Виртуальный Лабинск
Главная Справочная Форум Хроника ЧП
Доска объявлений Кинотеатры Знакомства Лаба-ТВ
Погода Автовокзал Фотоальбомы

Новости юга

Веб-камера Карта города Медиа-галерея        Покорми птиц

Искусственный интеллект решил 25% обращений в чат-бот «Ростелекома» (31.05.2023)

За первые четыре месяца 2023 года количество пользователей, которым помог бот, увеличилось в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В праздничные и выходные дни абоненты обращаются за консультациями не менее активно, чем в будни. 

С 1 по 9 мая 2023 года цифровой помощник ответил на более чем 45 тыс. обращений — в среднем почти четыре в минуту. Чаще всего с помощью бота клиенты настраивали подключение к домашнему интернету и узнавали об услугах компании для развлечения и отдыха.

Цифровой консультант легко ориентируется в 128 темах обращений и может одновременно обслуживать до 5 тыс. клиентов круглосуточно. Его разработали с применением технологии искусственного интеллекта на базе нейросетей, поэтому он постоянно обучается, повышает эффективность и точность ответов. В результате удовлетворенность от обслуживания чат-ботом достигает 89% — практически каждый обратившийся абонент оценивает качество сервиса на высшие баллы.

«У клиента всегда есть возможность позвать в чат оператора. Однако мы отмечаем рост доверия кобщению с ботом и удовлетворенности качеством его обслуживания. За последние полгода этот показатель вырос почти на 25%. Переписка с цифровым консультантом становится все интереснее —обучаясь, он гибко подстраивается под реакции пользователей. К тому же, он более оперативно отвечает на обращения, поскольку может параллельно общаться со множеством клиентов. Например, бот на 40% быстрее сотрудника проводит диагностику и помогает решить вопросы, связанные с работой домашнего интернета», — подчеркнул директор по клиентскому сервису «Ростелекома» Евгений Жукович.

Ростелекома создал чат-бот на базе собственных разработок. Интеллектуальные нейросети, скрипт-менеджер и бот на микросервисной архитектуре позволяют широко использовать систему в разных каналах общения с клиентами, быстро меняться в соответствии с требованиями пользователей и бизнеса, обеспечивать единый подход к обслуживанию.

Цифровой консультант встроен во все точки взаимодействия с абонентами. Он приветствует посетителей на страницах сайтов «Ростелекома» и видеосервиса Wink, а также в личном кабинете — в том числе в приложении «Мой Ростелеком». Любители мессенджеров могут также обратиться к цифровому помощнику в Telegram.

Как писали Юга.ру, робот «Ростелекома» обработал больше половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации.

Реклама. ПАО «Ростелеком», 191002, Санкт-Петербург, Достоевского, 15, ОГРН 1027700198767, ИНН 7707049388.



источник: yuga.ru К списку новостей
В Роспотребнадзоре назвали условия открытия пляжей в Анапе

(11.05.2025)
Работники поликлиник или управляющих компаний. Жителей Краснодарского края предупредили о новом виде мошенничества

(11.05.2025)
В Сочи продолжатся дожди. Возможно повышение уровня рек до неблагоприятных отметок

(11.05.2025)
Жителям Новороссийска воду будут подавать только утром и вечером. Сколько дней продлятся ограничения?

(10.05.2025)
Замазученный песок Анапы увезут в Новороссийск. Им будут тушить мусорный полигон и использовать для ремонта дорог

(10.05.2025)
Под Горячим Ключом 11 мая перекроют участок трассы М-4 «Дон»

(10.05.2025)
Матч «быков» с ЦСКА 10 мая покажут в амфитеатре парка «Краснодар»

(10.05.2025)
Краснодарцы рассказали, сколько денег им необходимо для идеального отпуска

(09.05.2025)
Ливни с градом. Краснодарский край в выходные после Дня Победы накроет непогода

(09.05.2025)
Минтранс проверяет танкеры после аварии в Керченском проливе. У 230 судов выявили нарушения

(08.05.2025)
В Краснодаре на майских праздниках откроются ярмарки выходного дня. Когда и где?

(08.05.2025)
Какая погода будет в Краснодарском крае 9 мая? Узнали прогноз

(07.05.2025)
В Краснодаре 7 мая образовались сильные пробки — в центре и на выездах из города

(07.05.2025)
Краснодарцев снова предупредили о запахе гари. В Адыгее жгут рисовую солому третий день подряд

(07.05.2025)
Жители Туапсе обнаружили в устье реки нефтяные пятна. Поток попадает в Черное море

(07.05.2025)
Горевший полигон в Новороссийске могли тушить мазутным песком из Анапы

(07.05.2025)
Парковки Краснодара, Анапы и Новороссийска станут бесплатными 9 мая

(07.05.2025)
По Краснодару 8 мая будет ходить «Трамвай Победы». По какому маршруту?

(07.05.2025)
Жители Новороссийска несколько дней жалуются на запах нефтепродуктов. В КТК сказали, что воздух чист

(07.05.2025)
На пляжах Анапы и Темрюкского района появились таблички о запрете купания

(07.05.2025)





Все права принадлежат Labinsk.ru, 2025
Написать веб-мастеру