. Думаю май-июнь 2014, не раньше.
И то, к сожалению, под вопросом.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алена***
сообщение 8.12.2013, 11:54
Сообщение #44


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 183
Регистрация: 21.6.2007
Из: а тут неподалёку...
Пользователь №: 841



Цитата
Вопрос решается, проблема в складских помещениях, есть некоторые требования. Думаю май-июнь 2014, не раньше.
И то, к сожалению, под вопросом.

sad.gif((((.... очень жаль... Все таки цены через инет-магазин ваш гораздо приятнее. Было б здорово получать здесь, а не ездить в Армавир.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
moderator
сообщение 8.12.2013, 11:59
Сообщение #45


Ген.сек
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 41 653
Регистрация: 6.3.2007
Пользователь №: 7



Цитата(Алёна** @ 8.12.2013, 12:54) *

sad.gif((((.... очень жаль... Все таки цены через инет-магазин ваш гораздо приятнее. Было б здорово получать здесь, а не ездить в Армавир.


Дык, а местному магазину эти приятности нафиг ненужны, им выгоднее продавать дороже, без этих ваших "энторнетов".

А про то, что вся проблема в складских помещениях - абсурд. Сколько в Лабинске человек в неделю закажет товар через интернет? 5? 6? И при этом тут же заберут по приходу. Какие там нафиг складские помещения? smile.gif Смешная отговорка. Просто давно уже замечено, что все местные магазины бытовой техники работающие по франшизе крупной сети - все завышают цены относительно даже Курганинска, не то что Армавира и Краснодара. И они от этой практики не откажутся пока спрос не упадёт достаточно сильно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRIN
сообщение 8.12.2013, 15:47
Сообщение #46


Член KПСС
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Регистрация: 18.3.2011
Пользователь №: 3 521



Цитата(BiTL @ 8.12.2013, 12:59) *

Дык, а местному магазину эти приятности нафиг ненужны, им выгоднее продавать дороже, без этих ваших "энторнетов".

А про то, что вся проблема в складских помещениях - абсурд. Сколько в Лабинске человек в неделю закажет товар через интернет? 5? 6? И при этом тут же заберут по приходу. Какие там нафиг складские помещения? smile.gif Смешная отговорка. Просто давно уже замечено, что все местные магазины бытовой техники работающие по франшизе крупной сети - все завышают цены относительно даже Курганинска, не то что Армавира и Краснодара. И они от этой практики не откажутся пока спрос не упадёт достаточно сильно.
Поддерживаю. При покупке телевизора пришлось ехать в Армавир. В одно и тоже время в армавирском эльдорадо цена была на 2500 руб дешевле. Прежде чем что то покупать - мониторю цены , но как всегда цены ниже в Армавире. То же самое и с Поиском. Лабинск похож на северный город, сетевики думают, что здесь у народа денег валом - можно и взвентить цены.
P.S Поэтому , Сергей, то что вы пытаетесь защитить свою компанию похвально, но не загоняйте её ещё глубже в клоаку.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
добрый Эх
сообщение 8.12.2013, 17:16
Сообщение #47


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 830
Регистрация: 27.5.2008
Пользователь №: 1 773



Цитата(Сергей Эльдо @ 8.12.2013, 11:24) *

Крик не оцененого сотрудника smile.gif Так и подумал. Сотрудники, которых выгнали, хорошо никогда не отзовутся. Если так всё там плохо, какого ... на Вы там 8!!! лет работали? Ждали что всё-таки оценят???В итоге выгнали, и теперь все вокруг п.. плохие вобщем, только вы дартаньян. Не хочу продолжать в таком тоне. Меня зовут Сергей управляющий, всегда можно найти.Хотелось бы и ваше имя узнать. Хотите пускаться в оскорбления - скажите лично. Не знаю кто там вас нагибал. Торговля - способ заработать денег, скрывать нечего. Вопрос в том - как. Есть некоторые правила и требования. Это тоже понятно. Но есть грань которую мы не переступаем. И сравнивать наш магазин с другими не всегда уместно, особенно старыми франшизам состоявшими из 1 го магазина. И уровень обслуживания у нас гораздо выше, по этому и требования к сотруднику выше. Да, не все справляются. Потом такие и поливаю помоями.
Я думаю хватит лить воду, есть вопросы - обращайтесь.

Воду не лью, это не пустая болтовня. Хочу жить в городе достойно. Не хуже чем в соседних городах. И не бегать с решениями проблем.
С названых мест приходилось уходить после необоснованного уменьшения, задержки в зарплатах. А после - просто смена сферы деятельности по возрасту. за 8 лет очень много хороших людей среди покупателей встретил, по сегодняшний день общаемся. Ну не об этом речь, это как ответ.
а теперь вопрос... почему акцию "возврат разницы" не дают наличными? на карту не честно, потом это в баллах так и выходит, обычная переплата за товар. Второй... почему в соседних филиалах сети "Эльдорадо" существенная разница цен? И, уже раннее подняли: заказы через интернет забирать надо в Армавире. Всё увазывает на часть франщизы в работе лабинского филиала.
Уровень обслуживания только от Вас можно ждать достойный. Вы, наверное, здороваетесь, предлагаете ненавязчиво и лишнего не говорите, всегда контролируете вход магазина, чтобы контролировать 100%- ных покупателей... У вас индивидуальные продажи? А смена ценников, приём в ремонт, уборка витрин - оставляете продавцам рангом поменьше. Это не показатели престижа торговой сети. А продавцы чуть менее терпимее увольняются сами.

Цитата(GRIN @ 8.12.2013, 16:47) *

Поддерживаю. При покупке телевизора пришлось ехать в Армавир. В одно и тоже время в армавирском эльдорадо цена была на 2500 руб дешевле. Прежде чем что то покупать - мониторю цены , но как всегда цены ниже в Армавире. То же самое и с Поиском. Лабинск похож на северный город, сетевики думают, что здесь у народа денег валом - можно и взвентить цены.
P.S Поэтому , Сергей, то что вы пытаетесь защитить свою компанию похвально, но не загоняйте её ещё глубже в клоаку.

Кстати, в "поиске" цены фиксированные всегда были по всей сети Краснодарского края...
У "техностиля" уже круглогодичные скидки попёрли... в некоторых магазинах скидки дают при предъявлении карт любого другого магазина... ну бред сплошной
А может просто цены реальные ставить без лишних мотиваций продаж?

Цитата(BiTL @ 8.12.2013, 12:59) *

Дык, а местному магазину эти приятности нафиг ненужны, им выгоднее продавать дороже, без этих ваших "энторнетов".

А про то, что вся проблема в складских помещениях - абсурд. Сколько в Лабинске человек в неделю закажет товар через интернет? 5? 6? И при этом тут же заберут по приходу. Какие там нафиг складские помещения? smile.gif Смешная отговорка.

Примером служит офис "newmans". Всегда у них пустовато. Там даже ревизию делать смысла нет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
бостон
сообщение 8.12.2013, 17:22
Сообщение #48


Пионер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 8.12.2013
Пользователь №: 5 532



Цитата(Сергей Эльдо @ 8.12.2013, 9:27) *

Так сложилось, что именно я руководитель данного магазина.
К тому же, поверьте, много продавцов-консультантов достаточно подкованных, чтоб ответить на многие вопросы касающиеся политики компании. Только вам её не понять....
А рынок бытовой техники вы говорите плохой... Так он из покупателей состоит в первую очередь и их запросов и потребностей. Не мы придумали правила игры, наша задача играть максимально честно. Мы играем честно. И надо отдать должное, покупатели стали гораздо разборчивее, что не может не радовать. Это заставляет развиваться и нас.
А вычитать в интернете "маркетинговой политикой торговой сети" и считать что вы что-то понимаете... Улыбает. Судя по количеству сообщений Ваш удел форум, а мы живем в реальной жизни, где писать и рисовать смайлики не самое главное. Вы озвучьте Вашу сферу деятельности в жизни, кроме форума, если таковая есть, и я с удовольствием порассуждаю хорошо ли работаете вы.
Думаю там темных пятен гораздо больше...
P.S. Хочу сказать, то что пишут ПОКУПАТЕЛИ (а не просто те кому скучно дома и хотят по участвовать в промывании костей) не остается не замеченным. Если есть возможность - отреагирую. Буду заглядывать чаще.

четко и самое главно грамотно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
zulu
сообщение 8.12.2013, 17:41
Сообщение #49


Ген.сек
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 415
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 3 410



Цитата(Сергей Эльдо @ 8.12.2013, 11:24) *

"заказать через интернет" - тут удачи!!! Только что потом с этой (такой же самой, к слову сказать ) техникой делать?

Никаких проблем, когда у меня возникли претензии по качеству товара, в том же ньюмансе приняли товар обратно. Так что уже около полугода покупаю там. Пока все устраивает...пока...

В Эльдорадо и прочие Поиски захожу только цены сравнить, да прикольнуться с так называемых "консультантов" smile.gif
вопрос - "технология изготовления экрана планшета?"
ответ - "что вы имеете ввиду?" (это в Поиске)
вопрос " какова мощность этой акустической системы"
консультант полез смотреть заднюю стенку колонки, ответ "не знаю, ничего не написано, ну 40 ватт где то" (это в Эльдорадо) рука/лицо мне просто стыдно общаться с такими "консультантами". Задавать ли им вопросы о количестве полос, минимальных-максимальных воспроизводимых частотах? Вряд ли их психика выдержит это biggrin.gif
К слову в ньюмансе ребята тоже не блещут познаниями, но там и формат общения другой, это скорее просто склад где забирают товар, а информации достаточно и на сайте магазина, там тебе и мощность и частоты.

Так что Сергей зря вы не окучиваете плодородную почву интернет торговли, там тоже нужно разнообразие и конкуренция. А ваши отговорки просто несерьезны, когда хотят то делают а не придумывают проблемы. Люди умнеют, становятся экономнее и уходят в инет, от вас в том числе, не смотря на акции и прочие "ништяки". Факт.
К тому же у вас иногда просто НЕВОЗМОЖНО купить нужный товар, ни по заказу, ни по предоплате, никак, совсем никак. "мы не работаем с данной фирмой" Как? как это понимать? В наше время расцвета торговли это залет и достаточно серьезный. Не знаю кто как а я не могу понять такой подход. Нужная модель музыкального инструмента, экшн камера и прочее нашлись у инет магазина. Мои деньги переходят к ним, вы в пролете ибо не догоняете wink.gif smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
maak
сообщение 26.12.2013, 9:34
Сообщение #50


Пионер
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 24.7.2008
Пользователь №: 1 853



Цитата(BiTL @ 12.10.2013, 1:01) *

ньюманс это ж фактически интернет-магазин, где ещё нужно доставку ждать несколько дней, пощупать товар и сразу же забрать - не вариант. Так и то дороже получается, чем съездить в Краснодар ak.gif


я уже не раз воспользовалсо услугами ньюманса, кста нормуль товары, доволен доставкой, и ценами..... и еще, тьфу-тьфу, не было неодного косяка у них (по крайней мере со мною)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0



 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 2:25