![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
Yarada |
![]()
Сообщение
#2
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 5 076 ![]() |
Женщина на 15-ой выехала со второстепенной, не пропустив а/м на главной, светофор, не работал.
|
Sasha93 |
![]()
Сообщение
#3
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 4 311 ![]() |
Даже еслиб он работал, для женщин- это ни о чем не говорит.
|
moderator |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Даже еслиб он работал, для женщин- это ни о чем не говорит. Здесь вот мужчина на красный попёр, и остальные 90% ДТП тоже без помощи женщин обходятся как-то. |
Афина |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 9.9.2013 Пользователь №: 5 347 ![]() |
|
zulu |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Ну поделись уже ссылочкой, где ты увидал эти проценты ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ну поделись уже ссылочкой, где ты увидал эти проценты ![]() Я же уже говорил, штудируй форум http://www.labinsk.ru/forums/index.php?showforum=64 , в темах, где в ДТП участвовали водители-женщины, как правило об этом написано. И по моим ощущениям их не больше 10 процентов, от общей массы. |
zulu |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Я же уже говорил, штудируй форум http://www.labinsk.ru/forums/index.php?showforum=64 , в темах, где в ДТП участвовали водители-женщины, как правило об этом написано. И по моим ощущениям их не больше 10 процентов, от общей массы. Извини, но не убедительно. Да и сейчас пока водителей-мужчин больше, пока... ну и соответственно аварий с их участием. Вот бы реальные данные в процентном соотношении, тогда было бы интересно. А еще сколько ЛКН устраивают аварии, вот была бы замечательная такая статистика а?! А тут недавно как прикол, сразу три учебки мимо проехало. В трех авто всего один парень, у теток и у тех что за рулем и у тех что сзади сидят - испуганные глазки и вытянутые мордочки. Мне страшно ![]() типо умный такой? типа за женщин обидно? ну когда влупит тебе такая тогда и поговорим Сообщение отредактировал bydy - 29.9.2013, 19:22 |
moderator |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Извини, но не убедительно. Ну извините. Цитата Хочу назад в страну где теток за рулем было так мало что и не заметно было. Тогда в принципе автовладельцев было в 10 раз меньше, и соответственно дятлов. Людей в возрасте 18-25 лет также за рулём было на порядок меньше, мощных иномарок и вовсе не было, и разгонятся до 180 км/ч по городу физически было не реально, так что ездить по дорогам было одно удовольствие. |
zulu |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 415 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 3 410 ![]() |
Тогда в принципе автовладельцев было в 10 раз меньше, и соответственно дятлов. Людей в возрасте 18-25 лет также за рулём было на порядок меньше, мощных иномарок и вовсе не было, и разгонятся до 180 км/ч по городу физически было не реально, так что ездить по дорогам было одно удовольствие. И дети гор жили в горах что было правильно. Пирожки-джигурды не летали так по Лабинску. И вообще уровень ответственности был у людей другой. А сейчас как дикари. А дикари и прогресс вещи несовместимые. |
скромный |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
у меня было 2 дтп, раз мужик, 2 раз баба! то бишь 50 на 50!
Сообщение отредактировал скромный - 29.9.2013, 20:53 |
moderator |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 651 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
скромный |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
|
Sasha93 |
![]()
Сообщение
#14
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 8.2.2012 Пользователь №: 4 311 ![]() |
|
Yarada |
![]()
Сообщение
#15
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 5 076 ![]() |
Что вообще за мода сравнивать, кто лучше/хуже ездит. Не спорю, мужчина быстрее может сориентироваться в аварийной ситуации( опять же смотря в каком состоянии ехать будет...), но женщины в основном ездят аккуратнее, за исключением гламурных "блондинок", которым папы и папики тачки новомодные покупают и права-но таких не так много, особенно в Лабинске. А мужиков-придурков за рулем тоже дофига!!! Либо летят как бешеные(видимо стараясь всему миру доказать, как они умеют), либо еле-еле тащатся, обгонишь-посмотришь, а он по телефону видите ли трындит да еще с сигаретой в зубах, или двое встретятся посреди дороги, форточки откроют-болтают, а остальных вроде как и нет, и не важно, что объехать их не возможно!А вот если по данной теме рассматривать, я видела эту аварию, там когда женщина выехала на Победу, парень на 9-ке вильнул на встречку(влево), а если бы вправо взял, можно было бы аварии избежать, насколько я помню, это даже в ПДД описывается.
|
скромный |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 426 Регистрация: 29.8.2011 Пользователь №: 3 908 ![]() |
Что вообще за мода сравнивать, кто лучше/хуже ездит. Не спорю, мужчина быстрее может сориентироваться в аварийной ситуации( опять же смотря в каком состоянии ехать будет...), но женщины в основном ездят аккуратнее, за исключением гламурных "блондинок", которым папы и папики тачки новомодные покупают и права-но таких не так много, особенно в Лабинске. А мужиков-придурков за рулем тоже дофига!!! Либо летят как бешеные(видимо стараясь всему миру доказать, как они умеют), либо еле-еле тащатся, обгонишь-посмотришь, а он по телефону видите ли трындит да еще с сигаретой в зубах, или двое встретятся посреди дороги, форточки откроют-болтают, а остальных вроде как и нет, и не важно, что объехать их не возможно!А вот если по данной теме рассматривать, я видела эту аварию, там когда женщина выехала на Победу, парень на 9-ке вильнул на встречку(влево), а если бы вправо взял, можно было бы аварии избежать, насколько я помню, это даже в ПДД описывается. а если бы эта тетенька внимательней была, то и вилять не пришлось бы! |
Yarada |
![]()
Сообщение
#17
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 5 076 ![]() |
|
ptc1974 |
![]()
Сообщение
#18
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 3 828 ![]() |
Вот бы реальные данные в процентном соотношении, тогда было бы интересно. Согласен, чтобы говорить про "баранов за рулем" нужно брать выборку ДТП с участием и женщин и мужчин, и сравнивать с количеством водителей-мужчин и водителей-женщин - тогда можно будет что-то говорить... Сейчас искать лениво, но помню где-то год-полтора назад в лурке читал, что процент аварий у мужчин и женщин примерно одинаков (как раз относительно общего количества водителей), но последствия аварий с участием мужчин гораздо тяжелее! Связывали это с тем, что женщины гораздо хуже себя чувствуют при маневрировании, а у мужиком основная беда несоблюдение скорости, в итоге... |
северный |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() верховный перец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 103 Регистрация: 13.5.2007 Из: ити его мать откуда Пользователь №: 403 ![]() |
остальные 90% ДТП тоже без помощи женщин обходятся как-то. потому что увидев курицу за рулем стараюсь пропустить, ну их нах. пусть тупят в стороне от меня. что бы там не грузили но бабаы в процентном соотношении тупят в разы чаще. из ста куриц тупит 90 да что там расуждать. две темы ДТП на главной странице в обеих виновата- КУРИЦА за рулем |
Yarada |
![]()
Сообщение
#20
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.3.2013 Пользователь №: 5 076 ![]() |
А вот и статьи из ин-нета:
Опасны женщины за рулем или нет? Этот вопрос волнует всех без исключения водителей, причем обоих полов. Мужчины искренне верят, что дамочки за баранкой представляют собой настоящее стихийное бедствие и, мол, именно из-за них происходит большинство аварий. Однако статистика говорит, что такое мнение основано на пустом месте – в Европе женщины реже попадают в аварии. И некоторые страховые компании даже делают представительницам прекрасного пола скидки при покупке полиса. Оказывается, в Старом свете женщины более дисциплинированы, реже превышают скорость, почти никогда не ездят в пьяном виде и вообще стараются всегда соблюдать правила дорожного движения. Причем, опыт показывает, что самыми законопослушными являются водительницы, совсем недавно получившие права. А вот юноши, которые только-только начали ездить за рулем, очень часто лихачат и доказывают всем окружающим свою крутизну, что, разумеется, нередко приводит к довольно серьезным авариям. Однако в России ситуация несколько иная, передает ИА «Regnum». Российские страховые компании пока не дают девушкам скидки, а кое-где их считают даже более опасными водителями. Почему-то российские женщины, которые любят останавливать на скаку коня и гулять по горящему дому, попадают в аварии чаще мужчин. Причем, разница получается весьма существенной. По статистике страховых компаний, ДТП происходят с водителями-женщинами с частотой 96,35%, а вот мужчины попадают в аварии с частотой 70,75%. Но при этом есть одна очень важная особенность – девушки обычно участвуют в небольших авариях. Средний страховой ущерб от женщин составляет $990, а вот мужчины разоряют страховые фирмы уже на $1130. Представители страховых компаний даже выделили главные проблемы женщин за рулем – как правило, ДТП с дамами происходят из-за того, что они не соблюдают правила перестроения и маневрирования на дороге. А вот мужчины попадают в ДТП в основном из-за несоблюдения скоростного режима. И еще... Начать с того, что мужчинам приписывают необъективно заниженную оценку водительских задатков женщин. Насчет необъективности — как сказать. По статистике, средняя стоимость полисов, приобретенных дамами, на 20% выше, чем стоимость «мужских». Что означает: женщины отдают себе отчет об уровне собственного класса вождения, потому и оплачивают дополнительные риски. А то, что «мужских» ДТП в абсолютном выражении в 4 раза больше, чем «женских», ни о чем не говорит, поскольку во столько же больше мужчин за рулем. Более красноречивы «гендерные» показатели аварийности «на душу моторизованного населения». Аналитики сопоставили количество застрахованных водителей каждого пола и число происшествий с их участием. Получилось, что женщины «опережают»: почти 8% против 6,5%. Другое дело, средняя сумма ущерба в «мужских» авариях на 5,5% выше, чем в ДТП, случившихся по вине женщин. Любопытны данные еще одного статистического сравнения, сделанного годом ранее. Оно отражает проявление темперамента за рулем тех и других в «гендерные» праздники. Женщины ведут себя намного спокойнее в Международный женский день, чем мужчины в День защитника Отечества. В дни этих праздников количество «женских» ДТП снижается, тогда как «мужских», против обычного, возрастает: 8 Марта — на 12%, а 23 февраля вовсе на 26 %! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 22:40 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|