![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Суперкомпьютер Tianhe-2 занимает первое место
Только что опубликована 41-я редакция списка 500 мощнейших вычислительных систем мира Top500. У рейтинга снова новый лидер: теперь первое место с огромным преимуществом перед другими суперкомпьютерами занимает новейший китайский комплекс Tianhe-2. Tianhe-2 разработан Оборонным научно-техническим университетом Народно-освободительной армии Китая. Система будет введена в строй до конца года в Национальном суперкомпьютерном центре в Гуанчжоу. ![]() Комплекс Tianhe-2 использует многоядерные серверные процессоры Intel Xeon E5-2692 и сопроцессоры Xeon Phi 31S1P со специализированными ядрами для повышения эффективности выполнения параллельных вычислений. Общее количество ядер достигает 3 120 000. В тесте Linpack суперкомпьютер показывает быстродействие в 33,86 петафлопса (квадриллиона операций с плавающей запятой в секунду). Пиковая производительность достигает 54,9 петафлопса. Самый мощный российский суперкомпьютер «Ломоносов» занимает 31-ю строку: его быстродействие — 901,9 терафлопса (триллиона операций с плавающей запятой в секунду). http://compulenta.computerra.ru/tehnika/computers/10007340/ |
moderator |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Emopulse Smile SmartWatch, или Какими могут быть «умные» часы?
По задумке авторов проекта, гаджет получит два гибких OLED-дисплея, модуль сотовой связи, три камеры и до 256 Гб интегрированной памяти. ![]() Компания Emopulse с помощью системы Indiegogo инициировала сбор средств на выпуск устройства Smile SmartWatch, претендующего на звание самых «умных» наручных часов. ![]() По задумке авторов проекта, гаджет получит два изогнутых цветных дисплея на органических светодиодах (OLED), благодаря которым пользователь сможет надевать устройство на руку как браслет. Верхний экран будет автоматически активироваться, как только владелец поднимет руку, нижний — при повороте кисти. Водонепроницаемая конструкция и прочное стекло защитят дисплеи от повреждений при повседневной эксплуатации. Размер панелей сравним с «тремя рядами пиктограмм на экране iPhone». http://compulenta.computerra.ru/tehnika/gadgets/10007435/ - - - - - - - - - - - Крутотень! |
moderator |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
клёво бегает |
moderator |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Старик да Винчи прослезился
В 1980 году Американское Вертолетное Общество объявило, что вручит премию в $10,000 тому, кто сумеет создать вертолет, который пробудет в воздухе 60 секунд, достигнет в процессе этого полета высоты в 3 метра и не вылетит при этом за границы площадки 10 на 10 метров. При этом приводиться в движение вертолет должен исключительно силой человеческих мышц. Назвали эту премию в честь Игоря Ивановича Сикорского. С тех пор прошло 33 года и размер премии вырос до $250,000. Вчера она была вручена команде AeroVelo из университета Торонто за созданный ими вертолет Atlas. |
moderator |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Разработан способ получения электричества из углекислого газа
Ученые и инженеры из Нидерландов предложили электрохимическую батарею, которая позволит совместить поглощение углекислого газа с производством электроэнергии. Подробности со ссылкой на статью в Environmental Science & Technology Letters приводит Science Now. В основе новой технологии лежит превращение воды или раствора этаноламина в электролит за счет пропускания через него образующихся при сжигании органического топлива газов. Углекислый газ при этом вступает в реакцию с водой и образует угольную кислоту H2CO3. Угольная кислота является очень слабой и ее молекулы диссоциируют на ионы: положительно заряженный ион водорода H+ и отрицательно заряженный гидрокарбонат HCO3-. Вокруг электродов предложенной учеными батареи установлены мембраны, которые проницаемы только для одного типа ионов каждая. В результате ионы накапливаются на электродах, таким образом батарея разделяет электрические заряды и формирует электрическое напряжение. Эксперименты показали, что в чистой воде каждый квадратный метр электрода может выдать мощность в 0,28 милливатт, а добавление в воду моноэтаноламина повышает это значение до 4,5 милливатт. Так как площадь электродов считается обычно через всю поверхность, включая и внутренние поры, это означает то, что создание промышленного источника питания на углекислом газе принципиально возможно. По оценкам авторов изобретения, выбрасываемый сейчас на всей планете углекислый газ может дать 1570 тераватт-часов в год, что примерно в полтора раза выше потребности таких стран как Россия или Япония. http://lenta.ru/news/2013/07/24/carbonpower/ - - - - - - - - - - - - - - - - - - А вы говорите "наркоманы, гомосеки...". |
moderator |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Мышиное сердце превратили в человеческое с помощью перепрограммированных клеток
Ученые впервые вырастили искусственное сердце на основе бесклеточного матрикса мыши и индуцированных стволовых клеток человека. Работа опубликована в журнале Nature Communications, а ее краткое содержание можно прочитать на сайте Университета Питтсбурга. В ходе эксперимента изолированное сердце мыши промывали раствором детергентов в течение 10 часов, в результате чего практически все клетки из него были удалены. Затем орган «перезаселяли» уже новыми клетками, которые были получены из фибробластов соединительной ткани человека (подробнее об этом методе создания биоинженерных органов можно прочитать здесь http://lenta.ru/articles/2013/02/20/prometeiliver/ ). Перед тем, как попасть в бесклеточный матрикс, человеческие клетки проходили перепрограммирование с помощью введения специальных генетических конструкций. В результате, фибробласты превращались в индуцированные стволовые клетки, соответствующие собственным стволовым сердца (MCP). Инкубация проводилась в течение 20 дней, после чего искусственный орган оказывался заселен функционирующими нормальными кардиомиоцитами, эндотелиальными клетками и клетками мускулатуры сосудов. Сердце даже самостоятельно начинало биться со скоростью 40-50 ударов в минуту. Кроме того, оно было способно правильно реагировать на гормоны, которые управляют работой сердца. Метод перепрограммирования зрелых клеток в стволовые был разработан японским ученым Синъя Яманакой совместно с коллегами. За эту работу Яманака совместно с пионером клонирования Джоном Гардоном осенью 2012 года получил Нобелевскую премию. Недавно специалисты в этой области показали, что перепрограммирование можно проводить вообще без введения генетических конструкций с помощью некоторых химических соединений. http://lenta.ru/news/2013/08/14/ipsheart/ - - - - - - - - - - - - - - - Тут надо сказать, что заголовок (который я не стал менять) несколько не точно передаёт смысл. Мышинное сердце было использовано как каркас, тоесть оно по сути не было уже сердцем никаким, а просто некой тканью без живых клеток. Я считаю это крутотень. Взять, и практически из кучи биомассы сделать новое сердце. Ещё лет 50, и возможно пациентам будут выращивать любые новые органы как на грядке. В развитых странах, по крайней мере. |
moderator |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Непробиваемая Tesla S
Седан Tesla S прошел краш–тесты NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения США) на пять с половиной звезд при пяти возможных. Специалисты говорят, что не видели ещё настолько прочной конструкции автомобиля. Оценка даже выше, чем у всех протестированных до этого внедорожников и микроавтобусов. Краш-тэсты можно посмотреть тут: http://www.youtube.com/watch?v=dz2FMfv-CSc тут http://www.youtube.com/watch?v=nNyjiFmjfxw и тут http://www.youtube.com/watch?v=_Al3IUHt9Wc Проходили ещё тест на переворачивание, но теста как такового не получилось — переворачиваться Tesla S категорически отказалась. Не дал тяжелый блок аккумуляторов в полу. В общем, на текущий момент это самая безопасная машина в мире по классификации NHTSA. - - - - - - - - - - - - - - - - А где же наш Прохоров с Ё-мобилем? ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Очки виртуальной реальности из смартфона
интересный концепт, для просмотра фильмов в поездке, например, отлично подходит |
moderator |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Ручка из магнитиков
забавная игрушка |
moderator |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Новые испытания роботов Boston Dynamics
|
moderator |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Физики создали настольный лазер мощностью 10 тераватт
Группа физиков из Лазерного центра при Институте химической физики в Польше создала настольный импульсный лазер с мощностью в десять тераватт. В момент импульса мощность устройства, основанного на принципе оптического параметрического усиления, превышает суммарную мощность всех ядерных реакторов планеты. Подробности приведены в сообщении института (на польском, .pdf), на которое также ссылается ScienceDaily. Высокая мощность достигается за счет работы лазера в импульсном режиме. Для сравнения, использованные в американском Национальном комплексе лазерных термоядерных реакций лазеры давали импульсы с мощностью 500 тераватт, однако при этом они занимали целое здание. Разработчики подчеркивают, что за счет повышения КПД устройства и использования эффектов нелинейной оптики им удалось избавиться от необходимости охлаждать лазер после каждого импульса, сократив потери энергии на нагрев оптической системы. «Теоретически, эффективность параметрических усилителей может достигать 50 процентов, говорит глава группы разработчиков Юрий Степаненко, но пока лучшие устройства имеют КПД всего около тридцати процентов и нам удалось достичь такого значения в по-настоящему компактной системе». http://lenta.ru/news/2013/10/04/laser/ - - - - - - - - - - - - - - - Жирным выделил то, что самое интересное. Редко встретишь поляка с таким именем ![]() А кто-нибудь слышал об изобретениях из Сколково? |
adnull |
![]()
Сообщение
#132
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 17.12.2012 Пользователь №: 4 975 ![]() |
Чтобы излучить 10 тераватт нужно туда 20 тераватт закачать
![]() А так молодцы конечно поляки. |
moderator |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Разработанная технология получила название See–Through System. Крупногабаритные транспортные средства, такие, как грузовики–тяжеловозы и автобусы, имеют веб–камеру, установленную на их лобовом стекле, которая смотрит вперед на дорогу. Поток видеоинформации с этой камеры передается в радиоэфир посредством технологий беспроводной связи. В другом транспортном средстве имеется приемник и жидкокристаллический дисплей, установленный на лобовом стекле. Когда такой автомобиль приближается сзади к крупногабаритному транспорту, на дисплее начинает отображаться картинка с веб–камеры впередиидущего транспорта. При этом, система обрабатывает поступающую информацию, выравнивая ее так, что изображение на дисплее четко вписывается в окружающую среду, которую видит впереди себя водитель.
В результате работы системы See–Through System водитель видит то, что происходит на дороге впереди и может выбрать момент, наиболее подходящий для совершения маневра обгона. - - - - - - - - - - - - - - Удобная штука, жаль, что это из тех проектов, которые никогда не будут реализованы повсеместно. |
moderator |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Незнаю, какое это может иметь практическое применение, но забавно ![]() |
moderator |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
А где-то будущее уже наступило...
В Великобритании появится полностью автоматизированный транспорт, который будет состоять из 100 автономных электромобилей, курсирующих между городом Милтон Кейнс и железнодорожным вокзалом, с несколькими остановками. Транспортное средство получило названием «Ультрапод», оно оснащено электродвигателем, четырьмя колесами и вмещает от 4 до 6 человек. Длина «Ультрапода» составляет 3.7 метра, а максимальная скорость достигает 40 км/ч, при этом потребляемая мощность не превышает 2 кВт электроэнергии. Отдельно нужно отметить, что пользоваться новым транспортом смогут и инвалиды, и люди с ограниченными физическими возможностями, которые смогут ездить на колясках или перевозить внутри велосипеды и прочие необходимые им приспособления. ![]() Чтобы избежать аварийной ситуации на дороге, случайного наезда на пешехода или другой автомобиль, электрокары оснащены набором датчиков, которые постоянно отслеживают дорожную обстановку. Помимо этого, за каждым автомобилем осуществляется видеонаблюдение, а группа поддержки и обслуживающий персонал готов прийти на помощь пассажирам при первой необходимости. В салоне располагаются удобные кресла, рукоятка, за которую можно держаться во время поездки, и ряд кнопок, среди которых вызов помощи и кнопка начала движения. ![]() «Ультраподы» будут двигаться по специально выделенным для них полосам, которые построены в окрестностях Милтон Кейнса. Проект планируется реализовать уже в 2015 году, а в 2017 он будет полностью завершен и функционировать в постоянном режиме. Согласно проекта, на пути следования будут расположены специальные станции, куда можно вызвать электрокар с помощью мобильного приложения на смартфоне, при этом один вызов обойдется пользователю в 2 фунта. Если проект хорошо себя зарекомендует и будет востребован у пассажиров, то в будущем планируется отказаться от выделенных полос и включить «Ультраподы» в состав общественного транспорта, передвигающегося по обычным дорогам. http://supreme2.ru/7758-ultrapod/ |
moderator |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Робот-паучок
Детали для паучка были напечатаны на 3д-принтере. В роботе 26 моторчиков. |
moderator |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
а теперь немного о российской науке:
Как не работает Российский Квантовый Центр ![]() В 2011-ом практически под занавес правления президента-блогера в Сколково появилась некая организация под названием Российский Квантовый Центр, созданный для того, чтобы «вести научные разработки, способные в будущем привести к появлению фундаментально новых технологий». Организацию такого центра перед Сурковым продвигал известный выпускник Физтеха, генеральный директор Parallels Сергей Белоусов. Изначально идея была отличная - способствовать развитию фундаментальных исследований в области квантовой физики, но что получилось по факту описано ниже. читать: http://dmitryloki.ru/content/kak-ne-rabota...kvantovyy-centr |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
Emopulse Smile SmartWatch, или Какими могут быть «умные» часы? По задумке авторов проекта, гаджет получит два гибких OLED-дисплея, модуль сотовой связи, три камеры и до 256 Гб интегрированной памяти. ![]() Компания Emopulse с помощью системы Indiegogo инициировала сбор средств на выпуск устройства Smile SmartWatch, претендующего на звание самых «умных» наручных часов. ![]() По задумке авторов проекта, гаджет получит два изогнутых цветных дисплея на органических светодиодах (OLED), благодаря которым пользователь сможет надевать устройство на руку как браслет. Верхний экран будет автоматически активироваться, как только владелец поднимет руку, нижний — при повороте кисти. Водонепроницаемая конструкция и прочное стекло защитят дисплеи от повреждений при повседневной эксплуатации. Размер панелей сравним с «тремя рядами пиктограмм на экране iPhone». - - - - - - - - - - - Крутотень! уже можно заказывать? emopulse |
moderator |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
Это я так понимаю "предзаказ", типа, хз, когда оно там ещё появится, но деньги уже можешь отдать ![]() |
добрый Эх |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 830 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 1 773 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 7:11 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|