![]() |
|
||||||||||||||||||||
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mebius |
![]()
Сообщение
#1961
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
Тоже инет постоянно глючит, плюс ТП Ростелекома как всегда на высоте, еще в пятницу вечером оставил заявку на проверку линии, так как в трубке появились шумы, плюс такую же заявку отдельно продублировали в воскресенье утром, сказали что в течении 2-х дней должны со мной связаться, для проверки линии, но уже среда и тишина. Если до конца недели ничего не сдвинется с мертвой точки, то в понедельник отправляю жалобу в Роскомнадзор.
|
Tyz |
![]()
Сообщение
#1962
|
Пионер ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.12.2011 Пользователь №: 4 203 ![]() |
Это касячат местные упыри с ртк, на трешке те же проблемы.. Недели 2-3 уже проблемы серьезные на трешке. С 7 вечера до 9-10 вообще можно не подключиться . А когда подключаюсь скорость 50кб\сек. и часто в ноль уходит. Тоже оставлял кучу заявок через ЛК . Ничего не изменялось. Но вот вчера вроде все хорошо было! Впервые за долгое время. Надеюсь так и останется. Иначе не вижу в таком интернете не малейшего смысла. Через мобильный быстрее . = Ночью отлично. Максимальная работает. И днем после обеда так же... Сообщение отредактировал Tyz - 28.11.2012, 17:08 |
mebius |
![]()
Сообщение
#1963
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
Решил не тянуть с отправкой жалобы, если кого-то так же не устраивает качество работы интернета. Жалобу можно направить через сайт Роскомнадзора, для этого нужно зайти по ссылке. Заполнить ФИО - на кого оформлен договор. Выбрать в каком виде желаете получить ответ.
Тематику обращения заполнить следующим образом: ![]() И примерно следующий текст обращения, меняйте по своему выбору, думаю можно добавить данные пинга/трасировки до любого адреса, для подкрепления своих слов. Цитата Я являюсь клиентом Лабинского узла связи Краснодарского филиала ОАО "Ростелеком". На протяжении последних двух месяцев качество предоставляемых услуг (доступ в интернет) является крайне неудовлетворительным. Ежедневно в вечернее время суток, а так же в выходные дни интернет практически отсутствует (страницы не открываются, или открываются но через раз). Отдельно хочу сказать по поводу службы поддержки, что бы туда дозвониться нужно минимум час провисеть на телефоне, и в итоге всё равно ничем они не могут помочь. Местный Лабинский узел связи ОАО "Ростелеком" ссылается на трудности с оборудованием, которое технически не справляется с большим количеством абонентов, что заметно хотя бы по тому, что рано утром и в первой половине дня в будние дни интернет работает хорошо, но ближе к вечеру, когда основная масса приходит домой, оборудование банально не справляется с нагрузкой и начинаются потери пакетов при пинге любых адресов. Прошу вас предпринять меры для исправления сложившейся со стороны ОАО "Ростелеком" ситуации, а так же пересчитать абонплату за октябрь-ноябрь 2012 года. Номер телефона на который заключен договор ---. Номер договора ---. |
moderator |
![]()
Сообщение
#1964
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
sergey004, а что там с нового года станет с нашими устаревшими тарифами "Домо-минимум" которые? Надо заранее перейти на другой тариф? Или ничо не трогать?
|
sergey004 |
![]()
Сообщение
#1965
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 178 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#1966
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
sergey004 |
![]()
Сообщение
#1967
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 178 ![]() |
И опцию "макс.ускорение" не выключат? ![]() ЗЫ: абоненты с тарифами от начала существования ADSL явно не выиграли в цене ![]() Чтобы выключить макс. ускорение, должны Вас поставить в известность и согласовать, на какой тариф желаете поменять. Это долго, наврятли кто-то это будет делать, проще оставить как есть. |
moderator |
![]()
Сообщение
#1968
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#1969
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
sergey004, а что там с нового года станет с нашей скоростью интернета. Также будет плавать? Надо заранее писать в Роскомнадзор? Или ничего не трогать?
|
moderator |
![]()
Сообщение
#1970
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
sergey004, а что там с нового года станет с нашей скоростью интернета. Также будет плавать? Надо заранее писать в Роскомнадзор? Или ничего не трогать? Интересно, если я работаю сис.админом в колхозе, можно ли спросить у меня - какой будет в следующем году урожай свеклы? ![]() |
Dr.Arbait |
![]()
Сообщение
#1971
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 348 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 2 113 ![]() |
|
mebius |
![]()
Сообщение
#1972
|
![]() Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 300 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 890 ![]() |
Видимо дошла написанная мной жалоба в Роскомнадзор до РТ, так как сегодня с утра позвонили по поводу проверки линии, напомню, заявка на проверку подавалась почти 2 недели назад, и говорили что свяжутся со мной в течении 2-х дней, в общем посмотрим к чему это приведет.
|
sergey004 |
![]()
Сообщение
#1973
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 178 ![]() |
sergey004, а что там с нового года станет с нашей скоростью интернета. Также будет плавать? Надо заранее писать в Роскомнадзор? Или ничего не трогать? Сегодня проводились работы по расширению канала. Канал был поднят до 4 Гбит/с. Так как вчера, наверное , многие заметили падение скорости в вечернее время. |
Товарищ в гражданском |
![]()
Сообщение
#1974
|
Kомсомолец ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 27.2.2012 Пользователь №: 4 359 ![]() |
я так понимаю теперь можно сходить попробовать подключить скорость больше 1.5 м/б?
|
Smash |
![]() ![]()
Сообщение
#1975
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 11.10.2012 Пользователь №: 4 733 ![]() |
У меня тариф был домо-минимум ск. от 215 до 512кб.с. с оплатой 500р,узнал о новом тарифе домашний ск. до 1.5мб.с. с оплатой также 500р. сражу же перешел на него...судя по тесту скорости она возросла...но вот что интересно на трешках скорость не превышает 870кб.с.у меня, хотя в районе сбербанка она показывает и 1.2мб.с. на этом же тарифе...пробовал связаться с технической службой...но разве до них дозвонишся... как-то раз звонил им и высказал все...про их дурацкий сервис- заставляют часами людей виснуть на телефоне.
|
n1ce |
![]()
Сообщение
#1976
|
![]() Член ЦK ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 655 Регистрация: 21.2.2010 Пользователь №: 2 670 ![]() |
После расширения канала инет стал часами лежать ул. Фрунзе
А в р-не Экватора бывает dns отваливается |
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#1977
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
|
moderator |
![]()
Сообщение
#1978
|
![]() Ген.сек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 41 650 Регистрация: 6.3.2007 Пользователь №: 7 ![]() |
|
-=gosha=- |
![]()
Сообщение
#1979
|
![]() -=Gosha=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 926 Регистрация: 15.6.2007 Из: Лабинск Пользователь №: 820 ![]() |
|
sergey004 |
![]()
Сообщение
#1980
|
Член KПСС ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 296 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 178 ![]() |
Канал был поднят до 4 Гбит/с? А сколько же было тогда? Это всего 4000 активных абонентов с тарифом в 1Мегабит, я правильно понимаю? А сколько всего абонентов? Было 2 Гбит/с. Но это даже с Мостовским районом. На момент расширения максимальная загруженность канала была около 1,6 Гбит/с. Абонентов по Лабинскому району около 7 тыс, по Мостовскому около 3,5 тыс. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 2:33 |
Русская версия Invision Power Board
v2.1.4 © 2025 IPS, Inc.
|