![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#2141
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
Провайдер – Ростелеком
Тариф –«Домо Оптимальный» Реальная Скорость – 8,7 Мбит Абонентская плата - 680руб. |
RES |
![]()
Сообщение
#2142
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Однако весеннее обострение на лицо ![]() Вам батенька нельзя пропускать укольчики ![]() И так для справки - вопрос был о другом. ![]() Провайдер – Ростелеком Тариф –«Домашний интернет» Скорость – 1,5 Мбит Абонентская плата - 500руб. Сообщение отредактировал RES - 15.3.2013, 17:41 |
grek™ |
![]()
Сообщение
#2143
|
![]() DJ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 148 Регистрация: 10.5.2007 Пользователь №: 362 ![]() |
Ростелеком
Домо минимум + макс ускорение 740 руб. Скорость 8 мбит |
RADISKULL |
![]()
Сообщение
#2144
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 752 Регистрация: 24.4.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 217 ![]() |
тамань
2 500 |
mebius |
![]()
Сообщение
#2145
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
В данный момент большие потери пакетов, модем подключен к вот этому шлюзу: 37.78.235.128
WinMTR показывает потери пакетов на 85.175.1.63 |
Valerka |
![]()
Сообщение
#2146
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 14.3.2007 Из: г.Лабинск Пользователь №: 23 ![]() |
Ростелеком
"Домо-минимум" Максимальное ускорение (ETTH и др., кроме xDSL) (до 20 Мбит/с) 740 руб. |
moderator |
![]()
Сообщение
#2147
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#2148
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
85.175.1.83 и 85.175.1.79 с них начинаются потери!!! Я так понимаю это какой то краснодарский ростелекомовский брас?
Сообщение отредактировал -=gosha=- - 16.3.2013, 13:16 |
impulse |
![]()
Сообщение
#2149
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 11.3.2007 Пользователь №: 14 ![]() |
Провайдер – Ростелеком
Тариф –«Домашний интернет» Скорость – 1,5 Мбит Абонентская плата - 500руб. |
mebius |
![]()
Сообщение
#2150
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
|
n1ce |
![]()
Сообщение
#2151
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 2 670 ![]() |
|
Кот Федот |
![]()
Сообщение
#2152
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 594 Регистрация: 16.12.2009 Из: г. Лабинска. Пользователь №: 2 557 ![]() |
![]() Тариф "Домашний интернет" 1.5; 500 руб. Сообщение отредактировал Котовский - 19.3.2013, 16:06 |
Tyz |
![]()
Сообщение
#2153
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 4 203 ![]() |
Всем привет. Подскажите нубу ) будьте добры.
Описываю ситуацию от начала до конца. День первый: интернет стал хреновый при том что у меня подключен максимальный (до 20 мбит/сек) нет нет стал пропадать вовсе. День второй: интернет не больше 30 кб/сек. Решаю подождать денек мало ли какие тех работы могут быть. День третий: интернет полное говно, то вообще не работает то не на долго. Решаю написать в поддержку описываю ситуацию. Они довольна быстро отвечают . Текст ответа "Ответ на ваш вопрос: " Здравствуйте Уважаемый Абонент!Наблюдаются высокие показатели по затуханиям на линии. Подключите модем на телефонную линию, отключив при этом сплиттер и телефонный аппарат. Повторите запрос, для проверки показателей, или обратитесь в службу технической поддержки по тел. 8-800-302-08-00 или (861) 262-22-67 " " Я тут же вспоминаю случай когда у меня что то подобное было и тогда у меня сам телефон не работал. Решаю проверить его и в этот раз (никогда им не пользуюсь, стоит для интернета) Так вот телефон не работает, оттуда или тишина или же шум . Ложу трубку с мобилы на него звоню выдает "Занято" . Так . Сделал как ответила поддержка. подключил инет на прямую. В итоге это я делал днем в выходной день , интернет стал стабильный но 1,7 мбит/сек. Я уже на радостях что хоть какой то работает. Написал поддержке снова что так заработал , сам телефон не работает. Скорость не удовлетворительная и я не за нее деньги плачу. Ответ не заставил себя ждать : "Ответ на ваш вопрос: " Здравствуйте Уважаемый Абонент!Проведена корректировка настроек оборудования по вашему подключению, проблем с предоставлением услуги не выявлено. Вам необходимо проверить настройки вашего оконечного оборудования, программного обеспечения и роутера. " Т.е. свалили всё на мои ошибки . Я уверен что не в ПО моем проблемы. И к вечеру после 18:00 снова интернет стал 30 кб/сек. и чаще просто не работал.... ЧТо делать подскажите? Куда писать , что писать . Чтобы они наконец то начали работать. Без интернета уже 5 дней. И оказывается он был неотъемлемой частью моей жизни))) Звонил им в поддержку в надежде того что проблема в том что стационарный телефон не работает. Там сказали звоните в отдел устранения повреждений. Дали номер, звоню а там автоответчик. Здрасти мы вам никогда не ответим) Что делать ? Влияет ли на интернет работа самого телефона? Поддержка никаких ответов не дает а только сваливает на то что у меня проблемы. |
RES |
![]()
Сообщение
#2154
|
![]() Homo sum, humani nihil a me alienum puto. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 152 Регистрация: 24.4.2011 Пользователь №: 3 611 ![]() |
Что делать ? Влияет ли на интернет работа самого телефона? Поддержка никаких ответов не дает а только сваливает на то что у меня проблемы. |
Tyz |
![]()
Сообщение
#2155
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 4 203 ![]() |
Если у тебя не оптика, то телефонная линия влияет на качество сигнала. звонить надо в бюро ремонта и жаловаться на работу телефонной линии. Adsl . Значит проблемы в самом телефоне. И самое что интересное , вышел в подъезд смотрю куда провода от телефона идут . А там дверца эта открыта. Хочешь хоть всем выдерни телефоны с интернетом. Что вообще за дела такие.... В бюро ремонта звоню там автоответчик . От которого толку ноль. Или может в будни еще раз попробовать? А почему тогда без телефона на прямую работает. . . КТо подскажет кто расскажет) И что нужно чтобы перейти на оптику? Заяву оставить ? ЧТо то платить? Максимальная скорость в этом случае какая будет? И наконец таки можно будет не платить за сам телефон? Сообщение отредактировал Tyz - 24.3.2013, 19:16 |
Valerka |
![]()
Сообщение
#2156
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 14.3.2007 Из: г.Лабинск Пользователь №: 23 ![]() |
тебе с подробностями и расшифровкой что такое земля на линии? ))) лучше съездий завтра в абонотдел и оставь заявку на ремонт) будет проще
И что нужно чтобы перейти на оптику? Заяву оставить ? ЧТо то платить? Максимальная скорость в этом случае какая будет? И наконец таки можно будет не платить за сам телефон? |
Tyz |
![]()
Сообщение
#2157
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 4 203 ![]() |
тебе с подробностями и расшифровкой что такое земля на линии? ))) лучше съездий завтра в абонотдел и оставь заявку на ремонт) будет проще Да давно бы уже сходил если бы только их рабочий день не совпадал с моим. Знакомому связисту) я так понимаю он у нас от ростелекома на трешках работает Александр позвонил ему в надежде что придет посмотрит фиг с ним с деньгами, лишь бы сделали да рабочее время не тратить. А вот не получилось вообщем. Может кто посоветует еще человечка чтобы вечером смог посмотреть эту всю ерунду. Цитата Ну для начала нужно узнать подключен ли сам дом, если да, то в том же абонотделе оставить заявку У меня в подъезде какие то "коробки" не так давно сделали . НА каждом этаже с Надписью Ростелеком интернет, ТВ ... Думаю это оно? . Сообщение отредактировал Tyz - 24.3.2013, 19:29 Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Valerka |
![]()
Сообщение
#2158
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 423 Регистрация: 14.3.2007 Из: г.Лабинск Пользователь №: 23 ![]() |
|
n1ce |
![]()
Сообщение
#2159
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 2 670 ![]() |
Если есть в ВК пиши сюда http://vk.com/kubas11
|
impulse |
![]()
Сообщение
#2160
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 11.3.2007 Пользователь №: 14 ![]() |
Сегодня постоянные обрывы АДСЛ...
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 15:05 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|